Зоны КРТ Москва
изменение
настроек
регистрация
забыли?
LTM 1100-4.1
10 620 руб.
Предложение компании Рентакран-Урал ЗАО от 02.02.2010 (просмотров: 814)
Адрес поставщика: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 12 Б, 5 этаж.
Сайт: http://rentakran-ural.ru/ (10 переходов)
Контактное лицо: Филичкин Даниил Владимирович
Телефон:
8(343...  показать номер (9 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Максимальная длина стрелы 52 м+ 14 м вставка+ 19 м гусек, максимальный вылет крюка 56 м.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

LTM 1100-4.1

Все предложения LTM 1100-4.1 Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 100 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 350 (476)
Двигатель модель 6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D846 А7, водяное охлаждение, мощность 350 кВт (476 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2220 Нм при 1200 - 1500 об./ мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 400 литров.
Шины 8 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Двухместная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Коробка передач 12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня (система «Niveaumatik») и гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса мостов 1, 2 и 3. Стояночный тормоз: Моторный тормоз в виде тормозной системы клапана свободного выпуска с дополнительной тормозной системой Либхерр ZBS. Гидротормоз на коробке передач. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Тормоза соответствуют стандарту ЕС 71/320/EWG.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи.
Мосты Все мосты сварены из высокопрочной мелкозернистой стали. Все мосты управляемые, мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934S А6, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 265 литров.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла.
Механизм поворота Гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла. Бесступенчатое регулирование скорости поворота.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. Тест-система.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования «Telematik». Длина стрелы: 11,5 - 52 м.
Дополнительное стреловое оборудование Двухсекционный удлинитель стрелы, 10,8 - 19 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. Гидравлический цилиндр для перестановки откидного удлинителя на углы 0° - 40° (по заказу). 2,9 м
Противовес 12 тонн
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер.
Рулевое управление гидроуправление руля ZF-Servocom, 2 контурные установки с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, привод от оси. При движении по дорогам 4-й мост управляется электрогидравлически, но, начиная с 25 км/час, фиксируется в прямом положении. Рулевое управление выполнено в соответствии со стандартом ЕС 70/311/EWG.
Исполнение кабины крановщика Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления движениями шасси и крановой установки. Возможность откидывания кабины назад.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений.Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизельно-гидравлический, 2 аксиально-поршневых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности,1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой „load sensing
Механизм изменения вылета стрелы 1 двусторонний цилиндр с предохранительным обратным клапаном.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.