изменение
настроек
регистрация
забыли?
ZL30-5
38 000 usd.
Предложение компании ПРОФИТ ООО от 27.02.2009 (просмотров: 964)
Адрес поставщика: Амурская область, г.Благовещенск, ул Северная, д.96/1
Сайт: http://www.dvprofit.ru (5 переходов)
Контактное лицо: Георгий
Телефон:
+7(41...  показать номер (7 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

ZL30-5

Все предложения ZL30-5 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 92,0 (125,08)
Двигатель модель Дизельный, с турбонадувом YC6108G(B7635)
Трансмиссия Changlin
Исполнение кабины Вибропоглощающая эргономичная кабина c регулируемой рулевой колонкой, оснащенная кондиционером и информативной приборной панелью обеспечивает широкий обзор и бесшумную, удобную работу.
Топливный бак, л Топливный бак: 130 л. Система смазки двигателя: 20 л. Система охлаждения двигателя: 25 л. Бак гидравлической системы: 120 л. Трансмиссия: 32 л. Ведущие мосты (для каждого): 22 л.
База, мм 2600
Грузоподъемность погрузчика, кг 3000
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 1,7
Высота разгрузки, мм 2820
Размерность шин Размер шин: 17.5-25 12PR.
Эксплуатационная масса, кг 9600
Тормозная система Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Стояночный тормоз ручной с пневматическим приводом, используется в качестве аварийного.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 1,5 до 3,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Длина, мм 6720
Ширина, мм 2350
Высота, мм 3095
Гидросистема Давление в системе: 16 МПа. Распределительный клапан: DF32. Цилиндр подъема: 2, диаметр поршня: 25 мм, диаметр штока: 70 мм, ход поршня: 697 мм. Цилиндр наклона: 1, диаметр поршня: 150 мм, диаметр штока: 70 мм, ход поршня: 465 мм.
Силовая передача Одноступенчатый гидротрансформатор, передаточный коэффициент 2,4. Автоматическая, многовальная коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами. Ведущие мосты тяжелого типа с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний качающийся. Угол качения в поперечной плоскости ±11°.
Рабочее оборудование Устройство автоматического выравнивания ковша. Максимальная сила отрыва: 96 кН. Максимальная высота разгрузки: 2850 мм. Радиус отгрузки: 1030 мм. Время подъема стрелы: 5,1 сек. Время опускания стрелы: 3,0 сек. Время опрокидывания ковша: 1,1 сек.
Клиренс, мм 360
Колея, мм 1900
Система поворота Рама шарнирного типа, состоящая из двух звеньев с полным гидравлическим управлением. Угол поворота (вправо, влево): 38 град. Минимальный радиус разворота по ковшу: 5600 мм, по заднему колесу: 5205 мм. Давление в системе: 14 МПа. Диаметр цилиндра поворота и ход штока (2): 70 х 323 мм. Модель рулевого редуктора: BZZ1-E400C/FKA-143020.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.