|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
74,0 (100,61) |
Двигатель модель |
|
дизельный двигатель Д-245 водяного охлаждения с турбонаддувом Минского моторного завода |
Рулевое управление |
|
перемещаемый пульт с рулевой колонкой, позволяющий выбирать скорость движения и скорость подачи материала; поднимать и опускать рабочую плиту и створки бункера; включать и выключать вибробрус, системы сигнализации и автоматики; контролировать по приборам работу двигателя. В систему управления заложена функция остановки укладки с одновременным отключением вибробруса, подачи материала, систем автоматики и восстановлением рабочих режимов при возобновлении укладки. |
Описание модели |
|
Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 3,0 до 4,5 м и толщиной до 300 мм с профилем покрытия: односкатного - до 40‰, двускатного - до 30‰. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
18000 |
Назначение асфальтоукладочной техники |
|
Колесные асфальтоукладчики |
Электрооборудование |
|
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус. Две аккумуляторные батареи по 12 W емкостью 182 А/ч. |
Емкость бункера, кг |
|
14000 (включая тоннель питателя) |
Производительность, т/час |
|
500 |
Шасси и колеса |
|
задние - 4 ведущие колеса на 4-х пневматических шинах 16,5/70; передние - 4 управляемых колеса, установленных на балансирных тележках. |
Привод хода |
|
регулируемый гидронасос с ручным управлением, приводящий в движение нерегулируемый гидромотор, соединенный с механически управляемой коробкой переключения передач ведущего моста. Вращение с моста передается на ведущие колеса высокопрочной цепью ПР-50.8. Скорость плавно регулируется на каждой передаче. |
Рабочая скорость, м/мин |
|
0,6 - 14 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч |
|
16 (на ровной поверхности) |
Питатели и шнеки |
|
Привод питателя и шнека: раздельный, левый и правый, с плавно меняющейся скоростью, гидростатический привод, каждый из которых управляется вручную. Питатели: два, левый и правый, скребковые транспортеры на основе втулочно-роликовых цепей ПРИ-78,1. Шнеки: два, левый и правый со сменными полусекциями. |
Система автоматического управления |
|
САУ “MOBA” (Германия) с функциями контроля профиля дорожного покрытия по заданному уклону, или по высотной отметке и заданному уклону, или по двум высотным отметкам. MOBA представляет собой самое актуальное поколение регулирования уровня. Она была разработана в первую очередь для асфальтоукладчиков и дорожных фрез. В силу своего технического превосходства и совместимости эта система постепенно вытесняет утвердившиеся аналоговые приборы G176 (регулятор высоты) S276 (регулятор уровня). Система MOBA-matic работает с любыми типами гидравлических цилиндров и автономно для каждой стороны машины. За счёт этого возможны комбинации с уже имеющимися регуляторами высоты и уклона. Система базируется на современнейшей процессорной технике и работает через цифровые интерфейсы. Только так возможно реализовать режим работы без помех в реальном времени. Именно поэтому эта система остаётся открытой для дальнейшего расширения. Многообразные возможности настройки гарантируют оптимальную адаптацию к машине. И несмотря на это MOBA-matic имеет простое обслуживание с помощью только 4 клавиш. MOBA-matic состоит из модулей. Цифровой регулятор, который одновременно является блоком обслуживания, и датчики представляют собой отдельные компоненты. Это делает систему такой гибкой. В зависимости от применения регулятор соединяется при помощи спирального кабеля с желаемым датчиком, узнаёт автоматически подключённый датчик и сразу же готов к работе. Мозговым центром всей системы является блок управления. Именно этот блок снимает показания с датчиков, вычисляет необходимое воздействие на гидроцилиндры толщины слоя и управляет гидроцилиндрами в автоматическом режиме. В ручном режиме блок управления по-прежнему производит все вычисления, но гидроцилиндрам не управляет, ими должен управлять сам оператор. Датчик высоты служит для точного поддержания толщины слоя по отношению к эталону. Эталоном может служить либо поверхность, либо копир. Датчик угла служит для точного поддержания заданного уклона дорожного покрытия, формируемого асфальтоукладчиком. |
Рабочая плита |
|
гидравлическая с бесступенчатым регулированием ширины от 3,0 до 4,5 м |
Частота вибробруса, Гц |
|
От 0 до 30. Привод вибробруса гидравлический, регулирование скорости с помощью ручного блока управления, расположенного на внутренней стенке заднего щита рамы машины. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|