Седельный тягач |
Маркировка шасси |
КАМАЗ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
165,0 (224,33) |
Двигатель модель |
740.51-240 (Евро-2) |
Полная масса автопоезда, кг |
34400 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град |
18 |
Снаряженная масса а/м, кг |
7400 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
3780 |
Грузоподъемность а/м, кг |
12150 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4580 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
3620 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
912 (93) / 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
10,85 |
Тип коробки передач |
механическая, десятиступенчатая |
Управление коробкой передач |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
7.5-20 (190-508) |
Размер шин |
10.00 R20 (280 R508) |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |
Примечание |
характеристики автомобиля полной массой 34400 кг |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
12000 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
14970 |
Полная масса полуприцепа, кг |
26850 |
Колесная формула тягача |
6х4 |
Полуприцеп |
Колеса |
7 колес 385/65 R22,5 на стальных дисках (вкл. 1 запасное колесо) |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
27000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
35350 |
Тип полуприцепа (только для поиска) |
Изотермические |
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска) |
от 20 до 30 тонн |
Длина, мм |
13610 |
Ширина, мм |
2600 |
Высота, мм |
4000 |
Объем, м.куб. |
84,5 |
Внутренние размеры кузова - длина, мм |
13380 |
Внутренние размеры кузова - ширина, мм |
2467 |
Внутренние размеры кузова - высота, мм |
2560 |
Дополнительное оборудование |
Сертификат ATP (FRC) |
Масса снаряженного прицепа, кг |
8350 |
Высота седльного устройства, мм |
1150 |
Рама |
специальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов; усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем; задний защитный брус; два боковых защитных приспособления; два противооткатных упора с держателями; крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью; корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного колеса. |
Электрооборудование |
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; система выполнена по двухпроводной схеме и рассчитана на номинальное напряжение 24В; без соединительных кабелей. |
Кузов |
поставщик кузова Ackermann. Утепленный, герметичная защита от диффузии пара; панели из жесткого пенополиуретана. Боковые стены (60 мм) и крыша (85 мм) - снаружи сталь, внутри сталь с термоизолирующей пленкой. Передняя стенка (85 мм) - снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик, без выреза, но подготовлена для ХОУ Carrier Maxima 1300 и Thermo King SL 200. В боковых стенках утопленная универсальная крепежная шина AF. Распашные задние двери (85 мм), открывающиеся на 2700, 2 замка с поворотной штангой на левой створке, 1 замок с поворотной штангой на правой створке двери, 3 алюминиевых шарнира на каждой створке двери; снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик. Пол (125 мм) - лист рифленого алюминия. |
Осевой агрегат |
3х9000 кг на пневмоподвеске марки BPW или SAF, усиленное исполнение для жестких дорожных условий. |
Тормозная система |
пневматическая двухпроводная с пневмоаппаратами; 2 ресивера; автоматический регулятор тормозных сил; тормозные камеры мембранного типа; стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|