Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
77,0 (104,69) |
Двигатель модель |
Модель: Д-245. Мощность, кВт (л.с.): 77 (105). Номинальная частота вращения, об/мин: 2200. Число цилиндров: 4. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125. Рабочий объем, л: 4,75. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 384 (39,2). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 226 (170). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 15. Емкость топливного бака, л: 150. |
Трансмиссия |
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы: Выключено. Включено принудительно. Муфта сцепления сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением. Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая. 4 диапазона (с переключением под нагрузкой - по заказу ). Число передач: вперед/назад 16/8. Скорости движения, км/ч, вперед: 2,3 - 36,6, назад: 4,1 - 17,2, с ходоуменшителем: вперед 0,50 - 7,80, назад 0.90 -14,00. Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода: независимый I, об/мин 540, независимый II, об/мин 1000, синхронный, об/м пути 3,5. |
Рулевое управление |
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. |
Исполнение кабины |
Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить |
Тип трактора |
Колесный |
Электрооборудование |
С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. |
Тормозная система |
Тормоза основные и стояночные сухие, дисковые, возможна установка тормозных дисков, работающих в масляной ванне. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост. |
Стандартная комплектация |
По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34. |
Гидронавесная система |
Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации. Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.). Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения. Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей. Грузоподъемность на оси подвеса, кгс: 4300 (гидроподъемник), 4000(силовой регулятор). Максимальное давление, кгс/см: 200. Производительность насоса, л/мин: 56. Емкость гидросистемы, л: 24. |
Размеры и масса |
Продольная база, мм: 2570. Длина, мм: общая: 4205, без грузов: 4000. Ширина, мм: 1970. Высота по кабине, мм: 2820. Колея, мм, по передним колесам: 1420-1870, по задним колесам: 1400-2100. Дорожный просвет, мм, под передним мостом: 645, под задним мостом: 465. Наименьший радиус поворота, м: 4,1. Масса, кг: эксплуатационная: 4480. Размеры шин: передних колес (основные): 13,6-20, задних колес (основные): 16,9R38. |
Передний ведущий мост |
Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. Управление ПВМ имеет три режима: включено, выключено и автоматическое. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес). Включен постоянно. Выключен. |
Агрегатирование |
Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий. Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.). Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9. Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|