изменение
настроек
регистрация
забыли?
534C
запрос цены
Предложение компании РЕМТЕХСТРОЙ ООО от 18.02.2009 (просмотров: 895)
Адрес поставщика: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.73, офис 233
Сайт: http://www.remtechstroy.ru (5 переходов)
Контактное лицо: Михаил Валерьевич
Телефон:
+7(49...  показать номер (6 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Погрузчик DRESSTA 534C (Huta Stalowa Wola): Эксплуатационная масса – 20380 кг, двигатель Cummins C8.3, мощность двигателя – 152 кВт (204 л.с.), объём ковша – 3,4 куб.м., высота выгрузки – 3100мм. Всегда в наличие в Москве. Телефон 8 (901) 511-2909. Михаил. sale@remtechstroy.ru
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

534C

Все предложения 534C Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 160,0 (217,54)
Двигатель модель * Марка: Cummins C8.3. Тип: дизель, четырёхтактный, с турбонаддувом и ОНВ. ** Мощность (брутто) при 2200 об/мин: 160 кВт (215 л.с.). *** Мощность на маховике (нетто) при 2200 об/мин: 152 кВт (204 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин: 975 Нм. Количество цилиндров и их расположение: 6. Литраж: 8,3л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 х 135 мм. Система смазки: под давлением. Напряжение электрической системы: 24 В. Система очистки воздуха: сухого типа, с индикатором засоренности. * По токсичности выхлопных газов соответствует требованиям норм EU Stage II и ЕРА Tier 2. ** Выходная мощность (брутто) двигателя, укомплектованного согласно условиям SAEJ1995. *** Выходная мощность (нетто) стандартного двигателя укомплектованного вентилятором, воздушным фильтром, глушителем, генератором (без нагрузки), водяным, масляным и топливным насосами согласно SAE J 1349.
Коробка передач Механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная - четыре передачи вперед и четыре - назад. Переключение с 2-ой на 3-ю передачу и назад после остановки погрузчика.
Эксплуатационная масса, кг 20380
Тормозная система Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из одинарного диска, установленного на валу привода переднего моста. Включение тормоза осуществляется пружинами, а выключение пневматически. Обе тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 5,0 до 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Гидросистема Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа
Источник информации www.dressta.ru
Мосты Тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Главные передачи - конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балансирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26 градусов.
Стандартная комплектация Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы. Аварийная система поворота. Ведущие мосты с коническими дифференциалами обычного типа. Генератор, 70 А. Две 12-ти вольтовые аккумуляторные батареи, ток пуска 1150 А. Гидросистема поворота. Гидротрансформатор одноступенчатый. Защитное ограждение оператора ROPS/FOPS двухопорное (в соответствии с SAEJ1040 и J231). Запорные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину. Звуковой электрический сигнал. Зеркала заднего вида наружные: правое и левое. Кабина стандартная с ремнем безопасности, с внутренним зеркалом, с противосолнечной защитой, стеклоочистители с омывателями, с проблесковым маячком, с плафоном освещения и с отопителем. Контрольно-измерительные приборы: Указатели: давления воздуха в тормозной системе, температуры охлаждающей жидкости в двигателе и масла в гидротрансформаторе, давления масла в двигателе, уровня топлива, тахометр, спидометр, вольтметр. Лампочки сигнальные: перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, низкого давления масла в системе смазки двигателя, падения давления воздуха в тормозной системе, низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя, включения аварийной системы поворота, низкого уровня топлива, включённого состояния стояночного тормоза, засорения масляных фильтров в рабочей гидросистеме трансмиссии, а также засорения воздушного фильтра. Смотровые окна для контроля уровня масла в баке рабочей гидросистемы и в баке системы трансмиссии. Комплект инструмента. Коробка передач гидромеханическая, вальная, переключаемая под нагрузкой, 2 и 3-я передачи включаются механически. Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой высоты подушки и наклона спинки и перемещаемое вперед и назад. Крылья колёс, передние и задние. Модуль охлаждения, включает в себя: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии (коробки передач и гидротрансформатора), охладитель нагнетаемого турбиной воздуха. Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. Противовес, 2650 кг. Распределитель рабочей гидросистемы трехсекционный, 3-я секция заглушённая. Решетка задняя, открываемая вверх. Стояночный тормоз однодисковый, «сухой», установлен на валу привода переднего моста. Тормоз главный: действует на четыре колеса, с раздельным на передний и задний мост пневмогидравлическим приводом, колёсные тормозные механизмы дисковые, сухие. Трапы входные с левой и правой стороны. Фары заднего хода. Фары рабочие и дорожные, 4 впереди и 2 сзади, 2 задних фонаря „стоп
Гидротрансформатор Одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 3,0 к 1.
Заправочные объемы Топливный бак: 300 л. Система охлаждения двигателя: 32 л. Масляный поддон двигателя: 19 л. Масляный бак трансмиссии: 95 л. Картеры главных передач и колесных редукторов: по 35 л. Масляный бак рабочей гидросистемы и гидросистемы поворота: 230 л.
Дифференциал Дифференциал обычного типа, конический.
Система поворота Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной системой поворота. Угол поворота (вправо, влево): 40°. Минимальный радиус поворота (по следам наружной части колес): 6,22 м.
Положение рычагов гидроуправления Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.
Контрольно-измерительные приборы Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольтметр и манометр. Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач и рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра. Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.