изменение
настроек
регистрация
забыли?
ПК-12.02
запрос цены
Предложение компании ДОЛИНА ООО от 12.06.2009 (просмотров: 742)
Адрес поставщика: 150054, г.Ярославль, ул.Павла Морозова, д.14а
Сайт: http://www.dolina-sdm.ru (129 переходов)
Контактное лицо: Волнухин Ярослав Васильевич
Телефон:
+7(48...  показать номер (115 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

ПК-12.02

Все предложения ПК-12.02 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 383,0 (520,73)
Двигатель модель Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного во-хдуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм. Рабочий объем двигателя: 25,86 л. Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент, не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин. Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центро-бежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и транс-миссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестереночный через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 79-83°С. 24-вольтовая электрическая пусковая система.Компрессор пневмотормозов 18.3509.
Трансмиссия На прогрузчике применена гидромеханическая трансмиссия,состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко= 3,0. Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач. Тяговое усилие зависит от веса погрузчика и силы сцепления. На погрузчике установлены два ведущих моста - передний жестко закреп лен к раме и задний, который имеет возможность поперечного прокачивания в шарнирах балок на угол до 11°. Средняя часть моста представляет собой картер, в котором размещена главная передача. К торцам моста прикреплены колесные редукторы планетарного типа в сборе с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами. Крутящий момент от главной передачи к колесным редукторам передается полуосями.
Описание модели В группу погрузчиков ПК-12.02 в зависимости от конструкции ковша входят следующие модели погрузчиков:

- ПК-12.02 с универсальным ковшом,

- ПК-12.02-01 со скальным ковшом и съемными ножами,

- ПК-12.02-02 со скальным ковшом и приварными ножами.

*
Погрузчики колесные фронтальные применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными или скальными горными породами, земляных работ на грунтах до II категории, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ. Благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений погрузчики имеют большую производительность;
*
ходовая часть из четырех односкатных безкамерных шин типоразмера 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0,2 кГс/см2 обеспечивает погрузчику высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса надеваются предохранительные цепи;
*
использование экономичного дизеля:
- для ПК-12.02: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.);
- для для ПК-12.02К: Камминз КТА19-С510 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.);
совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах;
*
модульная конструкция всех узлов, систем колесного погрузчика - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения , кабины и управления обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем , возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 5,0 - 6,7
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Источник информации http://www.promtractor.ru
Ходовая часть Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кГс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле. База погрузчика 4150 мм. Колея погрузчика 2800 мм. Дорожный просвет 510 мм. Угол поворота полурам относительно друг друга ( в каждую сторону) 35°. Минимальный радиус поворота 9500 мм
Рабочее место Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управ- ление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Погрузочное оборудование Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа - ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована пятью ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша - лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.
Гидросистема управления трансмиссией Масло гидросистемы собирается в общей емкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач - распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддер живает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пре делах 2,6 МПа (26 кГс/см2).
Гидросистема управления погрузочным оборудованием Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем: основной,осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает: три шестеренчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин; три золотниковых распределителя: управления стрелой и ковшом, управления поворотом ковша, секционной системы сервоуправления; максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей: управления стрелой с ковшом 20 МПа (200 кгс/см2); управления поворотом ковша 20 МПа (200 кгс/см2); секционной системы сервоуправления 3 МПа (30 кгс/см2); переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2); два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.
Система управления поворотом погрузчика Поворот погрузчика осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см2 . При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На погрузчике предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддержи вает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.