изменение
настроек
регистрация
забыли?
SB-60
запрос цены
Предложение компании ПЕТРОТЕХЦЕНТР ООО от 02.03.2009 (просмотров: 1300)
Адрес поставщика: 193019, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.5, офис 20
Сайт: http://spec-technika.ucoz.ru (250 переходов)
Контактное лицо: Вахтин Алексей Фернандович
Телефон:
+7(95...  показать номер (142 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

SB-60

Все предложения SB-60 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 238,0 (323,59)
Двигатель модель * Производитель и модель: CUMMINS N14-C. Тип: дизель, четырехтактный, с турбонаддувом, дополнительным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. ** Максимальная мощность (брутто) при 2100 об/мин: 350 л.с. (261 кВт). *** Мощность нa маховике (нетто) при 2100 об/мин: 320 л.с. (238 кВт). Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин: 1600 Нм. Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 х 152 мм. Литраж: 14 дм3. Электрическая система: 24 В. Воздушный фильтр: двухступенчатый, сухого типa с отсосом и индикатором засоренности. * Соответствует современным нормативам по токсичности. ** По SAE J 1995. *** Выходная мощность стандартного двигателя с вентилятором, с воздухоочистителем, с глушителем, с генератором (не нагруженным), с водяным, с масляным и с топливным насосами в соответствии с SAE J 1349.
Трансмиссия Mодульнaя коробкa передач, переключaемая под нагрузкой, вальнaя с гидроприводом и с гидрaвлическим переключением передач. Гидротрансформатор одноступенчатый модульный, с рабочим колесом 0 409 мм и динaмическим передаточным числом 2,7:1 приводит в движение коробки передач через сдвоенный шарнир Гукa.
Габаритные размеры, мм Длина машины: 5,42 м. Ширина в транспортном состоянии: 3,53 м. Ширина при выдвинутых противовесах: 5,37 м. Высота по кабине: 3,66 м. Высота после демонтажа кабины и стрелы: 3,15 м. Ширина после демонтажа стрелы: 3,36 м. Эксплуатационная масса: 51100 кг.
Эксплуатационная масса, кг 51100
Номинальная/максимальная грузоподъемность, кг 72000
Источник информации www.dressta.ru
Стандартная комплектация Воздушный фильтр сухого типа с отсосом пыли в выхлопную трубу и индикатором засоренности. Звуковой сигнал заднего хода. Генератор 50 А. Жидкость низ козам ерзающая до минус 37 градусов Цельсия. Четыре 12-ти вольтовых необслуживаемых аккумуляторных батареи, 1630 CCA. Автоматический ограничитель максимального подъема стрелы. Стрела, сварная, коробчатого сечения - 7315 мм. Многодисковые, закрытые, работающие в масле тормоза. Кабина - 5 щеток стеклоочистителей, внутреннее освещение, безопасные стекла и двери с замком. Фильтр системы охлаждения. Гидравлически перемещаемые и автоматически управляемые противовесы, включающие 4 балластных груза и 2 рамы для них. Децелиратор с ножным управлением. Жестко закрепленное тягово-сцепное устройство. Система обеспечивающая безопасность гидравлического опускания крюка. Перфорированное защитное ограждение двигателя. Усовершенствованная выхлопная труба. Вентилятор. Полнопоточные масляные фильтры со сменными элементами. Фильтры: коробки передач, гидравлической и топливной системы. Фильтр топлива. Защитные ограждения: масляного поддона двигателя, вентилятора, радиатора, коробки передач. Радиатор масла двигателя. Звуковой сигнал. Счетчик моточасов. Освещение панели управления. Приборы расположены в эластично крепленной панели. Фара стрелы. Фары, 2 передние, и 2 задние, на тракторе. Механический указатель грузоподъемности. Глушитель в отсеке двигателя. Радиатор с сердцевиной повышенной прочности. Розетка для запуска двигателя и подзарядки аккумуляторных батарей. Кресло оператора комфортабельное, с системой амортизации, регулируемое, оборудовано подлокотниками. 24В электросистема. Двухскоростной механизм поворота планетарного типа. Гидротрансформатор одноступенчатый. Гидравлический натяжитель гусеницы. Гусеничные цепи с уплотненными шарнирами, с разъеденительно-соеденительным звеном, 41 звеньев. Рамы гусениц, 8 катковые, длиной 2340 мм, не качающиеся, катки, ролики. и натяжные колеса заправлены смазкой на вес период эксплуатации. Опорные пластины гусениц шириной 762 мм. Гидромеханическая коробка передач с 3-мя передачами вперед, 3-мя назад в сочетании с 2 скоростным механизмом поворота обеспечивает 6 передач вперед и 6 назад. Водоотделитель в системе топлива. Привод лебедки (две отдельные лебедки для стрелы и крюка), с гидростатической системой управления и планетарной коробкой передач.
Гусеницы Ширинa стандартных опорных пластин: 762 мм. Количество звеньев в одной гусеничной цепи: 41. Площадь опорной поверхности гусеницы: 5,4 м2. Высота грунтозацепа: 76 мм. Дорожный просвет: 500 мм. Высота оси петли тягово-сцепного устройства от грунта: 537 мм.
Передача бортовая Бортовая передачa это двухступенчатый редуктор, сконструированный в виде отдельного модуля, понижающий и передающий крутящий момент на ведущее колесо гусеницы. Благодаря кольцевой форме впадин между зубьями зубчатого венца ведущего колесa происходит равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зубьев венца на истирание также снижен за счет выбора типа зацепления зуба с цепью гусеницы, который обеспечивает нагрузку зубa только в половине цикла процесса зацепления. Снятие и установка ведущего колеса гусеницы и бортовой передачи производится без демонтажа рамы гусеницы.
Заправочные объемы Топливный бак: 716 л. Система охлаждения двигателя: 92 л. Система смазки двигателя с фильтрами: 42 л. Коробка передач и механизм поворота: 220 л. Бортовые передачи: 89 л. Бак гидросистемы: 130 л.
Рама гусениц Рама гусеницы представляет из себя узел замкнутого коробчатого сечения. Число опорных катков (с каждой стороны): 8. Число поддерживающих роликов (с каждой стороны): 2. Колеса натяжные: литые. Катки, ролики и натяжные колеса заправлены маслом на весь период эксплуатации.
Механизм поворота и тормоза Двухходовой механизм поворота позволяет осуществлять плавные повороты машины без потери мощности на поворот. Данная конструкция гарантирует стабильную силу тяги в разных условиях работы машины. В соединении с трехскоростной коробкой передач и гидротрансформатором позволяет получать по 6 передач вперед и назад. Механизм поворота с коробкой передач представляют легко демонтируемый модуль (агрегaт) при техобслуживании. Расположенные с левой стороны от оператора в удобном месте рычаги поворота, дают возможность управлять, охлаждающими маслом и не требующими регулировки, планетарными передачами, многодисковыми муфтами и тормозами на каждую гусеницу. Небольшое перемещение одного рычага приводит к осуществлению плавного поворотa a двух рычагов одновременно к уменьшению скорости. Дальнейшие перемещение рычагов назад приводит к выключению муфт хода, a их установкa в крайним задним положению к включению тормозов. Включение тормозов осуществляется также нажатием педали в случае остановки машины или управления нее при съезде с наклона. Включение тормозов происходит за счет упругой силы пружин a выключение - гидравлически.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.