Седельный тягач |
Маркировка шасси |
КАМАЗ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
180,0 (244,73) |
Двигатель модель |
740.50-360 (Евро-2) |
Полная масса автопоезда, кг |
59300 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град |
11,5 |
Коробка передач |
ZF 16S 151 |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Снаряженная масса а/м, кг |
11150 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
5200 |
Грузоподъемность а/м, кг |
17150 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
6900 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
5950 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
1451 (148) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
11,76 |
Тип сцепления |
диафрагменное, однодисковое |
Привод сцепления |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип коробки передач |
механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление коробкой передач |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Передаточное отношение главной передачи |
6,88 или 5,55 |
Привод тормозов |
пневматический |
Диаметр тормозного барабана, мм |
420 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
7200 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
8.0-20 (216-508) |
Размер шин |
12.00 R20 (320 R508) |
Исполнение кабины |
со спальным местом |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Примечание |
характеристики автомобиля полной массой 59300 кг |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
17000 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
21400 |
Полная масса полуприцепа, кг |
48000 |
Колесная формула тягача |
6х6 |
Полуприцеп |
Колеса |
7 колес 385/65 R22,5 на стальных дисках (вкл. 1 запасное колесо) |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
27000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
35350 |
Тип полуприцепа (только для поиска) |
Изотермические |
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска) |
от 20 до 30 тонн |
Длина, мм |
13610 |
Ширина, мм |
2600 |
Высота, мм |
4000 |
Объем, м.куб. |
84,5 |
Внутренние размеры кузова - длина, мм |
13380 |
Внутренние размеры кузова - ширина, мм |
2467 |
Внутренние размеры кузова - высота, мм |
2560 |
Дополнительное оборудование |
Сертификат ATP (FRC) |
Масса снаряженного прицепа, кг |
8350 |
Высота седльного устройства, мм |
1150 |
Рама |
специальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов; усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем; задний защитный брус; два боковых защитных приспособления; два противооткатных упора с держателями; крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью; корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного колеса. |
Электрооборудование |
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; система выполнена по двухпроводной схеме и рассчитана на номинальное напряжение 24В; без соединительных кабелей. |
Кузов |
поставщик кузова Ackermann. Утепленный, герметичная защита от диффузии пара; панели из жесткого пенополиуретана. Боковые стены (60 мм) и крыша (85 мм) - снаружи сталь, внутри сталь с термоизолирующей пленкой. Передняя стенка (85 мм) - снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик, без выреза, но подготовлена для ХОУ Carrier Maxima 1300 и Thermo King SL 200. В боковых стенках утопленная универсальная крепежная шина AF. Распашные задние двери (85 мм), открывающиеся на 2700, 2 замка с поворотной штангой на левой створке, 1 замок с поворотной штангой на правой створке двери, 3 алюминиевых шарнира на каждой створке двери; снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик. Пол (125 мм) - лист рифленого алюминия. |
Осевой агрегат |
3х9000 кг на пневмоподвеске марки BPW или SAF, усиленное исполнение для жестких дорожных условий. |
Тормозная система |
пневматическая двухпроводная с пневмоаппаратами; 2 ресивера; автоматический регулятор тормозных сил; тормозные камеры мембранного типа; стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|