изменение
настроек
регистрация
забыли?
534E
запрос цены
Предложение компании АТЛЕТ ТД ООО от 19.11.2008 (просмотров: 662)
Адрес поставщика: 193019, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.5, офис 20
Сайт: http://www.atlet-spb.ru (70 переходов)
Контактное лицо: Лежнев Роман Олегович
Телефон:
+7(81...  показать номер (38 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

534E

Все предложения 534E Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 179,0 (243,37)
Двигатель модель * Марка: Cummins QSC8.3. Тип: дизель, четырёхтактный, с турбонаддувом и ОНВ. Мощность брутто SAE J1995: 179 кВт (240 л.с.). Мощность нетто (на маховике), SAE J1349/ISO 9249 при 2200 об/мин: 169 кВт (227 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин: 1085 Нм. Объем двигателя: 8,3 л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 x135 мм. Количество цилиндров: 6. Система очистки воздуха: сухого типа, с индикатором засоренности. * По токсичности выхлопных газов соответствует требованиям норм EU Stage IIIA и EPA Tier 3.
Коробка передач Механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная - четыре передачи вперед и четыре - назад. Переключение с 2-ой на 3-ю передачу и назад после остановки погрузчика.
Эксплуатационная масса, кг 20580
Тормозная система Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из одинарного диска, установленного на валу привода переднего моста. Включение тормоза осуществляется пружинами а выключение пневматически. Обе тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 5,0 до 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Гидросистема Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 10-микронным фильтром типа “spin-on”. Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр. Насосы шестеренчатые с приводом от двигателя через шестеренчатые редукторы гидротрансформатора. Производительность насосов при 2200 об/мин и давлению 16 МПа: главный, рабочей гидросистемы - 188 л/мин, системы поворота и рабочей гидросистемы - 160 л/мин. Главный распределитель: двух- или трехсекционный, с предохранительным клапаном; уменьшен до минимума уровень усилия оператора для управления распределителем. Предохранительный клапан срабатывает при 16 МПа. Гидроцилиндры: двухстороннего действия с закаленными и хромированными штоками. Диаметр цилиндра и ход штока: стрелы (2): 160 х 860 мм. ковша (2): 160 х 470 мм, поворота (2): 110х 442 мм. Время подъема стрелы 6,0 с. Время опускания стрелы: 3,5 с. Время разгрузки ковша: 2,0 с.
Источник информации www.dressta.ru
Мосты Тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Главные передачи - конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балансирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26°.
Стандартная комплектация Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы. Аварийная система поворота. Ведущие мосты с коническими дифференциалами обычного типа. Вентилятор всасывающий с гидроприводом, с регулируемой скоростью вращения. Генератор, 70 А. Две 12-ти вольтовые аккумуляторные батареи, ток пуска 1150 А. Система поворота, гидростатическая. Гидротрансформатор одноступенчатый. Главный выключатель системы электрооборудования. Защитное ограждение оператора ROPS/FOPS двухопорное (в соответствии с SAE J1040 и J231). Защитные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину. Звуковой электрический сигнал. Зеркала заднего вида, наружные: правое и левое. Кабина стандартная с ремнем безопасности, с внутренним зеркалом, с противосолнечной защитой, стеклоочистители с омывателями, с проблесковым маячком, с плафоном освещения и с отопителем. Контрольно-измерительные приборы: Указатели: давления воздуха в тормозной системе, температуры охлаждающей жидкости в двигателе и масла в гидротрансформаторе, давления масла в двигателе, уровня топлива, тахометр, спидометр, вольтметр. Лампочки сигнальные: перегрева жидкости в системе охлаждения • двигателя, низкого давления масла в системе смазки двигателя, падения давления воздуха в тормозной системе, низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя, включения аварийной системы поворота, низкого уровня топлива, включённого состояния стояночного тормоза, засорения масляных фильтров в рабочей гидросистеме и в гидросистеме трансмиссии, а также засорения воздушного фильтра. Смотровые окна для контроля уровня масла в баке рабочей гидросистемы и в баке системы трансмиссии. Коробка передач гидромеханическая, вальная, переключаемая под нагрузкой, 2 и 3-я передачи включаются механически. Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой высоты подушки и наклона спинки и перемещаемое вперед и назад. Крылья колёс, передние и задние. Крыша мотоотсека, наклонная. Модуль охлаждения, включает в себя: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии (коробки передач и гидротрансформатора), охладитель нагнетаемого турбиной воздуха. Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. Противовес, 2650 кг. Распределитель рабочей гидросистемы двухсекционный. Решётка задняя, открываемая вверх. Стояночный тормоз однодисковый, сухой, установлен на валу привода переднего моста. Тормоз, главный: действует на четыре колеса, с раздельным на передний и задний мост пневмогидравлическим приводом, колёсные тормозные механизмы дисковые, сухие. Трапы входные с левой и правой стороны. Фары заднего хода. Фары рабочие и дорожные, 4 впереди и 2 сзади, 2 задних фонаря “стоп”и указатели поворота Фильтр воздушный, сухой. Фильтры: топливный и моторного масла, масла коробки передач и гидротрансформатора, масла рабочей гидросистемы. Шины бескамерные 23.5 х 25, 20 PR (L-3). Шкворневое прицепное устройство. Шланг для подкачки колёс. Электростартер, 24 В. Управление рабочей гидросистемы с помощью джойстика.
Гидротрансформатор Одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 3,0 к 1.
Заправочные объемы Топливный бак: 300л. Система охлаждения двигателя: 35 л. Масляный поддон двигателя: 19 л. Масляный бак трансмиссии: 95 л. Картеры главных передач и колесных редукторов: по 35 л. Масляный бак рабочей гидросистемы и гидросистемы поворота: 230л.
Дифференциал Дифференциал обычного типа, конический.
Система поворота Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система управления гидростатического типа обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной системой поворота. Угол поворота (вправо, влево): 40°. Максимальный радиус поворота (по следам наружной части колес): 6,22 м.
Положение рычагов гидроуправления Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.
Контрольно-измерительные приборы Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольтметр и манометр. Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач и рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра. Смотровые окошки для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.