Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
156,0 (212,10) |
Двигатель модель |
Модель: Д-260.4 C2. Мощность, кВт (л.с.): 156 (212). Номинальная частота вращения, об/мин: 2100. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125. Рабочий объем, л: 7,12. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 900 (90). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 249 (183). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 30. Емкость топливного бака, л: 357. |
Трансмиссия |
Синхронизированная коробка передач 24/12, муфта сцепления - сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем. Блокировка дифференциала - кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением, имеет 3 режима работы: выключена, автоматическое выключение (при повороте) и включение, включена принудительно. Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4. |
Рулевое управление |
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром либо двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. |
Исполнение кабины |
Безопасная (ROPS), цилиндрической формы, улучшенного внешнего дизайна и интерьера, безрамочные двери и приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают хорошую обзорность, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с возможностью оборудования реверсивным постом управления, с модернизированным щитком приборов. |
Тип трактора |
Колесный |
Электрооборудование |
Генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт. |
Тормозная система |
Основные и стояночные - многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса. Привод тормозов - гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). |
Стандартная комплектация |
рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы, пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и CEE / ECC , тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В, балластные грузы. По заказу: проставки для сдваивания задних колес, передние рабочие фары, 4-я пара выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, шины передних колес480/65 R24, шины задних колес 580/70 R38, 20,8 R38, дополнительные ТСУ и хвостовики ВОМ, дополнительное сиденье. |
Гидронавесная система |
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3. Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа. Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс: 6500. Максимальное давление, мПа: 20. Производительность насоса, л/мин: 60. Емкость гидросистемы, л: 35. |
Размеры и масса |
База трактора, мм: 2950. Общая длина, мм: 5280. Ширина, мм: 2450. Высота, мм: 3120. Колея, мм, по передним колесам: 1640-2190, по задним колесам: 1800-2500. Дорожный просвет, мм: 540. Масса, кг в состоянии отгрузки с завода: 7200. Размеры шин (основная комплектация), передних колес: 420/70R24, задних колес: 580/70R42. |
Передний ведущий мост |
Портальный с цельной балкой, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен. |
Агрегатирование |
Для навесных и полунавесных машин: заднее навесное устройство (НУ-3) с быстро соединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами, переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории. Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс). Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины. Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|