Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
14,0 (19,03) |
Двигатель модель |
KUBOTA D 722-E/14 кВт |
Описание модели |
Вибрационный тротуарный каток RV-1,5 DD предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность: строительство городских проспектов, площадок, тротуаров, а также при ремонте тротуарных дорог.
В связи с тем, что основное время эксплуатации катка приходится на работу в жилых зонах, особое внимание уделено экологичности машины. Каток оснащен современным дизельным двигателем "KUBOTA" (Япония) с низким уровнем шума, вибрации и выброса вредных веществ, насосной станцией "BONDIOLI&PAVESY" (Италия), фильтрами гидросистемы "SOFIMA", планетарными редукторами "POCLAIN HYDRAULICS" (Италия). Машина удобна в обслуживании, приспособлена к диагностированию, что в комплексе с высоким качеством комплектующих сводит до минимума вероятность внеплановых ремонтов. |
Эксплуатационная масса, кг |
1500 |
Тип катка |
вибрационные гладковальные |
Число вальцов |
2 |
Длина, мм |
2200 |
Ширина, мм |
1100 |
Высота, мм |
2550 в рабочем положении |
Источник информации |
http://ivmarka.ru |
Радиус поворота внешний / внутренний, мм |
3,0 |
Статическая нагрузка, передняя / задняя ось, Н/см |
8 800 (8,8 кгс/см) |
Частота вибрации, герц |
60 |
Амплитуда вибрации, мм |
0,3 |
Ширина вальца, мм |
890 |
Преодолеваемый уклон, проц |
20° |
Водяной бак, л |
100 |
Масло гидросистемы |
МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46) |
Глубина уплотнения, см |
3 - 5 |
Количество проходов |
2 - 8 |
Коэффициент уплотнения |
0,9 - 1,0 |
Ширина уплотняемой полосы, мм |
850 |
Диаметр вальцев, мм |
580 |
Производительность по асфальту, м.кв./час |
250 - 400 |
Центробежная сила (вынуждающая сила), кН |
12 |
Конструктивные особенности |
- надежный импортный двигатель; - привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; - прекрасная маневренность; - комфортабельное рабочее место оператора с полной обзорностью зоны уплотнения; - низкий уровень шума; - гидростатический привод на оба вальца; - простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам; - конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|