изменение
настроек
регистрация
забыли?
VOLVO EW180C
3 600 000 руб.
Предложение компании ВЭЙРУС ЗАО от 18.12.2008 (просмотров: 1502)
Адрес поставщика: 119526, Россия, г.Москва, пр-т Вернадского, д.101, корп.1
Сайт: http://www.wayrus.ru (55 переходов)
Контактное лицо: Науменко Виталий Александрович
Телефон:
+7(49...  показать номер (39 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Колесный экскаватор Volvo EW180B, дв.Volvo D6D EFE2, мощн. 31,7(1900),SAE J1995 полная 160 л.с., полезная 150 л.с., усилие отрыва по SAE 111.2кН, ковш 0,83 куб.м., макс вылет стрелы 9,7 м, макс глубина выемки 6,4 м, макс скорость хода 35 км/ч, экспл.масса 17.7-19.8 т, гп.7,7 т, гп.при вылете/высоте подъема 6.0/1.5 м. Стрела-5,2м, рукоять-2,6 м, отвал-2,55м.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

VOLVO EW180C

Все предложения VOLVO EW180C Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 122,0 (165,87)
Двигатель модель VOLVO D6E ECE3. Дизельный двигатель Volvo следующего поко- ления создан с использованием новейшей системы сгорания V-ACT, отличается низким уровнем вредных выхлопов, высокой эффек- тивностью и топливной экономичностью. Двигатель отвечает требованиям стандарта EU Stage IIIA. Среди основных особенностей – насос-форсунки высокого давления, обес- печивающие большую точность впрыска, турбонаддув и промежуточный охладитель типа «воздух/воздух», а также электронная система управления, позволяющая оптимизи- ровать работу машины.
Эксплуатационная масса, кг 18000 - 20100
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 0,65 - 1,03
Исполнение кабины Просторная кабина оператора с увеличенным пространством для ног в обязательном поряд- ке оснащается защитой по ROPS. Педаль хода с ручным управлением движением (вперед/ нейтраль/назад) при помощи переключателя на правом рычаге. Отключение погрузочно- разгрузочного тормоза однократным воз- действием на педаль тормоза. Дистанционно управляемая аудиосистема. 3 держателя напитков. 3 розетки. Сиденье опе- ратора и консоли управления, регулируемые независимо друг и друга. Кабина имеет отличный круговой обзор благодаря большой площади остекления, про- зрачному верхнему люку, двухсекционному сдвижному окну двери и узкой, легко регули- руемой рулевой колонке. Верхнее переднее стекло легко сдвигается под потолок, а ниж- нее – снимается и хранится в двери. Освещение кабины включает в себя лампу для чтения и светильник с таймером. Система климат-контроля подает в гермети- зированную кабину отфильтрованный воздух, создавая в ней избыточное давление. Воздух распределяется по кабине с помощью 14 дефлекторов. Система гарантирует быстрое размораживание стекол и высокую эффек- тивность обогрева и охлаждения. Демпфирующая подвеска защищает операто- ра от вибраций. Сиденье повышенной комфортности регу- лируется в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также по углам наклона. Сиденье снабжено регулируемой пневмо- подвеской. На цветной ЖК-монитор с диагональю 16,3 см (6,4
Тормозная система Рабочие тормоза: саморегулируемые мно- годисковые тормоза мокрого сцепления с серво-гидравлическим приводом от двухкон- турной системы. Стояночный тормоз: встроенный в трансмис- сию дисковый тормоз мокрого сцепления, включаемый пружиной и отключаемый гид- равлически. Погрузочно-разгрузочный тормоз оснащен механической блокировкой тормозной педали. Резервная система: два отдельных контура привода ходовых тормозов с двумя гидроак- кумуляторами
Гидросистема Гидравлическая система типа «закрытый центр», включающая мощные насосы с элект- ронным регулированием производительности и распределения потоков по нагрузке, явля- ется экономичной и эффективной. Система обеспечивает высокую производительность и требуемую мощность выемки, при этом сохра- няя исключительную маневренность машины и рабочего оборудования. Гидравлическая система реализует следую- щие режимы работы: Режим парковки (P), обеспечивающий высо- кую безопасность неработающей машины с включенным двигателем. Режим хода (Т), в котором для снижения рас- хода топлива и шума обороты двигателя конт- ролируются педалью акселератора. Режим выемки (W), в котором обороты дви- гателя регулируются автоматически и вся его мощность используется для увеличения ско- рости и мощности рабочего оборудования. Программируемый режим (С), параметры которого задаются оператором в соответс- твии с условиями работы. Оператору доступна также функция форсиро- вания, при включении которой увеличивают- ся рабочие усилия всех функций подъема и выемки.
Источник информации http://www.volvo.com
Тип экскаватора Колесные экскаваторы
Ходовая тележка Привод колес: один аксиально-поршневой гидромотор переменного объема, приводя- щий в действие колеса переднего и заднего мостов через 2-скоростную коробку передач с сервоприводом переключения и бортовые редукторы. Рама: прочная цельносварная рама кессон- ной конструкции. Колеса: одинарные или сдвоенные. Передний мост: прочный экскаваторный качающийся мост с автоматической или управляемой оператором блокировкой кача- ния. Угол качания моста ±9° (±7° с брызго- виками).
Поворотная система Поворот надстройки обеспечивает аксиаль- но-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Автоматический тормози клапан подавления отдачи – в стандартной комплектации.
Грузоподъемность, стрела вдоль тележки, т 7,8
Грузоподъемность при вылете/высоте подъема стрелы, м 6,0 / 1,5
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.