изменение
настроек
регистрация
забыли?
ТГ-221Я
запрос цены
Предложение компании ДОЛИНА ООО от 12.06.2009 (просмотров: 2205)
Адрес поставщика: 150054, г.Ярославль, ул.Павла Морозова, д.14а
Сайт: http://www.dolina-sdm.ru (129 переходов)
Контактное лицо: Волнухин Ярослав Васильевич
Телефон:
+7(48...  показать номер (115 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

ТГ-221Я

Все предложения ТГ-221Я Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 175,0 (237,93)
Двигатель модель Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°, четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ 238НД4-1. Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя: 14,86 л. Эксплуатационная мощность: 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее: 1108Нм при 1100...1400 об/мин. Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно - масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием частоты вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Коробка передач Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Эксплуатационная масса, кг 32500
Источник информации http://www.promtractor.ru
Ходовая часть Подвеска: Жесткая с поперечной балкой. Рама опорных катков гусеницы: Конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали. Катки и направляющие колеса: Смазанные на весь срок службы опорные катки, поддерживающие катки и направляющие колеса уплотнены поджимными уплотнениями. Гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Рабочее место На трубоукладчике ТГ-221 установлена одноместная кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная виброзащитным сиденьем и отопителем зависимого действия, дополнительным сиденьем для кратковременного пребывания второго человека и отопителем зависимого действия. По заказу устанавливаются независимый отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям: легкоуправляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед машинистом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Управление поворотом и торможение Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме
Трубоукладочное оборудование Грузоподъемность: ТГ-221 с номинальной грузоподъемностью 21000 кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ. Кратность полиспастов: грузового 4, стрелового 4. Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Высота подъема крюка 5,5 м. Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы 6,5 и 9,0 м. Масса стрелы 1152 кг. Лебедка: Двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза. Габаритные размеры лебедки: барабана ( диаметр х ширина ), мм 400 х 290. Размеры каната ( диаметр х длина ) крюка 19,5 мм х 46 м, стрелы 19,5 мм х 46 м. Противовесы: Противовесы в виде набора из четырех плит массой 1050 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое, состоит из насоса НШ-50, распределителя и гидроцилиндра диаметром 125 мм.
Привод барабанов стрелы и крюка Привод лебедок стрелы и крюка осуществляется гидромоторами. Управление гидромоторами осуществляется распределителем, который позволяет приводить во вращение одновременно барабаны стрелы и крюка, на любой передаче и в любом направлении. Гидросистема имеет двойную систему очистки бумажными сменными фильтроэлементами и выполнена единой с гидросистемой трансмиссии, что позволяет поддерживать единый температурный режим в обеих системах трубоукладчика. Приводы лебедок имеют встроенные в барабаны планетарные ряды, а также двухскоростную коробку с постояннозамкнутым тормозом и автологом для исключения растормаживания тормоза на подъеме. Принудительная смазка и охлаждение подшипников, шестерен и тормозов привода. Конструкция привода лебедок позволяет осуществлять замену любого модуля без демонтажа всего привода с трубоукладчика.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.