изменение
настроек
регистрация
забыли?
AT50/38
запрос цены
Предложение компании ЕКАТЕРИНБУРГ-АВТО ЗАО от 20.03.2009 (просмотров: 953)
Адрес поставщика: г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт, д.57, офис 207
Сайт: http://www.rbauto.ru (127 переходов)
Контактное лицо: Иващенко Александр
Телефон:
+7(91...  показать номер (95 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Лучшая цена во всей РФ
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

AT50/38

Все предложения AT50/38 Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 50 тонн
Маркировка шасси LUNA
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 240,0 (326,30)
Двигатель модель MERCEDES BENZ OM926LA 240 kW (326 л.с.) Евро 3
Шины 6 + 1, размер 14.00 R 25, односкатные
Исполнение кабины Ширина 2.2 м., 2-х местная, изготовленная из стали с химической антикоррозийной обработкой. Небьющиеся стекла. Оснащена средствами управления и индикатцией для движения подъемного крана.
Описание модели Кран автомобильный AT 50/38 грузоподъемностью 50 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на специальном автомобильном шасси с колесной формулой 6x6х6 с возможностью передвижения “крабовым ходом”. Распределение осевых нагрузок обеспечивает оптимальное значение для дорог общего пользования.

Пятисекционная телескопическая стрела длиной 38 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную рабочую зону ( 360 градусов ). Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран комплектуется 2-х секционным решетчатым гуськом с изменяемым углом наклона (0-15-30-45 градусов) длиной 15м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.
Подвеска Гидропневматическая. Блокировки на осях. Независимый контроль для каждого колеса. Автоматическое выравнивание.
Тормозная система Пневматический на все колеса с двойным контуром. Стояночный тормоз действует на 2-ую и 3-ю ось. Электрический retarder TELMA установленный между 2-ой и 3-тьей осями.
Электрооборудование Система питания автокрана от постоянного тока 24 V. 2 аккумуляторные батареи 12 V и 180 А/ч каждая. Приборы освещения согласно нормам EC.
Модель шасси ЛУНА, 6х6х6, рамного типа, сварная конструкция из высокопрочной конструкционной стали
Трансмиссия Автоматическая ALLISON. Гидрокинетическая коробка передач, 6 передач вперед и 1 передача назад. Максимальная скорость 78 км / ч. Преодолеваемый угол наклона 60 град.
Гидросистема Один сдвоенный шестеренчатый насос и один аксеально поршневой насос с регулировкой мощности от коробки отбора мощности. Все операции подъемного крана могут быть произведены одновременно
Грузовая лебедка Производства LUNA, которая приводится в действие переменным двигателем, оборудованным автоматическим тормозом мультидиска. Максимальное нагрузка на одинарный тросс: 4460 кг к 60 м./минутам. Минимальное нагрузка на одинарный тросс: 1750 кг к 125 м./минутам. Антираскручивающийся трос диаметром 14 мм. Длинной 170 м.
Подъем стрелы Один гидроцилиндр с предохранительным клапаном обратного хода. Время подъема от -2 град до 82 град составляет 60 сек.
Предохранительные устройства Электронный индикатор груза на крюке. Концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны в случаи разрыва гидропривода.
Стрела 1 неподвижная секция и 4 выдвижных секций посредством 2 гидро-цилиндров и двойной системы канатов (полистпасов). Изготовлена из стали с высоким пределом текучести стандарта качества S1100QL. Длина: 38.1 м. Скорость выдвижения 0,3 м/с
Дополнительное стреловое оборудование Двух секционный 8,5 м и 15 м, устанавливается под углом 0 – 15 – 30 – 45 градусов по отношению к стреле. Дополнительный крюк 12 тонн.
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками с системой электронной безопасности. Управление из кабины крановщика и с обоих сторон шасси.
Рулевое управление Передний мост имеет механический привод с гидроусилителем с двойным насосом и гидравлическим гальваническим воздействием задние оси. Уменьшенный радиус поворота за счет “крабового” хода, которым управляют из двух кабин. Также установлен дополнительный насос подключенный к КПП.
Исполнение кабины крановщика Кабина откидывается назад под углом 20 град. Комфортабельная с отличным обзором груза. Изготовленная из стали с антикоррозийной химической обработкой с высокопрочными стеклами. С автономным отопителем. Система управления и индикация контроля работы подъемного крана, выдвижных опор, движения и остановки крана.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция из высокопрочной стали.
Управление поворотной платформой Все движения подъемного крана могут быть выполнены посредством 2 мультинаправленных самососредотачивающихся рычагов (джойстиков)
Источник информации http://www.luna-crane.ru
Оси Все мосты управляемые. Мосты 2 и 3 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Опорно-поворотное устройство ROTHE-ERDE внешнего зацепления, рабочая зона 360 град., скорость вращения до 2-х полных оборотов в минуту. Привод через гидравлический двигатель и редуктор с динамическим и статическим тормозом. Свободное вращение.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.