Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
40 тонн |
Маркировка шасси |
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ |
Тип двигателя |
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
205 (279) |
Двигатель модель |
6-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz ОМ 906 LA, жидкостного охлаждения, мощность 205 кВт (278 л.с.) при 2200 об/ мин максимальный крутящий момент 1100 Нм при 1200- 1600 об/мин. Эмиссия выхлопных газов в соответствии с Правила ми по 97/68/EQ. Емкость топливного бака 300 л. |
Шины |
4 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
Просторная и комфортабельная современного дизайна, кабина из оцинкованого стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Коробка передач |
Автоматическая коробка передач ZF 6 WG 210 с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, 6 передач переднего хода и 2 передачами заднего хода, включение привода переднего моста. |
Подвеска |
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. |
Тормозная система |
Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса всех мостов. |
Электрооборудование |
Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи. |
Мосты |
Оба моста управляемые и ведущие, с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
1 аксиально-поршневой насос с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой |
Подъем стрелы |
Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. |
Механизм поворота |
Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом и ведущей шестерней. Постоянный контроль скорости работы. |
Предохранительные устройства |
Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза. предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
1 шарнирная секция и 3 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаются под нагрузкой. Длина стрелы: 10,52 - 35 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
Односекционный удлинитель стрелы 9,5 м, монтируется под углами 0°, 20°, 40° и 60° к основной стреле. |
Противовес |
Основной противовес 1,5 т на поворотной платформе. |
Выносные опоры |
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. |
Рулевое управление |
Передний мост имеет механический привод управления с гидроусилителем. Аварийный насос рулевого управления. Задний мост имеет гидравлический привод. Оба моста имеют возможность управления из кабины поворотной части. Система управления соответствует стандарту 71/320/ЕЕС. |
Исполнение кабины крановщика |
Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления и контроля. |
Рама поворотной платформы |
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. |
Источник информации |
www.liebherr.ru |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|