изменение
настроек
регистрация
забыли?
КАМАЗ-65225 + SG-240FN
запрос цены
Предложение компании АВТОБРИСК ООО от 10.12.2008 (просмотров: 658)
Адрес поставщика: г.Набережные Челны, пр.Чулман, д.40/45, офис 57
Сайт: http://www.kamazs.ru (12 переходов)
Контактное лицо: Абдуллин Айрат Алмазович
Телефон:
+7(85...  показать номер (10 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

КАМАЗ-65225 + SG-240FN

Все предложения компании
Седельный тягач
Маркировка шасси КАМАЗ
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 180,0 (244,73)
Двигатель модель 740.50-360 (Евро-2)
Полная масса автопоезда, кг 59300
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град 11,5
Коробка передач ZF 16S 151
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Снаряженная масса а/м, кг 11150
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5200
Грузоподъемность а/м, кг 17150
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6900
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 5950
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1451 (148) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Тип сцепления диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем
Тип коробки передач механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление коробкой передач механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80
Передаточное отношение главной передачи 6,88 или 5,55
Привод тормозов пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм 420
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.0-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
Исполнение кабины со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Примечание характеристики автомобиля полной массой 59300 кг
Нагрузка на ССУ тягача, кг 17000
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 21400
Полная масса полуприцепа, кг 48000
Колесная формула тягача 6х6
Полуприцеп
Колеса 7 колес 385/65 R22,5 на стальных дисках (вкл. 1 запасное колесо)
Допустимая масса перевозимого груза, кг 27000
Допустимая масса прицепа, кг 35350
Тип полуприцепа (только для поиска) Изотермические
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска) от 20 до 30 тонн
Длина, мм 13610
Ширина, мм 2600
Высота, мм 4000
Объем, м.куб. 84,5
Внутренние размеры кузова - длина, мм 13380
Внутренние размеры кузова - ширина, мм 2467
Внутренние размеры кузова - высота, мм 2560
Дополнительное оборудование Сертификат ATP (FRC)
Масса снаряженного прицепа, кг 8350
Высота седльного устройства, мм 1150
Рама специальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов; усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем; задний защитный брус; два боковых защитных приспособления; два противооткатных упора с держателями; крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью; корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного колеса.
Электрооборудование взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; система выполнена по двухпроводной схеме и рассчитана на номинальное напряжение 24В; без соединительных кабелей.
Кузов поставщик кузова Ackermann. Утепленный, герметичная защита от диффузии пара; панели из жесткого пенополиуретана. Боковые стены (60 мм) и крыша (85 мм) - снаружи сталь, внутри сталь с термоизолирующей пленкой. Передняя стенка (85 мм) - снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик, без выреза, но подготовлена для ХОУ Carrier Maxima 1300 и Thermo King SL 200. В боковых стенках утопленная универсальная крепежная шина AF. Распашные задние двери (85 мм), открывающиеся на 2700, 2 замка с поворотной штангой на левой створке, 1 замок с поворотной штангой на правой створке двери, 3 алюминиевых шарнира на каждой створке двери; снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик. Пол (125 мм) - лист рифленого алюминия.
Осевой агрегат 3х9000 кг на пневмоподвеске марки BPW или SAF, усиленное исполнение для жестких дорожных условий.
Тормозная система пневматическая двухпроводная с пневмоаппаратами; 2 ресивера; автоматический регулятор тормозных сил; тормозные камеры мембранного типа; стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.