не сложно догадаться где и как в москве сделать то мерседес и сделать ремонт.
изменение
настроек
регистрация
забыли?
SB-85
480 000 eur.
Предложение компании ПЕТРОТЕХЦЕНТР ООО от 20.04.2009 (просмотров: 1361)
Адрес поставщика: 193019, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.5, офис 20
Сайт: http://spec-technika.ucoz.ru (250 переходов)
Контактное лицо: Вахтин Алексей Фернандович
Телефон:
+7(95...  показать номер (142 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

SB-85

Все предложения SB-85 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 238,0 (323,59)
Двигатель модель Марка: Cummins KT-19C. Тип: дизель, четырехтактный, с турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива. * Мощность нетто на маховике при 2100 об/мин: 320 л.с. (238 кВт). Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин: 1530 Нм. Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 х 159 мм. Литраж: 18,8 дм. Электрическая система: 24 В. * Мощность нетто стандартного двигателя с вентилятором, воздушным фильтром, глушителем, генератором, водяным, масляным и топливным насосами (SAE J1349).
Трансмиссия Модульная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, вальная с гидроприводом и с гидравлическим переключением передач. Гидротрансформатор одноступенчатый модульный, с рабочим колесом Ф409 мм и динамическим передаточным числом 2,7:1 приводит в движение коробки передач через сдвоенный шарнир Гука.
Габаритные размеры, мм Длина машины: 5,77 м. Ширина в транспортном состоянии: 4,04 м. Ширина при выдвинутых противовесах: 5,78 м. Высота по кабине: 3,80 м. Масса эксплуатационная: 61100 кг.
Источник информации www.dressta.ru
Стандартная комплектация Жидкость низкозамерзающая (до минус 37 град. Ц). Масляный радиатор двигателя. Водяной радиатор. Децелиратор с ножным управлением. Фильтр системы охлаждения. Воздушный фильтр сухого типа с индикатором засоренности и отсосом пыли в выпускную трубу. Масляные фильтры в рабочей гидросистеме и в трансмиссии. Полнопоточные масляные фильтры со сменными элементами. Сигнал заднего хода. Вентилятор. Счетчик моточасов. Гидротрансформатор одноступенчатый. 24-х вольтовая система электрооборудования с автоматическими предохранителями. Генератор, 50 А. Звуковой сигнал. Четыре 12-ти вольтовых необслуживаемых аккумуляторных батареи, 1630 ССА. Фары: две передние и одна задняя, одна для стрелы. Двухскоростной механизм поворота. Тормоз стояночный с блокировкой. Кабина - 5 щеток стеклоочистителей, внутреннее освещение и безопасные стекла. Гидромеханическая вальная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, имеющая потри передачи и вперед и назад. Система обеспечивающая безопасность опускания крюка. Панель контрольно-измерительных приборов. Защитные ограждения: масляного поддона двигателя, вентилятора , водяного радиатора, коробки передач. Шасси трубоукладчика: поддерживающие ролики, опорные катки и натяжные колеса заправлены маслом на весь период эксплуатации; разъеденительно-соеденительное звено в гусеничной цепи, гидравлический натяжитель гусениц; рама гусеницы с 8 опорными катками; опорные пластины гусениц шириной 864 мм. Глушитель. Выпускная труба. Водоотделитель в системе питания. Заднее тягово-сцепное устройство. Регулируемое кресло с амортизацией. Стрела, сварная, коробчатого сечения, 7315 мм. Передний бампер. Автоматический ограничитель подъема стрелы. Гидравлически перемещаемые и автоматически управляемые противовесы, включающие 4 балластных грузов и 2 рамы для них. Механический указатель грузоподъемности. Привод лебедки (две отдельные лебедки для стрелы и крюка), с гидростатической системой управления и планетарной коробкой передач.
Гусеницы Ширина стандартных опорных пластин: 864 мм. Количество звеньев водной гусеничной цепи: 45. Площадь опорной поверхности гусеницы: 6,74 м.кв. Высота грунтозацепа: 76 мм. Дорожный просвет: 660 мм. Высота оси петли тягово-сцепного устройства от грунта: 719 мм.
Передача бортовая Бортовая передача это двухступенчатый редуктор, сконструированный в виде отдельного модуля, понижающий и передающий крутящий момент на ведущее колесо гусеницы. Благодаря кольцевой форме впадин между зубьями зубчатого венца ведущего колеса происходит равномерный износ втулок гусеничной цели. Износ зубьев венца на истирание также снижен за счет выбора типа зацепления зуба с цепью гусеницы, который обеспечивает нагрузку зуба только в половине цикла процесса зацепления. Снятие и установка ведущего колеса гусеницы и бортовой передачи производится без демонтажа рамы гусеницы.
Трубоукладочное оборудование Противовесы. Два гидравлически перемещаемые и автоматически управляемые противовесы. Масса рам для балластных грузов: 2710 кг. Масса балластных грузов (4 х 2400 каждый): 9600 кг. Полная масса противовесов: 12310 кг. Барабаны. Пуск каждого из барабанов отдельно или двух одновременно. Диаметр барабана: крюк - 338 мм, стрела - 338 мм. Диаметр фланца: крюк - 690 мм, стрела - 690 мм. Длина барабана: крюк - 426 мм, стрела - 196 мм. Вместимость барабана для каната диаметром 22,2 мм: крюк - 106 м, стрела - 74 м. Скорости перемещения крюка. Подъем: I передача - 4,75 м/мин. II передача - 9,50 м/мин. Опускание: I передача - 4,5 м/мин, II передача - 9,0 м/мин. Привод лебедок. Гидростатический с планетарной передачей. Отдельный для стрелы и отдельный для крюка. Стрела. Сварная, коробчатого сечения. Длина стрелы, стандартной: 7,315 м. Длина стрелы, удлиненной (спецзаказ): 8,50 м.
Заправочные объемы Топливный бак: 643л. Система охлаждения двигателя: 86 л. Система смазки двигателя с фильтрами: 52 л. Коробка передач и механизм поворота: 300 л. Бортовые передачи: 2x38,8 л.
Рама гусениц Рама гусеницы представляет из себя узел замкнутого коробчатого сечения. Число опорных катков (с каждой стороны): 8. Число поддерживающих роликов (с каждой стороны): 2. Колеса натяжные: литые. Катки, ролики и натяжные колеса заправлены маслом на весь период эксплуатации.
Механизм поворота и тормоза Двухходовой механизм поворота позволяет осуществлять плавные повороты машины без потери мощности на поворот. Данная конструкция гарантирует стабильную силу тяги в разных условиях работы машины. В соединении с трехскоростной коробкой передач и гидротрансформатором позволяет получать по 6 передач вперед и назад. Механизм поворота с коробкой передач представляют легко-демонтируемый модуль (агрегат) при техобслуживании. Расположенные с левой стороны от оператора в удобном месте рычаги поворота, дают возможность управлять, охлаждающими маслом и не требующими регулировки, планетарными передачами, многодисковыми муфтами и тормозами на каждую гусеницу. Небольшое перемещение одного рычага приводит к осуществлению плавного поворота а двух рычагов одновременно к уменьшению скорости. Дальнейшие перемещение рычагов назад приводит к выключению муфт хода а их установка в крайним задним положению к включению тормозов. Включение тормоз осуществляется также нажатием педали в случае остановки машины или управления нее при съезде с наклона. Включение тормозов происходит за счет упругой силы пружин а включение- гидравлически.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.