изменение
настроек
регистрация
забыли?
CDM 520K
1 935 000 руб.
Предложение компании ИНТЕРТРЕЙДГРУПП ООО от 29.06.2009 (просмотров: 1434)
Адрес поставщика: г.Москва, ул.Искры, д.17А
Сайт: http://www.inter-tg.ru (11 переходов)
Контактное лицо: Криворотов Дмитрий
Телефон:
+7(49...  показать номер (11 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

CDM 520K

Все предложения CDM 520K Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 128,0 (174,03)
Двигатель модель Модель: D6114ZG2B. Рабочие характеристики: Мощность на маховике: 128 кВт. Номинальная частота вращения: 2000 об/мин. Тип: 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Количество цилиндров: 6. Регулятор ТНВД: механический, всережимный.
Трансмиссия Гидротрансформатор: Тип: 3-х элементный, одноступенчатый однофазный. Коэффициент преобразования крутящего момента: 4,2.
Рулевое управление Тип: Гидравлическое рулевое управление с измерением нагрузки. Давление в системе: 16 МПа. Гидронасос: CBGj2080, шестеренный. Подача насоса: 176 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя. Количество цилиндров рулевого управления - диаметр х длинна хода поршня: 2-100 х 340. Система рулевого управления: Тип: Шарнирно-сочлененная рама, гидроусилитель, полноповоротный клапан. Угол поворота: 35о в обе стороны.
Коробка передач Тип: планетарного типа с переключением под полной нагрузкой. Трансмиссионный маслонасос: 403600. Интенсивность подачи: 120 л/мин. Рабочее давление масла: 1,3-1,6 МПа.
Описание модели Дорожный каток CDM520К представляет собой универсальную дорожно-строительную машину тяжелого типа с механическим приводом. Вибрационный каток предназначен для уплотнения покрытий, устраиваемых из любых видов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, а также оснований из грунтов, гравийнопесчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами и жестких цементобетонных смесей. Виброкаток CDM520А (К) предназначен для послойного уплотнения связных и несвязных грунтов и материалов при сооружении различных оснований в гидротехническом, аэродромном, дорожном и других видах строительства. Виброкаток c кулачковым вальцом (CDM520 К) предназначен для уплотнения связных грунтов. Обеспечивает уплотнение грунтов и материалов как с включенным вибратором, так и с выключенным. Грунтовые катки CDM 520 K обладают наибольшей производительностью в своем классе, благодаря большому операционному весу и высокой амплитуде колебаний. Виброкатки CDM520 обладают повышенной производительностью, благодаря виброустановке производящей 1680 (вибраций в минуту). Высокая частота наиболее эффективна при уплотнительных работах, способствует увеличению производительности катка в 2 раза. Виброустановка устроена таким образом, что вся эффективная вибрация направляется непосредственно в уплотняемый материал. При ведении уплотнительных работ с включенной виброустановкой, вибрация не передается на кабину, благодаря запатентованной машиностроительным холдингом LongGong технологии производства и установки виброизоляторов. В новой серии катков дорожных CDM, улучшен дизайн машин, значительно повысилась комфортабельность работы оператора.
Тормозная система Рабочие тормоза: дисковые сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 2 колеса. Диаметр тормозного диска: 500 мм. Диаметр тормозного рабочего цилиндра: 75 мм. Рабочее давление воздуха: 0,78 МПа. Давление фрикционного диска: 4,9 МПа. Стояночный тормоз: барабанного типа.
Тип катка вибрационные кулачковые
Число вальцов 1
Мосты Тип: Привод на два колеса. Дифференциал: с пропорциональным распределением крутящего момента. Максимальный преодолеваемый уклон: 30HP>. Скорость хода (км/ч): 1-я: 2,6 км/ч, 2-я: 5,3 км/ч, 3-я: 8,6 км/ч; задний ход: 1-я: 2,6 км/ч, 2-я: 5,3 км/ч, 3-я: 8,6 км/ч.
Типоразмер шин Шины: 23,5-25-16PR. Давление в шине: 0,28-0,32 МПа.
Заправочные объемы Система охлаждения: 41 л. Топливный бак: 150 л. Картер двигателя: 22 л. Гидротрансформатор и коробка передач: 45 л. Мост (задний): 20 л. Гидросистема: 100 л.
Эксплуатационные показатели Рабочий вес: 20 тн. Вес, приходящийся на валец: 9,5 тн. Вес, приходящийся на задние шины: 10,5 тн. Статическое линейное давление: 435 Н/м. Частота вибрации вальца: 28 Гц. Номинальная амплитуда: 1,9/1,0 мм. Минимальный радиус поворота: 6300 мм. Мин. дорожный просвет: 400 мм. Диаметр вальца: 1520 мм. Длинна вальца: 2180 мм. База: 3020 мм. Габаритная длинна: 6145 мм. Габаритная ширина: 2440 мм. Габаритная высота: 3400 мм.
Общее описание катков данного производителя Эксплуатационные характеристики дорожных катков СDМ являются результатом многолетней работы мировых производителей по созданию машин с максимальной производительностью и наименьшей статистикой выхода из строя. Этот модельный ряд погрузчиков объединяет в себе простую и тщательно проработанную конструкцию с превосходными показателями мощности и производительности. Дорожные катки машиностроительного холдинга Long Gong - занимают прочные позиции среди европейских аналогов, таких как, Dunapak, Hamm, Voegel. Конструкция катка обеспечивает высокие показатели эксплуатационных характеристик. Также конструкция погрузчика обеспечивает доступ к компонентам машины для проведения технического обслуживания. Тщательная проработка конструкции обеспечивает дополнительную мощность и износостойкость наряду с высокой степенью безопасности. Многоскоростная гидросистема радикально ускоряет процесс работы техники, эффективно используя ресурсы катка.

РАМА
Конструкция передней и задней полурам усовершенствована и имеет улучшенную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам при сервисном обслуживании. Разработанная рама равномерно распределяет нагрузки на металл, многолетние усовершенствования позволили полностью исключить все слабые места. Превосходное качество сварки достигается применением автоматизации процесса сварки на производственных площадях машиностроительного концерна Long Gong. Шарнирное соединение полурам позволяет катку не только поворачивать, а также преодолевать неровности на поверхностях рабочих площадок. Угол качения балансира составляет 13°. Угол поворота полурам 35° обеспечивает поворот машины даже в стесненных условиях, не изменяя ее положения. Маневренность катка позволяет легко выполнять работы.

ДВИГАТЕЛЬ
Дорожные катки Long Gong оснащены высокопроизводительными двигателями, произведенными по лицензии и технологии английского концерна Cummins соответствующими высокому уровню качества и надежности. Хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации во многих странах мира 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом обеспечивает выполнение самых тяжелых работ. Двигатели погрузчиков свободно запускаются при температуре -20°С, при более низких температурах требуется установка вспомогательного оборудования (предпусковой подогреватель двигателя).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой работает особенно плавно, а механизм изменения передаточного числа сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость. Применяется коробка с параллельными валами. По сравнению с планетарной конструкцией уменьшилось количество комплектующих деталей, конструкция упростилась, стала надежней, уменьшилась площадь трущихся поверхностей, снизилась вероятность возникновения поломок. В максимальной степени подходит для больших нагрузок. Три передачи позволяют рационально использовать мощность. Ресурс коробки данной конструкции по сравнению с планетарной значительно больше. Кроме того коробка очень удобна для ремонта.

ЗАДНИЙ МОСТ
На грунтовых катках Long Gong задний мост является основным и единственным мостом, передающим тяговое усилие катка на поверхность. Ведущий мост катка СОМ520 закреплен жестко к задней полураме.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дорожные катки Long Gong оснащены гидропневматической тормозной системой. Гидропневматическая система сочетает в себе преимущества и гидравлической и пневматической системы одновременно. Каждое колесо катка оснащено сухим дисковым тормозным механизмом, имеющим два суппорта. Такой механизм отличается своей простотой устройства и соответственно недорогим и не сложным обслуживанием. Дисковые тормоза сухого типа не требуют регулировки тормозных колодок. Стояночный тормоз барабанного типа. Сухой фрикцион обеспечивает фиксацию валов трансмиссии под любым преодолеваемым уклоном.

ШИНЫ
Структура и состав резины покрышек дорожных катков Long Gong обеспечивают стойкость при эксплуатации в условиях температур от -30 до +200 С0, а также в условиях резкого перепада. Вместе со стойкостью к одновременному воздействию температур шины дорожных катков CDM благодаря рисунку протектора обладают и хорошим зацеплением с различными видами грунтов. Износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации погрузчика.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
В комплектацию катка CDM520 включена магнитола CD, МРЗ. Это позволит сохранять трудоспособность оператора в течение многих часов. Все органы управления имеют эргономичную конструкцию, что значительно снижает утомляемость оператора. Применение дорогостоящих материалов, уменьшение технологических зазоров привело к выпуску генератора с уменьшенными выделениями тепла, связанными с трением вращающегося ротора и нагревом магнитопроводов, т.е. теперь энергия вращения, взятая от двигателя, почти без потерь перерабатывается в электроэнергию.

КАБИНА
Дорожные катки Long Gong оснащены просторной кабиной, которая обеспечивает оператору комфортные условия работы. Все органы управления находятся в достаточной близости и их рабочий ход позволяет прилагать лишь небольшие усилия. Также в кабине погрузчика достаточно места и для размещения личных вещей оператора. Кабина опирается на резиновые подушки для снижения вибрации и шума, что также способствует созданию комфортного пространства. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Компоновка приборной доски обеспечивает постоянную видимость показателей всех важных приборов.

ВАЛЕЦ
Конструкция вальца дорожного катка CDM520 предусматривает режим вибрационного воздействия на грунт. Причем конструкция эксцентрика позволяет работать с разной амплитудой колебаний при одинаковой частоте вращения. Особое внимание необходимо обратить на систему виброгашения. Помимо того что вибрация гасится колесами катка и подушками кабины, непосредственно сам валец соединен с передней полурамой через целую систему виброгасителей, что существенно отражается на работоспособности оператора дорожной техники.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.