6 цилиндровый рядный дизельный двигатель фирмы Либхерр с водяным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, модель D 926 TI-E, мощность по ИСО 9249 составляет 240 кВт (326 л.с.) при 2000 об/мин. Топливный бак: емкость 780 л, с аналоговым указателем уровня и сигнали-зацией остатка топлива.
Описание модели
Вследствие его высокой мобильности и превосходной производительности, возможности применения гусеничного крана фирмы Либхерр распространяются от обычного подъема до простого грейферного и драглайнового применения. При этом гусеничные подъемные краны фирмы Либхерр отличаются превосходной грузоподъемностью при большинстве конфигураций, очень гибкой компоновкой конфигурации стрелы, быстрым и легким самомонтажом, простой и экономичной транспортировкой, современнейшей системой электронного управления (основанной на CAN шине - технологии CANBUS), вычислением максимально допустимой текущей грузоподъемности в режиме онлайн, высокой надежностью в работе благодаря наличию дублирующих систем безопасности, а также высочайшим качеством работы в результате использования проверенной технологии типоряда гусеничных кранов.
Рабочее оборудование
Основная стрела (2018.хх), максимальной длины: 87.5 м. Высотная стрела (2018.хх и 1088.хх): 104.9 м. Управляемый удлинитель стрелы (1008.хх), макс. длины: 69.8 м. Макс. комбинация: осн. стрела - 55.1 м и управл.удлинитель- 69.8 м. (основная стрела – 60.8 м и управл. удлинитель – 34.4 м). Жёсткомонтируемый удлинитель стрелы (1008.хх) 11 м - 26 м. Вспомогательная стрела грузоподъемностью 24 т (опцион: 36т). Грузовой крюк.
Лебедка
Характеристики лебедок. Тяговое усилие каната (1-й слой) макс: 175 кН. Тяговое усилие каната (7-й слой): 120 кН. Диаметр каната: 26 мм. Диаметр барабана: 580 мм. Скорость каната (м/мин ), в среднем: 0 - 138. Емкость барабана (7-ми слоёв): 470 м. Лебедки отличаются компактностью и простотой монтажа. Привод осуществляется с помощью работающей в масляной ванне планетарной передачи. Груз удерживается с помощью гидравлической системы. Дополнительная безопасность обеспечивается с помощью подпружиненно-го многодискового удерживающего тормоза. Главные лебедки приводятся в действие регулируемыми гидромоторами переменной мощности. Оснащенная специальными датчиками система управления позволяет регулировать поток масла и обеспечивает максимальную скорость вращения лебедок в зависимости от величины груза. Опцион: лебедка с системой свободного падения. Функции сцепления и торможения при свободном падении реализуются с помощью компактного, мало изнашиваемого и не требующего ухода многодискового тормоза.
Гидравлическая система
Аксиально-поршневой насос работает в открытом гидравлическом контуре, позволяя выполнять все необходимые операции одновременно. Встроенный отсечной клапан автоматически сглаживает пиковые давления в системе. Осуществляется электронный мониторинг всех фильтров. Допускается использование экологически безопасного (обладающего способностью к биологическому разложению) синтетического гидравлического масла. Максимальное рабочее давление: 350 бар. Емкость гидравлического бака: 650 л.
Управление
Разработанная и изготовленная фирмой Либхерр система управления предназначена выдерживать экстремальные воздействия окружающей среды такие как, экстремальные температура, вибрация и электромагнитные по-мехи, и удовлетворять всем требованиям, которые необходимы при работе в тяжелом крановом режиме. Полные данные о работе машины высвечиваются на мониторе с высокой разрешающей способностью. Стандартная рабочая информация отображается на экране монитора с помощью графических символов. Индикаторы ошибок отображаются в текстовом виде (доступно более 10 языков). Кран оборудован пропорциональной системой управления всеми основны-ми движениями, которые могут выполняться одновременно. Типовая система управления при сбоях позволяет выполнять ограниченные движения крана. Эта возможность ещё более повышает безопасность и работоспособность крана. Управление краном осуществляется из кабины крановщика с помощью двух самоцентрирующихся командоконтроллеров (джойстиков). Правым командоконтроллером (джойстиком) осуществляется управление лебедкой 1 и механизмом изменения вылета стрелы, а левым командокон-троллером - управление лебедкой 2 и механизмом поворота. Опционы. Управление подъемными лебедками осуществляется с помощью Т-образного сдвоенного рычага для одновременного управления лебедкой и изменением вылета управляемого удлинителя стрелы. Управление гусеничным ходом осуществляется с помощью 2-х ножных педалей. В дополнение к этому, можно установить рычаги ручного управления функциями этих педалей.
Ходовая часть
Привод ходовой части включает аксиально-поршневой гидромотор, гидро-управляемый подпружиненный многодисковый тормоз, гусеничный ход с устройством гидравлического натяжения гусеничной ленты. Плоские траки гусеничной ленты шириной 1000 мм. Скорость передвижения: 0 - 1.5 км/ч.
Механизм поворота и тормоза
Состоит из роликового подшипника с наружным зубчатым венцом, привода грузовращателя с неуправляемым аксиально-поршневым гидромотором; подпружиненного и гидравлически отпускаемого многодискового удерживающего тормоза, планетарного редуктора и ведущей шестерни. Свободное вращение с гидравлическим контролем момента позволяет ми-нимизировать износ. При достижении нулевой скорости вращения происходит автоматическое срабатывание многодискового тормоза. Скорость вращения плавно изменяется в интервале от 0 до 3 об/мин.
Грузоподъемность гусеничного крана, т
свыше 100 т
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.