Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
107,0 (145,48) |
Двигатель модель |
Применяется 4-тактный турбодизель с прямым впрыском фирмы CUMMINS B 5,9-C (США). Конструкция двигателя обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы. Система охлаждения независимая, жидкостная. Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2 (Tier II Engine). Воздушный фильтр – сухой, двухэлементный с пылевым клапаном. |
Трансмиссия |
Новейшие изобретения в управлении трансмиссией представлены в ее «сердце». Гидравлическое переключение передач производится пропорциональным клапаном, который обеспечивает очень точное управление механизмом сцепления. Для каждого переключения передачи управляющее оборудование вырабатывает соответствующие сигналы, обеспечивающие включение сцепления и подбор необходимого прижимного усилия. В результате обеспечивается гладкое и ровное включение передач под нагрузкой без потери сцепления. Это помогает избежать пауз при движении, внезапного изменения тягового усилия, например, на крутых склонах при полной нагрузке. Кроме того, возможен и ручной режим работы трансмиссии (опция) |
Габаритные размеры, мм |
Объем ковша (стандартный), м3: 1,78 – 2,1. Радиус разворота, мм: 11770. Максимальная высота выгрузки, мм: 2850. Вылет при макс. высоте подъема, мм: 970. Глубина погружения ковша, мм: 93. Полная длина, мм: 7270. Полная высота, мм: 5070. Макс. высота подъемного ковша, мм: 3830. Передний выступ, мм: 2400. Колесная база, мм: 2900. Клиренс, мм: 417. Высота по выхлопной трубе, мм: 2900. Высота по кабине, мм: 3260. Угол запрокидывания ковша, град: 42. Угол запрокидывания ковша, град: 47. Полная ширина, мм: 2550. Угол разгрузки, град: 48. |
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг |
Отрывная сила на ковше, кг: 9180. Опрокидывающая нагрузка вперёд, кг: 7930. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
от 1,5 до 3,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
Фронтальные колесные погрузчики |
Шины, передние / задние |
20.5-25, 16 PR, L3 |
Электрооборудование |
Мощная и хорошо защищенная электросистема производства TOSHIBA (Япония). Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами погрузчика. Аккумулятор: 2 х 12 В х 100 Ач. Стартер: 24 В х 3,7 кВт. Генератор: 24 В х 70 А. |
Гидросистема |
Гидросистема – тандемного типа с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем. Главный насос лопастного типа. Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления). Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления. Контур подъёма обеспечивает 4 функции – подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма). Контур наклона обеспечивает 3 функции – запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша). Погрузчик может оснащаться системой гашения колебаний (опция), которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъёма груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система самостоятельно начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/час. Система не только снижает нагрузку на узлы и агрегаты машины, но и усталость оператора. |
Мосты |
Полный привод на 4 колеса. Передний мост с жесткой фиксацией на раме и плавающий задний с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дифференциал самоблокирующийся на заднюю и переднюю ось. |
Стандартная комплектация |
Электрооборудование: генератор, 70 А/час, система запуска и заряда (24 В), электрический стартер. Средства звукового и визуального контроля: засорения воздушного фильтра, ошибок трансмиссии, низкого напряжения генератора, низкого давления в тормозной системе, низкого давления масла в двигателе, состояния стояночного тормоза, низкого уровня топлива, температуры жидкости в гидравлической системе, температуры охлаждающей жидкости, давления в системе ножного тормоза. 2 необслуживаемых аккумулятора, 12 В. Указатели (приборы): температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, температуры масла в гидравлической системе, спидометр, температуры масла в трансмиссии, вольтметр, электрический звуковой сигнал. Сигнальные лампы: отключения сцепки, включения верхнего прожектора, указателя поворотов, включения рабочего освещения. |
Заправочные объемы |
Расход топлива (номинальный), л/ч: 17,6. Топливный бак, л: 228. Система охлаждения, л: 35. Система смазки двигателя, л: 25. Трансмиссия, л: 25. Передний мост, л: 39. Задний мост, л: 39. Гидравлический бак, л: 165. Гидросистема, л: 105. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|