Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
243,0 (330,38) |
Двигатель модель |
Тип: дизельный. Модель: ЯМЗ-238Д-2. Номинальная частота вращения, об/мин: 2100. Пуск: электростартерный. |
Трансмиссия |
Тип: гидромеханическая, с приводом на оба моста. Модель: ZF 4WG-180. Промежуточная передача к мостам: карданная. |
Радиус поворота, м |
Минимальный радиус поворота, м, не более: по наружной поверхности шины: 7,0, по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша: 7,9. |
Описание модели |
Фронтальный погрузчик В190 класса ПК-90 это самый большой погрузчик в модельном ряду ЗАО «ЧСДМ» - его грузоподъемность составляет 9 тонн, а объем ковша - 5 м3. Погрузчик применяется как перегрузочная машина во всех отраслях строительства, с преимущественным использованием в карьерах и углеобогатительных фабриках. Возможно его включение в технологические цепочки при добыче полезных ископаемых и широкое применение на открытых угольных разрезах, с целью сокращения потерь при добыче и транспортировке угля карьерными экскаваторами и большегрузными автомобилями. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45С до +45С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
Установленный на погрузчике четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238Д-1 мощностью 243 кВт (330 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Гидромеханическая передача ZF 4WG-260 обеспечивает высокую степень надежности и плавности работы погрузчика. Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 5м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров. Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины. Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях. Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике. Общая компоновка машины обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам погрузчика, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание. Современный уровень дизайна фронтального погрузчика. |
База, мм |
3690 |
Грузоподъемность погрузчика, кг |
9000 |
Эксплуатационная масса, кг |
27000 |
1 передача |
6,7 / 6,7 |
2 передача |
11,4 / 11,4 |
3 передача |
24,0 / 24,0 |
4 передача |
34,0. Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более: 14,2. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
свыше 8,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
Фронтальные колесные погрузчики |
Длина, мм |
10200 (при ковше опущенном на опорную поверхность) |
Ширина, мм |
3230 |
Высота, мм |
4030 (с проблесковым маяком), 6350 (высота с максимально поднятым ковшом) |
Клиренс, мм |
360 |
Ходовая часть |
Мосты: RABA, Венгрия, задний: 575.13, передний: 576.23. Рама: шарнирно-сочленённая. Максимальный угол складывания рамы, град, не менее: ±37. Подвеска переднего моста: жесткая. Подвеска заднего моста: шарнирная. Мосты: ведущие. Размер шин, дюйм: 26,5-25. Давление в шинах заднего моста, кПа (кгс/см2): 390±25 (3,9-0,25). Давление в шинах переднего моста, кПа (кгс/см2): 475±25 (4,75-0,25). . |
Колея, мм |
2300 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|