изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Машины для содержания дорог ИРМАШ (Брянск)   предыдущая модель следующая модель
ИРМАШ (Брянск) Р-310М Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Описание модели Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2.
Эксплуатационные показатели Тип полуприцепа: двухосный. Тягач: трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2. Максимальная скорость транспортирования, км/ч: 25. Масса снаряженная, кг: 6400. Объем бункера для щебня, м.куб, для фракции 5 - 10 мм: 2,4, для фракции 10 - 15 мм: 2,4. Объем бака для воды, л: 820. Объем бака для эмульсии, л: 1100. Силовая установка: дизельный двигатель Д-144. Габаритные размеры не более, мм, длина: 6400, ширина: 2500, высота: 3300. Производительность (при заделке выбоин глубиной 50 мм) в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами): 100 м.кв.
Назначение машины для содержания дорог Ямочный ремонт
Технологические преимущества На машине имеется водяная система для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения нормального прилипания эмульсии к щебню; бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня; автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду; отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач; наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.
Основные конструктивные элементы Бункер под щебень, разделенный на две части; бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления; бак для воды; силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой; выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
Материалы применяемые для ремонта Щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 - 10 мм в одном бункере, 10 - 15 мм в другом бункере; битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003. Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
Технология ремонта Продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора; подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия; наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем; нанесение сухого защитного слоя щебня. Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта. Входящие в комплект устройства - «удочка» и форсунка на конце выдувного рукава - позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией.
Преимущества Ремонт может выполняться по влажному покрытию; не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин; не требуется использование катка для уплотнения заплат; сокращается трудоемкость; экономятся материалы; не прерывается движение автотранспорта на магистралях; обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Машины для содержания дорог > ИРМАШ (Брянск) > Р-310М Брянская область ИРМАШ ОАО Р-310М запрос цены Новые в наличии 19.05.2011