изменение
настроек
регистрация
забыли?
555C
запрос цены
Предложение компании АТЛЕТ ТД ООО от 19.11.2008 (просмотров: 723)
Адрес поставщика: 193019, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.5, офис 20
Сайт: http://www.atlet-spb.ru (70 переходов)
Контактное лицо: Лежнев Роман Олегович
Телефон:
+7(81...  показать номер (38 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

555C

Все предложения 555C Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 238,0 (323,59)
Двигатель модель * Марка: Cummins QSM11. Тип: турбонаддув и ОНВ. Мощность брутто, SAE J1995 250 кВт (335 л.с.). Мощность нетто, SAE J1349/IS0 9249 при 2100 об/мин: 238 кВт (319 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин: 1674 Нм. Литраж: 10,8л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 х 147 мм. Количество цилиндров: 6. Система очистки воздуха: сухого типа, двухступенчатый, с индикатором засоренности. * По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage IMA и ЕРА Tiers.
Коробка передач Коробка передач полностью переключаемая под нагрузкой (power shift), с электрогидравлическим управлением, вальная, с промежуточным валом, приводится от гидротрансформатора через сдвоенный карданный шарнир. Высокопрочные шестерни постоянного зацепления в сочетании с фрикционами управляют потоком мощности, проходящим через коробку. Переключение направления движения и передач осуществляется одним рычагом.
Эксплуатационная масса, кг 28918
Тормозная система Рабочие (колесные) тормоза встроены в ступицы четырех колес, многодисковые, герметично закрытые, работают в масле («мокрые»), имеют двухконтурный (раздельный) гидропривод на тормоза передних и задних колес. Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается механически (пружиной), а выключается гидравлически; установлен на переднем мосту; оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Шины, передние / задние Для машины в стандартном исполнении: 26.5 х 25, 28 PR (L-4).
Гидросистема Бак гидросистемы закрытого типа с клапаном избыточного давления, срабатывающим при давлении 210 кПа и с вакуумным разгрузочным клапаном. Бак гидросистемы цилиндрический, с 10-микронной полнопоточной фильтрацией гидравлического масла и с фильтрующей сеткой на всасывании масла. Масляные насосы (2 шт.): односекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросистемы и поворота; производительность 365 л/мин при 2100 об/мин .давлении 6,89 МПа; двухсекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросистемы и сервоуправления; I секция рабочей гидросистемы имеет производительность 120 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; II секция системы сервоуправления имеет производительность 33 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа. Общая производительность насосов, работающих на рабочую гидросистему, 485 л/мин. Насосы приводится от дополнительного привода на гидротрансформаторе. Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый, с предохранительным клапаном, с одним рычагом управления. Предохранительный клапан срабатывает при 20.7 МПа Гидроцилиндры рабочей системы и поворота двухстороннего действия, их штоки закалены и хромированы. Диаметры цилиндров и хода штоков гидроцилиндров: стрелы (2): 203 х 881 мм., ковша (1): 16 х 678 мм, поворота (2): 14 х 508 мм. Время подъема стрелы-6.5 сек. Время опускания стрелы (плавание) - 4.5 сек. Время опорожнения ковша-1.5 сек. Общее время-12.5 сек.
Источник информации www.dressta.ru
Мосты Ведущие мосты тяжелого типа с плавающими полуосями и с планетарными колесными передачами. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний - балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости ±30 град. При этом максимальный вертикальный ход колеса равен 559 мм. Дифференциал с пропорциональным распределением момента.
Стандартная комплектация Фильтр воздушный, сухого типа, двухступенчатый, с фильтрующим элементом тонкой очистки, с отсосом (выбросом) пыли. Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. Генератор, 80 А. Низкозамерзающая жидкость для температур до -37°Ц. Мосты ведущие, тяжелого типа, с плавающими полуосями, с планетарными колесными передачами, с 4 ведущими колесами. Аккумуляторы (2 шт.), 12 В, 700 ССА, необслуживаемые. Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы. Стрела стандартная. Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается пружиной, а выключается гидравлически, установлен на переднем мосту, оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния. Рабочие (колесные) тормоза многодисковые, герметично закрытые и работающие в масле, скомпонованы со ступицами всех 4-х колес, с раздельным приводом на тормоза колес передних и задних колес. Автоматическая система горизонтирования ковша, регулируемая. Кабина ROPS (SAE J1040) с шумоизоляцией, с потолочным плафоном, с передними и задними стеклоочистителями и омывателями, с зеркалом заднего вида, с тонированными стеклами, с системой отопления, подпором воздуха внутри кабины (герметичность) и обдувом воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания и запотевания. Модуль охлаждения, включающий: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии, охладитель масла рабочей гидросистемы, охладитель топлива, охладитель наддуваемого воздуха. Противовес стандартный массой 2390 кг. Дифференциал с пропорциональным распределением момента. Тягово-сцепное устройство. Вентилятор всасывающий, с гидроприводом, со сменной скоростью вращения. Фильтры масляные сменные, неразборные (картриджи) в системе смазки двигателя, в гидросистеме трансмиссии, в гидросистеме (рабочей и поворота). Решетка задняя на вертикальных шарнирах. Заправка топлива в бак с уровня грунта, боковой слив масла из системы смазки и жидкости из системы охлаждения двигателя. Звуковой электрический сигнал. Электрогидравлическое управление коробкой передач, переключение передач и направления движения с помощью одного рычага. Гидросистема (рабочая и поворота) с лопастными масляными насосами, с масляным баком верхнего расположения, и с клапаном стравливания избыточного давления. Контрольно-измерительные приборы: Указатели: индикатор загрязнения воздушного фильтра; давления масла в двигателе; температуры охлаждающей жидкости в двигателе; температуры масла в гидротрансформаторе; уровня топлива в баке; счетчик часов работы; вольтметр; световой индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота; охлаждающей жидкости в радиаторе; масла в коробке передач; масла (жидкости) в бачке гидропривода тормозов Предупредительные сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза; аварии в гидроприводе рабочих тормозов; перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя; низкого давления масла в системе смазки двигателя; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме; перегрева масла в гидротрансформаторе; загрязнения воздушного фильтра. Лестницы: левая - для входа в кабину, правая - для сервисного обслуживания. Подъемные петли и нижние петли для крепления погрузчика при транспортировке. Фары галогеновые рабочие и дорожные: 4 передних и 2 задних; 2 задних комбинированных фонаря с лампами «стоп, и стояночными лампами. Главный выключатель системы электрооборудования. Зеркала заднего вида с расширенным углом обзорности: правое и левое. Глушитель под крышей мотоотсека, установленный эластично. Боковые панели (дверцы) мотоотсека, открываемые наружу, для обеспечения быстрого и удобного доступа к точкам обслуживания. Кресло оператора регулируемое, с амортизацией, с подлокотниками, с тканевым покрытием и с ремнем безопасности (SAEJ386). Стартер электрический, 24 В. Система поворота, гидростатическая. Шины размерности 26.5 х 25, 28 PR (L-4). Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный. Петли буксирные. Коробка передач четырехскоростная, полностью переключаемая под нагрузкой (типа Power shift), с электрогидравлическим управлением. Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый. Защитные устройства, предотвращающее несанкционированный доступ в машину.
Гидротрансформатор Одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 2,9:1.
Заправочные объемы Топливный бак: 511л. Система охлаждения двигателя: 46л. Система смазки двигателя (масляный поддон): 34л. Гидросистема коробки передач гидротрансформатора: 72л. Дифференциал и планетарные передачи моста (каждого): 75.3л. Бак гидросистемы: 167л.
Система поворота На погрузчике применена система поворота с двухзвенной, складывающейся рамой. Гидростатическая система поворота (рулевого управления) обеспечивает плавный поворот погрузчика при любой скорости вращения двигателя. Для удобства управления установлена телескопическая рулевая колонка с регулированием угла наклона и положения рулевого колеса по высоте. Угол поворота (складывания звеньев рамы) вправо, влево: 40°. Минимальный радиус поворота (по наружной боковине шины): 6,5м.
Контрольно-измерительные приборы Указатели: давления масла в двигателе; температуры охлаждающей жидкости в двигателе; температуры масла в гидротрансформаторе; уровня топлива в баке; индикатор загрязнения воздушного фильтра; счетчик часов работы; вольтметр. Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота; охлаждающей жидкости в радиаторе; масла в коробке передач; масла (жидкости) в бачке гидропривода тормозов. Предупредительные сигнальные лампочки: перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя; низкого давления масла в системе смазки двигателя; перегрева масла в гидротрансформаторе; загрязнения воздушного фильтра; включенного состояния стояночного тормоза; аварии в гидроприводе рабочих тормозов; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.