изменение
настроек
регистрация
забыли?
HS 855 HD LITRONIC
11 700 000 руб.
Предложение компании ВЭЙРУС ЗАО от 18.12.2008 (просмотров: 1334)
Адрес поставщика: 119526, Россия, г.Москва, пр-т Вернадского, д.101, корп.1
Сайт: http://www.wayrus.ru (55 переходов)
Контактное лицо: Науменко Виталий Александрович
Телефон:
+7(49...  показать номер (39 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Гусеничный кран KOBELCO 7055-2LBCC - рабочий вес,кг- 58 480 - мощность двигателя, (л.с)- 140 - год выпуска- 1995 - г/п – 55 тонн - наработанные -12,400 моточасов - ресурс – 30,000 моточасов - длина стрелы 42 м - двигатель MITSUBISCHI 6D22 - цвет – желто-зеленый
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

HS 855 HD LITRONIC

Все предложения HS 855 HD LITRONIC Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 400,0 (543,84)
Двигатель модель Дизельный двигатель фирмы Либхерр модели D 9408 TI-E с водяным охлаждением, V-образный 8-цилиндровый, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, мощностью по ИСО 9249 в 400 кВт (544 л.с.) при 1900 об/мин. Топливный бак: емкостью 800 л, с аналоговым указателем уровня и указателем запаса топлива.
Рабочее оборудование Решетчатая стрела длиной до 68 м в трубчатом исполнении, универсальный оголовок стрелы со сменными канатными роликами. Модульный принцип конструкции оборудования позволяет использовать кран для работы с крановой оснасткой, драглайном или грейфером. Для работы с ковшом драглайна на шарнирной секции стрелы монтируется направляющий роликовый блок поворотного типа, снижающий износ тягового каната ковша драглайна.
Лебедка Варианты лебедок. Тяговое усилие каната (номинальная нагрузка): 160 кН, 200 кН, 250 кН. Диаметр каната: 26 мм, 30 мм, 34 мм. Диаметр барабана: 580 мм, 630 мм, 750 мм. Скорость каната (м/мин): 0 - 135, 0 - 92, 0 - 72. Емкость барабана при однослойной намотке: 51.9 м, 46,5 м, 48,3 м. Лебедки отличаются компактностью и простотой монтажа. Функции сцепления и торможения при свободном падении реализуются с помощью компактного, мало изнашиваемого и не требующего ухода многодискового тормоза. Лебедки драглайна и грузового механизма приводятся в действие регулируемыми гидромоторами переменной мощности. Оснащенная специальными сенсорными датчиками система управления позволяет регулировать поток масла и обеспечивает максимальную скорость вращения лебедок в зависимости от величины груза.
Гидравлическая система Главные насосы приводятся в действие с помощью раздаточной коробки. Аксиально-поршневые насосы работают в замкнутом и открытом гидравлическом контуре, подавая масло по потребности (управление потреблени-ем). Встроенный отсечной клапан автоматически сглаживает пиковые давления в системе. Это позволяет сберегать насосы и экономить энергию. Максимальное рабочее давление: 350 бар. Емкость гидравлического бака: 820 л. Гидравлическое масло очищается с помощью напорного и сливного фильтров с электронным контролем загрязнения. Индикатор в кабине предупреждает о загрязнении фильтров. Допускается использование экологически безопасного синтетического гидравлического масла. По желанию Заказчика поставляются готовые к употреблению комплекты гидравлической оснастки для питания обсадной бурильной установки, буровой машины и т.д.
Управление Система управления, разработанная и изготовленная фирмой Либхерр, предназначена для работы при экстремальных температурах и в тяжелых режимах эксплуатации, обычных при проведении строительных работ. Полные данные о работе машины высвечиваются на мониторе с высокой разрешающей способностью. Для обеспечения читаемости информации на мониторе, различные уровни данных изображаются увеличенными буквами и символами. Контроль и мониторинг датчиков также осуществляется этой высокотехнологичной системой. Индикаторы ошибок автоматически отображаются на мониторе на английском языке. Машина оборудована пропорциональной системой управления всеми движениями, которые могут выполняться одновременно. По желанию покупателя может устанавливаться система управления
Ходовая часть Ширина ходовой части изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется с помощью аксиально-поршневого гидромотора, гидроуправляемого подпружиненного многодискового тормоза, не требующего обслуживания ходового механизма, с гидравлическим натяжением гусеничной ленты. Плоские или 3-х реберные траки гусеничной ленты. Скорость передвиже-ния: 0 – 1.34 км/ч. Опцион: 2-ступенчатый гидромотор для увеличения скорости передвижения. Система самомонтирования, система подъема домкратом.
Механизм поворота и тормоза Состоит из однорядного шарикового опорно-поворотного соединения с наружным зубчатым венцом для снижения бокового давления на зубья, нерегулируемого аксиально-поршневой гидромотора, гидравлически приводимого подпружиненного многодискового тормоза, планетарной передачи, ведущей шестерни. Скорость вращения изменяется бесступенчато в интервале от 0 до 4,9 об/мин, разбитом на 3 диапазона для обеспечения точности управления поворотом.
Грузоподъемность гусеничного крана, т до 100 т
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.