Колеса |
7 колес 385/65 R22,5 на стальных дисках (вкл. 1 запасное колесо) |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
27000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
35350 |
Тип полуприцепа (только для поиска) |
Изотермические |
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска) |
от 20 до 30 тонн |
Длина, мм |
13610 |
Ширина, мм |
2600 |
Высота, мм |
4000 |
Объем, м.куб. |
84,5 |
Внутренние размеры кузова - длина, мм |
13380 |
Внутренние размеры кузова - ширина, мм |
2467 |
Внутренние размеры кузова - высота, мм |
2560 |
Дополнительное оборудование |
Сертификат ATP (FRC) |
Масса снаряженного прицепа, кг |
8350 |
Высота седльного устройства, мм |
1150 |
Рама |
специальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов; усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем; задний защитный брус; два боковых защитных приспособления; два противооткатных упора с держателями; крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью; корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного колеса. |
Электрооборудование |
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; система выполнена по двухпроводной схеме и рассчитана на номинальное напряжение 24В; без соединительных кабелей. |
Кузов |
поставщик кузова Ackermann. Утепленный, герметичная защита от диффузии пара; панели из жесткого пенополиуретана. Боковые стены (60 мм) и крыша (85 мм) - снаружи сталь, внутри сталь с термоизолирующей пленкой. Передняя стенка (85 мм) - снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик, без выреза, но подготовлена для ХОУ Carrier Maxima 1300 и Thermo King SL 200. В боковых стенках утопленная универсальная крепежная шина AF. Распашные задние двери (85 мм), открывающиеся на 2700, 2 замка с поворотной штангой на левой створке, 1 замок с поворотной штангой на правой створке двери, 3 алюминиевых шарнира на каждой створке двери; снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик. Пол (125 мм) - лист рифленого алюминия. |
Осевой агрегат |
3х9000 кг на пневмоподвеске марки BPW или SAF, усиленное исполнение для жестких дорожных условий. |
Тормозная система |
пневматическая двухпроводная с пневмоаппаратами; 2 ресивера; автоматический регулятор тормозных сил; тормозные камеры мембранного типа; стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|