изменение
настроек
регистрация
забыли?
GD825A-2
запрос цены
Предложение компании ПЕТРОТЕХЦЕНТР ООО от 19.11.2008 (просмотров: 1443)
Адрес поставщика: 193019, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.5, офис 20
Сайт: http://spec-technika.ucoz.ru (250 переходов)
Контактное лицо: Вахтин Алексей Фернандович
Телефон:
+7(95...  показать номер (142 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

GD825A-2

Все предложения GD825A-2 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 209,0 (284,16)
Двигатель модель 4-тактный дизельный двигатель Komatsu S6D140E с турбонаддувом, водяным охлаждением, верхним расположением клапанов, 6 цилиндрами, имеющими диаметр 140 мм (5,51 дюйма) и ход поршня 165 мм (6,50 дюйма), имеет рабочий объем 15,24 л (930 куб. дюймов). Мощность на маховике: 280 л.с. (209 кВт) при 2100 об/мин (SAE J1349); 284 л.с. (209 кВт) при 2100 об/мин (DIN 6270 NET). Непосредственный впрыск топлива для повышения топливной экономичности. Механический всережимный регулятор. Принудительная смазочная система с шестеренным насосом и полнопоточным фильтром. Воздухоочиститель сухого типа с автоматическим эжектором пыли, предочистителем воздуха и указателем степени засорения, рассчитанный на увеличенные интервалы технического обслуживания фильтрующего элемента. Электрическая пусковая система 24 В/11 кВт. Генератор 24 В/50 A. 2 аккумуляторных батареи 12 В/200 А•ч.
Рулевое управление Полностью гидрофицированная система рулевого управления с насосом дозатором и двумя гидроцилиндрами рулевого механизма, непосредственно воздействующими на рычаг поворотного кулака. Максимальный угол рулевого поворота передних колес составляет 50° влево и вправо. Угол излома рамы: 25°, влево и вправо. Мин. радиус поворота (с изломом рамы): 7,9 м.
Шины Шины передних и задних колес: 23.5-25-12 PR (L3) для скального грунта. Ободы: 19.50 x 25 WTB. Давление накачки: 2,6 кг/см2.
Коробка передач Коробка передач HYDROSHIFT фирмы Komatsu, состоящая из планетарных передач и гидроуправляемых многодисковых фрикционных муфт с принудительным смазыванием, обеспечивает легкое, с минимальной затратой усилий переключение передач. Переключение передач и реверсирование направления движения осуществляется при помощи одного рычага. Применение педали ползучего хода позволяет выполнять высокоточные отделочные операции и обеспечивает плавное трогание машины с места. Широкий диапазон регулирования передаточного отношения с 8 передачами переднего и 8 передачами заднего хода позволяет приспособиться к любым условиям ведения работ. Для защиты от случайного запуска машины применяется устройство блокировки переключения передач, а двигатель запускается только в том случае, если рычаг переключения передач установлен в стояночное положение.
Эксплуатационная масса, кг Эксплуатационная масса - масса машины с полностью заправленными системами смазки, охлаждения, топливным баком, гидросистемой и с учетом массы оператора, отвала длиной 4878 мм (16 футов), шин для скального грунта 23.5-25-12PR (L3), опционного козырька ROPS со стальной кабиной (низкопрофильного типа) и стандартного оборудования. Нагрузка на передние колеса: 7970 кг (17 570 фунтов). Нагрузка на задние колеса: 18380 кг (40 520 фунтов). Полная масса: 26350 кг (58 090 фунтов).
Тормозная система Рабочие тормоза: Ножные многодисковые тормоза мокрого типа на 4 задних колесах являются пневмоуправляемыми и имеют герметичную конструкцию для исключения необходимости регулировки. Две перекрестных тормозных линии для повышения надежности системы. Стояночный тормоз: Механический сухой дисковый тормоз, воздействующий на выходной вал коробки передач. Включение под действием пружины и выключение под действием сжатого воздуха.
Рама Излом рамы обеспечивается двумя гидроцилиндрами. Хребтовая балка и подмоторная рама сварены из стальных листов, образующих коробчатое сечение, и шарнирно соединены. Хребтовая балка монолитной конструкции с размещенными внутри гидравлическими трубопроводами обеспечивает прекрасную переднюю обзорность для выполнения работ с повышенной точностью. Сечение хребтовой балки (ширина x высота): 350 мм x 400 мм.
Мосты Передний мост: Передний мост с балкой без развилок на концах имеет дорожный просвет по центру 680 мм (2 фута 3 дюйма) и угол качания (полный) 32°, что обеспечивает хорошую ходовую устойчивость машины. Гидравлический наклон передних колес (18° в каждую сторону). Задний мост: Задний мост с полностью разгруженными полуосями изготовлен из кованой стали, прошедшей термообработку.
Стандартная комплектация ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Дизельный двигатель мощностью 280 л.с. (209 кВт). Стартер 24 В/11 кВт. Генератор 24 В/50 A. Две аккумуляторных батареи 12 В/200 А•ч. Предохранитель от коррозии. Воздухоочиститель сухого типа с автоматическим эжектором пыли и предочистителем воздуха. Нагнетательный вентилятор. Боковые кожухи двигателя. Глушитель. Ручка регулирования подачи топлива. Педали акселератора, деселаратора и ползучего хода. Коробка передач YDROSHIFT. Механизм блокировки дифференциала. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, УКАЗАТЕЛИ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ: Счетчик моточасов. Указатель давления воздуха. Указатель температуры воды. Указатель уровня топлива. Указатель степени засорения. Индикатор втягивания пальца узла отвала. Система контроля с электронным дисплеем (для отображения информации о температуре масла в бортовых редукторах, давлении масла в двигателе, уровне охлаждающей жидкости, температуре охлаждающей жидкости, давлении воздуха, токе зарядки генератора, уровне масла в двигателе, уровне рабочей жидкости гидросистемы, перегреве двигателя). Спидометр. ОТВАЛ: Гидравлические механизмы бокового выноса отвала и изменения угла резания ножа отвала, отвал длиной 4878 мм (16 дюймов) с двумя 8-футовыми ножами, предохранительная муфта привода поворотного круга. ТОРМОЗА: Ножные маслопогружные дисковые тормоза для четырех задних колес. Ручной сухой дисковый стояночный тормоз. ШИНЫ: Шины для скального грунта 23.5-25-12PR (L3) (передние и задние колеса). ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Регулируемый пульт управления и рычаги управления рабочим оборудованием. Сиденье с возможностью 2-координатной регулировки. Звуковой сигнал. Звуковой сигнал заднего хода. Передние фары. Передние рабочие фары. Рабочие фары для отвала. Задние рабочие фары. Фонарь заднего хода. Стоп-сигналы и задние фонари. Лампа приборного щитка. Гидрозамки для гидроцилиндров подъема отвала, изменения угла резания ножа отвала, наклона передних колес, бокового выноса тяговой рамы и излома рамы. Задний тяговый брус.
Гидравлическая система Гидравлические насосы: Один регулируемый аксиально-поршневой насос для привода рабочего оборудования и системы рулевого управления. Емкость: 278 л (73,4 галлона США). Один шестеренный насос для коробки передач HYDROSHIFT. Емкость: 133 л (35,1 галлона США). Один шестеренный насос для дифференциала. Емкость: 17 л (4,5 галлона США.). Гидромотор: аксиально-поршневой гидромотор с выходной мощностью 66 л.с. (49 кВт) для вращения отвала. Гидроцилиндры: гидроцилиндры двустороннего действия: два гидроцилиндра подъема отвала, один гидроцилиндр бокового выноса тяговой рамы, один гидроцилиндр бокового выноса отвала, один гидроцилиндр наклона передних колес, один гидроцилиндр изменения угла резания ножа отвала, два гидроцилиндра рулевого управления передними колесами и два гидроцилиндра излома рамы. Применяемые гидрозамки предотвращают самопроизвольное движение гидроцилиндров (кроме цилиндра бокового выноса отвала). Гидрораспределители: два 5-золотниковых гидрораспределителя для управления рабочим оборудованием. В гидрораспределители встроен предохранительный клапан для защиты системы.
Бортовая передача Двухступенчатые бортовые редукторы, состоящие из конического зубчатого колеса со спиральными зубьями, электрогидравлического механизма блокировки дифференциала и планетарной передачи. Сдвоенные передачи с роликовой цепью на четыре задних колеса. Картер сдвоенной передачи допускает качание на угол 15°, что обеспечивает высокую устойчивость машины и повышает сцепление с грунтом во время работы.
Оборудование отвала Тяговая рама: Рама A-образной формы, сваренная из профилей U-образного сечения для максимальной прочности. Поворотный круг: Поворотный круг с гидравлическим приводом, внутренним зубчатым зацеплением и шестью направляющими накладками для плавного вращения на 360°. Диаметр поворотного круга (наружный): 1775 мм (5 футов 10 дюймов). Отвал: отвал коробчатого сечения из износостойкой стали. Гидропривод бокового смещения и наклона отвала. Боковые ножи закреплены. Длина x высота x толщина: 4878 мм x 850 мм x 25 мм (16 футов x 2 фута 9 дюймов x 0,98 дюйма). Основание отвала: 3100 мм (10 футов 2 дюйма). Нагрузка на отвал: 14145 кг (31 180 фунтов). Ножи: Ножи плоского типа по SAE J738. Количество ножей: 2. Длина x высота x толщина: 2438 мм x 254 мм x 25 мм (8 футов x 10,0 дюймов x 0,98 дюйма).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.