Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
55 тонн |
Маркировка шасси |
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ |
Тип двигателя |
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
270 (367) |
Двигатель модель |
6-цилиндровый турбодизель Liebherr D936L А6, жидкостного охлаждения, мощность 270 кВт (367 л.с.) при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент 1700 Нм при 1000-1500 об/мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и ЕРА/ CARB Tier 3. Емкость топливного бака 350 л. |
Шины |
6 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
Двухместная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Коробка передач |
12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом. |
Подвеска |
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с гидравлической блокировкой. |
Тормозная система |
Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, дисковые тормоза на колесах всех мостах, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 1 и 2. Стояночный тормоз: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте с дополнительной тормозной системой от Liebherr. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Тормоза соответствуют стандарту 71/320/EWG. |
Электрооборудование |
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи. |
Мосты |
Все мосты управляемые, мосты 2 и 3 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
1 аксиально-поршневой насос с автоматической регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос с приводом от двигателя шасси, открытые гидравлические контуры с системой |
Подъем стрелы |
Аксиально-поршневой гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый открытый контур циркуляции масла. |
Механизм поворота |
Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур. |
Предохранительные устройства |
Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны дия случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 4 телескопических секций. Все телескопические секции могут гидравлически выдвигаться независимо друг от друга. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 10,2 - 40 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
Односекционный удлинитель стрелы 9,5 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. Двухсекционный 9,5-16 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. |
Противовес |
7,0 тонн |
Выносные опоры |
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. |
Рулевое управление |
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке. В транспортном положении мост 3 «активно» управляется и при достижении скорости 30 км/час фиксируется в положении прямо. Рулевое управление соответствует стандарту 70/311/EWG. |
Исполнение кабины крановщика |
Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления и контроля за передвижением крана и работой крановой установки. Кабина откидывается назад под углом 20°. |
Рама поворотной платформы |
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через 3-рядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
Электрическое управление с помощью двух самоцентрирующихся контроллеров с возможностью четырех крестообразных движений, удобно расположенных на подлокотниках кресла крановщика. Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей. |
Источник информации |
www.liebherr.ru |
Механизм изменения вылета стрелы |
1 двухсторонний гидроцилиндр с предохранительным клапаном обратного хода. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|