изменение
настроек
регистрация
забыли?
АСФ-К-4-02-01
запрос цены
Предложение компании ИРМАШ ОАО от 19.05.2011 (просмотров: 2762)
Адрес поставщика: 241031, Россия, г.Брянск, бульвар Щорcа, д.7
Сайт: http://www.irmash.com (99 переходов)
Контактное лицо: Щедная Оксана
Телефон:
+7(48...  показать номер (92 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

АСФ-К-4-02-01

Все предложения АСФ-К-4-02-01 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 90,5 (123,04)
Двигатель модель дизельный двигатель водяного охлаждения с турбонаддувом Д-260.2 Минского моторного завода
Рулевое управление перемещаемая рулевая колонка с пультом, позволяющим выбирать скорость подачи материала; поднимать и опускать рабочую плиту и створки бункера; включать и выключать вибробрус; системы сигнализации и автоматики; контролировать по приборам работу двигателя. В систему управления заложена функция остановки укладки с одновременным отключением вибробруса, подачи материала, систем автоматики и восстановлением рабочих режимов при возобновлении укладки. К органам управления относятся два выносных пульта, установленных на рабочей плите, позволяющих дублировать выполнение некоторых управляющих функций
Описание модели Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик с двумя ведущими осями предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: односкатного - до 40‰, двускатного - до 30‰.
Эксплуатационная масса, кг 18500
Назначение асфальтоукладочной техники Колесные асфальтоукладчики
Электрооборудование 24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус. Две аккумуляторные батареи по 12 W емкостью 182А/ч.
Емкость бункера, кг 12000 (включая тоннели питателей)
Производительность, т/час 500
Шасси и колеса 4 ведущих колеса с пневматическими шинами 16,5/70-18НС-10; передние - 4 управляемых колеса, установленных на балансирных тележках
Привод хода трехскоростной гидрообъемный привод на ведущие колеса
Рабочая скорость, м/мин 0,8 - 14
Максимальная транспортная скорость, км/ч 16
Питатели и шнеки два скребковых транспортера на основе втулочно-роликовых цепей ПРИ-78,1, с регулированием подачи смеси в ручном режиме. Привод транспортеров гидравлический, независимый на левый и правый. Шнек распределительный - регулируемый по высоте, со сменными секциями; выполнен в виде двух отдельных шнеков - левого и правого. Привод шнека - гидравлический, независимый на каждый шнек, с регулированием подачи смеси в ручном режиме.
Система автоматического управления САУ “MOBA” (Германия) с функциями контроля профиля дорожного покрытия по заданному уклону, или по высотной отметке и заданному уклону, или по двум высотным отметкам. MOBA представляет собой самое актуальное поколение регулирования уровня. Она была разработана в первую очередь для асфальтоукладчиков и дорожных фрез. В силу своего технического превосходства и совместимости эта система постепенно вытесняет утвердившиеся аналоговые приборы G176 (регулятор высоты) S276 (регулятор уровня). Система MOBA-matic работает с любыми типами гидравлических цилиндров и автономно для каждой стороны машины. За счёт этого возможны комбинации с уже имеющимися регуляторами высоты и уклона. Система базируется на современнейшей процессорной технике и работает через цифровые интерфейсы. Только так возможно реализовать режим работы без помех в реальном времени. Именно поэтому эта система остаётся открытой для дальнейшего расширения. Многообразные возможности настройки гарантируют оптимальную адаптацию к машине. И несмотря на это MOBA-matic имеет простое обслуживание с помощью только 4 клавиш. MOBA-matic состоит из модулей. Цифровой регулятор, который одновременно является блоком обслуживания, и датчики представляют собой отдельные компоненты. Это делает систему такой гибкой. В зависимости от применения регулятор соединяется при помощи спирального кабеля с желаемым датчиком, узнаёт автоматически подключённый датчик и сразу же готов к работе. Мозговым центром всей системы является блок управления. Именно этот блок снимает показания с датчиков, вычисляет необходимое воздействие на гидроцилиндры толщины слоя и управляет гидроцилиндрами в автоматическом режиме. В ручном режиме блок управления по-прежнему производит все вычисления, но гидроцилиндрам не управляет, ими должен управлять сам оператор. Датчик высоты служит для точного поддержания толщины слоя по отношению к эталону. Эталоном может служить либо поверхность, либо копир. Датчик угла служит для точного поддержания заданного уклона дорожного покрытия, формируемого асфальтоукладчиком.
Рабочая плита Гидравлическая, вибрационная, с бесступенчатым регулированием ширины укладки от 2,50 до 4,50 м (без уширителей), от 4,50 до 7,00 м. (с уширителями).
Частота вибробруса, Гц Частота вибрация виброплиты, Гц: от 0 до 60. Частота трамбующего бруса, Гц: от 0 до 30.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.