Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
55,0 (74,77) |
Двигатель модель |
* Производитель и модель: CUMMINS В 4.5. Тип: 4-тактный дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и с непосредственным электрозапуском. ** Мощность брутто при 2500 об/мин: 80 л.с. (60 кВт). *** Мощность на маховике нетто при 2500 об/мин: 74 л.с. (55 кВт). Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин: 301 Нм. Количество цилиндров: 4. Литраж: 4.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 х 137.7 мм. Система смазки: под давлением, с полноточной фильтрацией масла. Количество коренных подшипников: 5. Номинальное напряжение электрооборудования: 12 В. Система очистки воздуха: двухступенчатая, сухого типа, с индикатором загрязнения. * По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage II и ЕРА Tier 2 **noSAEJ1995. *** Выходная мощность на маховике стандартного двигателя (SAE J 1349) с вентилятором, воздухоочистителем, генератором, с водяным, с масляным и с топливным насосами. |
Коробка передач |
Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой типа „powershift", с электрогидравлическим управлением джойстиком. Гидротрансформатор одноступенчатый, активный диаметр рабочих колес 280 мм, коэффициент трансформации 2.16:1. Крутящий момент от гидротрансформатора к коробке передач передается сдвоенным универсальным шарниром, заправленным смазкой на весь период эксплуатации. |
Эксплуатационная масса, кг |
Включая отвал с горизонтальным перекосом (угловой), стандартное оборудование и полностью заправленный топливный бак: с навесом ROPS: STD 7348 кг, LT 7697 кг, LGP 7997 кг. С кабиной ROPS: STD 7643 кг, LT 7990 кг, LGP 8292 кг. |
Тип бульдозера |
Гусеничный |
Гидросистема |
Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора. Производительность при номинальных оборотах двигателя и при давлении 3.45 МПа: 75.2л/мин. Давление срабатывания предохранительного клапана: подъема отвала и рыхлителя: 15512 кПа, наклона отвала вбок: 15512 кПа. Гидроцилиндры, диаметр и ход штока: подъема (2): 89x449 мм, углового перекоса (2): 76 х 352 мм, наклона вбок (1): 89x144 мм. Бак гидросистемы с окном для проверки уровня масла, смонтирован на правом крыле. Емкость гидросистемы, включая гидроцилиндры и масломагистрали: 51л. |
Источник информации |
www.dressta.ru |
Стандартная комплектация |
Воздушный фильтр, сухого типа с фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки и с индикатором загрязнения. Звуковой предупредительный сигнал заднего хода. Генератор 105 А. Жидкость низкозамерзающая до температуры -37°С. Аккумулятор 12 В, необслуживаемый, 815 ССА. Крыша-навес ROPS (SAE J1040), с удлиненной крышей навеса, с обшивкой крыши навеса над головой, с зеркалом заднего вида. Педаль децелерации (уменьшения) оборотов двигателя - правый, педаль тормоза- центральный. Крыша мотоотсека, цельная. Боковые створки мотоотсека перфорированные. Вентилятор всасывающего типа. Фильтры с фильтрующими элементами типа «Spin-on» в системе смазки двигателя, в топливной системе, в трансмиссии и в рабочей гидросистеме. Указатели: счетчик часов работы, указатель температуры охлаждающей жидкости и давления масла в двигателе, температуры масла в трансмиссии, уровня топлива, вольтметр. Защитные ограждения: поддона двигателя с передним тяговым крюком, панели контрольно-измерительных приборов, фар, радиатора, коробки передач, вентилятора, нижней части топливного бака, противоскальные отражатели. Сцепная петля. Сигнал звуковой. Трехзолотниковый распределитель рабочей гидросистемы, Т-образный рычаг управления рабочим оборудованием. переднее натяжное колесо. Рама гусеницы: 5-ти катковая, расстановка рам (колея) 1.37 м, рамы прикреплены к раме трактора неподвижно, опорные катки, ролики и натяжные колеса заправлены маслом на весь период эксплуатации, расстояние между осями цепного и натяжного колеса (длина опорной поверхности гусеницы) 1.83 м. Предупредительные сигнальные лампочки: загрязнения фильтра трансмиссии, воздушного фильтра и фильтра в рабочей гидросистеме. Фары: 2 передних, 1 задняя, галогеновые. Контрольно-измерительные приборы модульной установки. Кронштейны для установки кабины. Глушитель под крышей мотоотсека с выпускной трубой с коленчатой надставкой. Модуль охлаждения включающий в себя радиатор двигателя и охладитель масла трансмиссии. Ремень безопасности (SAEJ386). Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой и с подлокотниками. Стартер, 12 В. Управление коробкой передач и поворотом с помощью джойстика, расположенного слева от кресла оператора. Сетчатый топливный фильтр. Рычаг управления подачей топлива (управления оборотами двигателя) левого расположения. Ящик для инструмента и приспособлений. Гидротрансформатор, одноступенчатый. Устройство для регулировки натяжения гусеницы, гидравлическое. Гусеничные цепи: с уплотненными и смазываемыми шарнирами, с разъемно-соединительными звеньями, ширина опорных пластин 381 мм, шаг цепи 165 мм, количество звеньев 34, болты крепления опорных пластин 14 мм, передние и задние направляющие гусеничной цепи. Крышки рамы гусеницы. Коробка передач, переключаемая под нагрузкой, имеет потри передачи вперед и назад. Влагоотделитель (отстойник) в топливной системе. |
Гусеницы |
Ширина опорной пластины гусеницы: STD 381 мм, LT 381 мм, LGP 610 мм. Количество пластин в одной гусенице: STD 34, LT 37, LGP 37. Площадь опорной поверхности гусеницы: STD 1.4 м.кв., LT 1.59 м.кв., LGP 2.54 м.кв.Среднее удельное давление на грунт: STD 51 кПа, LT 47 кПа, LGP 31 кПа. Шаг гусеницы в натянутом состоянии: 165 мм. Высота грунтозацепа: 53.6 мм. Устройство для регулировки натяжения гусеницы: гидравлическое. Минимальный дорожный просвет, считая от нижней поверхности опорной пластины: 323 мм. Высота от уровня грунта до оси отверстия тяговой серьги: 477 мм. |
Управление поворотом и торможение |
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения. Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и сцепления движения, работающие в масляной ванне. Расположенный с левой стороны оператора джойстик гидравлически управляет коробкой передач (движение машины вперед -назад) и механизмом поворота. Ножная педаль (правая) применяется для децелерации (уменьшения) оборотов двигателя. Тормоз, управляемый центральной педалью, обеспечивает регулирование скорости при движении машины вниз под уклон или на стоянке. |
Передача бортовая |
Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 5.08:1. Она понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. В бортовой передаче применено масляное уплотнение с металлическими уплотняющими поверхностями. Для обеспечения долговечности она работает в масле. Цепные колеса могут быть заменены без снятия рам гусениц. |
Рыхлительное оборудование |
Тип: многозубый. Балка для установки зубьев: общая ширина 1.40 м. Сечение профиля, высота х ширина: 152 х 152 мм. Просвет между грунтом и балкой: 696 мм. Масса: рыхлителя в комплекте, включая три зуба: 430 кг. Каждого дополнительного зуба: 9 кг. Максимальное количество зубьев на рыхлитель: 5. Расстояние между осями зубьев: 330 мм. Максимальное заглубление в грунт: 279 мм. Максимальный просвет при поднятом рыхлителе: 394 мм. Число положений зубьев по вертикали: 2. |
Заправочные объемы |
Топливный бак: 170л. Система охлаждения двигателя: 24,9л. Система смазки двигателя: 10,4л. Коробка передач и механизм поворота: 70л. Бортовая передача (с каждой стороны): 9,5л. |
Рама гусениц |
Стальная, швеллерного сечения, толстостенная, закреплена неподвижно. Количество опорных катков с каждой стороны: STD 5, LT 6, LGP 6. Количество поддерживающих роликов с каждой стороны: 1. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|