Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
400 тонн |
Маркировка шасси |
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ |
Тип двигателя |
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
450,0 (611,83) |
Двигатель модель |
8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, D9508 А7, водяное охлаждения, мощность 450 кВт (612 л.с.) при 1900 об/мин1. Показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3, макс, крутящий момент 2840 Нм при 1100 - 1500 об/мин-1. Топливный бака 580 л. |
Шины |
14 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
Просторная кабина из листовой стали, на резиновых амортизаторах. Защитное остекление. |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
80 |
Масса крана в транспортном положении, т |
84 |
Коробка передач |
Автоматическая коробка передач с гидромеханическим переключением, производство ZF, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 заднего хода, раздаточная коробка с распределительным дифференциалом. |
Подвеска |
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. Выравнивание нагрузок на ось между парами1 + 2, 3, 4 + 5, 6 + 7. |
Тормозная система |
Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Дополнительные тормоза: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте, тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, тормоз на вихревых токах Telma (по заказу). Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы, действующие на все колеса мостов со 2 по 7. |
Электрооборудование |
Современная техника шины передачи данных, постоянное напряжение 24 В, 2 аккумулятора по 170 А/час. |
Мосты |
Усиленные мосты. Все 7 мостов управляемые; мосты 1, 3 и 5 ведущие с планетарными редукторами в ступицах колес; мост 3 имеет продольный дифференциал, все ведущие мосты снабжены поперечными дифференциаломи. |
Силовой модуль поворотной платформы |
6-цилиндровый турбодизель Liebherr D936L А6, жидкостного охлаждения, мощность 240 кВт (326 л.с.) при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 1525 Нм при 1500 об/мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG. Емкость топливного бака 250 л. |
Подъем стрелы |
Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. |
Механизм поворота |
Привод поворота, состоящий из гидромотора, планетарного редуктора с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом и ведущей шестерни. |
Предохранительные устройства |
Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
1 шарнирная секция и 4 выдвигаемые секции. Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи быстродействующей системы телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 15,4 м - 60 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
Жесткомонтируемый решетчатый удлинитель длиной от 7 до 56 м, монтируемый под углами 0°,20° или 40°; качающийся решетчатый удлинитель длиной от 14 до 84 м. |
Противовес |
100 т, состоящий из основной плиты 15 т, 6 плит по 10 т, 5 плит по 5 т. Гидравлическое устройство балластирования на раме противовеса. |
Выносные опоры |
Четыре гидравлически приводимые в действие выдвижные балки с опорными гидроцилиндрами и опорными плитами, жестко закрепленными при транспортировке. Опоры расположены между мостами 2 и 3, а также в задней части шасси. Опорная база 9,98 х 9,5 м. |
Рулевое управление |
Полублочное гидроуправление руля ZF, 2-х контурная установка с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, имеющим привод от оси; действует на оси 1 - 3, механически соединенные друг с другом. При достижении транспортной скорости в 30 км/час электро-гидравлическое управление фиксирует мосты 4 - 7 в положении прямо. Рулевое управление соответствует ЕС 70/311 EWG. |
Исполнение кабины крановщика |
Просторная кабина из листовой стали с защитным остеклением, инструменты обслуживания и контроля. Возвожность откидывания кабины. |
Рама поворотной платформы |
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство.Полноповоротная. |
Рама шасси |
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
Две самоцентрирующиеся четырехпозиционные ручки. Бесступенчатое управление всеми движениями крана с помощью гидронасосов, дополнительная регулировка скорости путем изменения числа оборотов дизельного двигателя. |
Источник информации |
www.liebherr.ru |
Привод крана |
Дизель-гидравлический, 4 аксиально-поршневых регулируемых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности. |
Механизм изменения вылета стрелы |
2 двусторонних цилиндра с предохранительным обратным клапаном. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|