изменение
настроек
регистрация
забыли?
D65E-12
запрос цены
Предложение компании ФОСТ-МОТОРС ООО от 05.10.2009 (просмотров: 1223)
Адрес поставщика: 195197, г.Санкт-Петербург, ул.Минеральная, д.13А
Сайт: http://www.fost-motors.ru (154 переходов)
Контактное лицо: Фишер Сергей Юрьевич
Телефон:
+7(81...  показать номер (99 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

D65E-12

Все предложения D65E-12 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 135,0 (183,54)
Двигатель модель Модель: Komatsu 6D125E. Тип: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с нормированным составом отработавших газов, с непосредственным впрыском топлива и естественным всасыванием. Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 125 мм (4,92 дюйма). Рабочий ход поршня: 150 мм (5,91 дюйма). Рабочий объем: 11,04 л (674 куб. дюйма). Полезная мощность на маховике: 135 кВт (180 л.с.) при 1950 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент: 799 Н•м (81,5 кгс•м или 608 фунто-футов) при 1100 об/мин. Система непосредственного впрыска топлива. Механический регулятор на весь диапазон частоты вращения. Принудительная смазка от шестеренного насоса. Полнопоточный фильтр смазочного масла. Воздухоочиститель сухого типа с автоматическим выбросом и индикатором пыли. Электрический стартер 7,5 кВт/24 В. Генератор переменного тока 40 A/24 В. Аккумуляторные батареи 140 A•ч/2 x 12 В.
Трансмиссия Трансмиссия Komatsu типа TORQFLOW состоит из охлаждаемого жидкостью трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора и гидроприводной планетарной коробки передач с многодисковым сцеплением. Для обеспечения оптимального отвода тепла коробка передач смазывается принудительно. Переключение передач и направления движения (три передачи переднего и три заднего хода), а также повороты машины осуществляются джойстиком. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали предотвращают случайное движение машины.
Эксплуатационная масса, кг Масса бульдозера: включая массу номинального объема смазки, охлаждающей жидкости, топлива в полностью заправленном топливном баке, массу оператора и стандартного оборудования базовой машины. Масса D65E-12: 15 620 кг (34 440 фунтов). Эксплуатационная масса: Включая массу полусферического отвала, устройства защиты оператора при опрокидывании (ROPS) с навесом, кабины, оператора, стандартного оборудования базовой машины, номинального объема смазки, охлаждающей жидкости и топлива в полностью заправленном топливном баке. Масса бульдозера D65E-12: 19 780,5 кг (43 610 фунтов).
Тип бульдозера Гусеничный
Источник информации www.komatsu.ru
Стандартная комплектация Воздухоочиститель со сдвоенным фильтрующим элементом и с индикатором засорения. Генератор переменного тока 35 А. Аккумуляторные батареи, 140 A•ч/2 x 12 В. Охлаждающий вентилятор. Педаль замедлителя. Панель электронной системы контроля. Капот двигателя. Боковые дверцы двигателя. Осветительная система (включает две передние и две задние фары). Однорычажная система управления движением машины. Глушитель с профилированной выхлопной трубой. Плоская дверца ограждения радиатора. Задняя крышка. Монтажные стойки устройства защиты оператора при опрокидывании (ROPS). Стартер, 7,5 кВт/24 В. Система управления движением. Работающие в масляной ванне многодисковые бортовые фрикционы и тормоза. Регулируемое сиденье. Щитки опорных катков, задние секции (Е). Гусеничная лента в сборе с башмаками. Гусеничная лента со смазанными герметизированными пальцами для тяжелого режима эксплуатации. Башмаки шириной 510 мм (20 дюймов) с одинарным грунтозацепом. Донные защитные щитки масляного поддона и трансмиссии.
Ходовая часть Подвеска: качающаяся, с балансирным брусом, с установленными впереди осями качания. Рама гусеничной тележки: несущая, большого сечения, прочной конструкции. Количество поддерживающих катков (с каждой стороны): 2. Башмаки гусеничной ленты: смазываемые соединения гусеницы; уникальные пылезащитные уплотнения, предотвращающие проникание абразивных частиц в зазоры шарнира «палец – втулка» и удлиняющие их долговечность; натяжение гусеничной ленты легко регулируется с помощью нагнетателя пластичной смазки. Количество опорных катков (с каждой стороны): 7. Количество башмаков (с каждой стороны): 39. Высота грунтозацепа: 65 мм (2,6 дюйма). Ширина башмака (стандартного): 510 мм (20,1 дюйма). Площадь опорной поверхности: 27 285 см2 (4230 кв. дюймов). Давление на грунт (бульдозера): 55,9 кПа (0,57 кгс/см2). Колея: 1880 мм (6 футов 2 дюйма). Опорная длина гусеничной ленты на земле: 2675 мм (8 футов 9 дюймов).
Бортовая передача Двухступенчатые бортовые редукторы с прямозубой и планетарной передачами максимально снижают передачу ударных воздействий на составные части силовой передачи. Сегментирование зубчатого ведущего колеса облегчает замену сегментов с болтовым креплением в полевых условиях.
Управление движением машины Изменение направлений движения машины осуществляется с помощью джойстиковых рукояток. При установке джойстика в положение вперед машина также движется вперед, отвод джойстика назад приводит к движению машины назад. Чтобы сделать левый поворот, необходимо просто наклонить джойстик налево. Для поворота направо необходимо наклонить его направо. Работающие в масле многодисковые бортовые фрикционы приводятся в зацепление и расцепляются под действием давления гидравлической системы. Работающие в масле многодисковые тормоза приводятся в действие пружиной и растормаживаются под действием давления гидравлической системы. Тормоза бортовых фрикционов используются также как рабочие и стояночные тормоза. Минимальный радиус поворота: 2,2 м (7 футов 3 дюйма).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.