|
Описание модели |
|
Привод: электрический двигатель. Режим работы/назначение: сопровождение. Номинальная грузоподъемность, кг: 2000. Остаточная грузоподъемность, кг: 1000. Грузоподъемность при подъеме опорных консолей, кг: 1000. Расстояние до центра тяжести груза, мм: 600. Расстояние от оси пер. колес до рейки каретки, мм: 925. Колёсная база, мм: 1650. |
Размеры |
|
Минимальная высота мачты, мм: 1250. Свободный ход, мм: - . Высота подъёма, мм: 1660. Максимальная высота мачты, мм: 2250. Начальный подъем, мм: 125. Мин./макс. высота рукояти при движении, мм: 1250/1490. Высота с опущенными вилами, мм: 90. Общая длина, мм: 2165. Длина до упора вил, мм: 979. Общая ширина, мм: 770. Размер вил, мм: 65/190/1190. Расстояние между наружными гранями вил, мм: 570. Клиренс, с грузом посреди колёсной базы, мм: 30. Ширина рабочего прохода для паллет 1000 х 1200 мм, поперек, мм : - . Ширина рабочего прохода для паллет 800 х 1200 мм, вдоль, мм: 2600. Радиус разворота, мм: 1930. |
Эксплуатационные показатели |
|
Скорость движения с грузом/без груза, м/с: 7.2/8.2. Скорость подъёма с грузом/без груза, м/с: 0.13/0.22. Скорость опускания с грузом/без груза, м/с: 0.21/0.15. Преодолеваемый подъем с грузом/без груза, %: 8/15. Максимально преодолеваемый подъем с грузом/без груза, %: 8/15. Рабочая тормозная система: электромеханическая. |
Категория складской техники |
|
штабелеры |
Грузоподъемность, т |
|
2,0 |
Шины и колеса |
|
Колеса: Vulkollan. Размер передних колес, мм: 230 х 77. Размер задних колёс, мм: 85 х 75. Размер дополнительных колес: 140 х 54. Кол-во передних/задних колёс (x = ведущие): 3-1х/4. Колея передних колёс, мм: - . Колея задних колес, мм: 380. |
Веса |
|
Масса с аккумуляторной батареей, кг: 1172. Нагрузка на передн./задн. ось с грузом, кг: 2064/1108. Нагрузка на передн./задн. ось без груза, кг: 314/858. |
Разное |
|
Управление тяговым электродвигателем: импульсное. |
Описание серии |
|
Электроштабелёр ERD 220 является универсальным погрузчиком. Он является двухъярусным и захватывает одновременно две находящихся одна над другой европаллеты с помощью мачты и опорных консолей. Идеально приспособлен для загрузки и разгрузки грузовых автомобилей с двухъярусной схемой размещения груза. Кроме того, ERD может использоваться на складе в качестве тележки или обычного штабелера.
При этом ERD приспособлен как для работы в режиме транспортировки с оператором, так и в режиме сопровождения. Платформа оператора и боковые опоры просто и удобно складываются, что способствует легкой адаптации ERD к различным условиям эксплуатации. Однако, в отличие от погрузчиков, предназначенных для работы только в режиме сопровождения, данный штабелер может двигаться в режиме транспортировки с оператором с более высокой скоростью, что обеспечивает более эффективный грузооборот.
Конструкция платформы обеспечивает водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Подвеска амортизирует толчки от неровностей или при переезде через пороги. Из соображений безопасности платформа не складывается самостоятельно после того, как водитель сходит с неё. Однако лёгкого толчка ногой достаточно для того, чтобы она прижалась к поверхности погрузчика. Скругленные контуры платформы и боковых опор снижают опасность «зацепиться» ими за что-либо например, за стойки стеллажа или кузова грузового автомобиля. Энергию, необходимую для интенсивной работы, ERD получает от АКБ ёмкостью до 375 Ач. |
Двигатели |
|
Ходовой двигатель, мощность S2 60 мин, кВт: 2,0. Двигатель подъёма, мощность S3 10%, кВт: 2,2. Напряжение/номинальная ёмкость K5, В/Ач: 24/375. Масса батареи, кг: 288. |
Источник энергии |
|
E |
Сайт завода-производителя |
|
www.jungheinrich.com |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|