Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
25 тонн |
Маркировка шасси |
БАЗ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
210,0 (285,52) |
Двигатель модель |
Двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.); двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства; оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега; силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания. |
Исполнение кабины |
Кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию; регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени; сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая; зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками. |
Тип шасси |
Специальное крановое шасси БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить на 210 мм высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. |
Мосты |
Изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN; конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т; средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках. |
Стрела |
3-секционная, длиной 9,0-21,0 м. Удлинитель стрелы решетчатый, длиной 7,0 м; прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии; малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида; грузовые характеристики: 15,2 т при вылете 5,0 м, 4,6 т при вылете 10,0 м, 2,0 т при вылете 15,0 м, 1,07 т при вылете 19,7 м. |
Исполнение кабины крановщика |
Повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду; предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция); эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси; сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки; эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями; эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция). |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|