Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
157,0 (213,46) |
Двигатель модель |
4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins QS5.9-C |
Габаритные размеры, мм |
Длина стрелы, мм: 6250. Длина рукояти, мм: 3050. Расстояние тумблера, мм: 4030. Общая длина гусеницы, мм: 4940. Высота конструкции противовеса, мм: 1190. Радиус колебания хвоста, мм: 3200. Общая ширина надстройки, мм: 2980. Общая высота кабины, мм: 3010. Общая длина, мм: 10560. Общая высота стрелы, мм: 3290. Ширина гусеницы, мм: 600. Общая ширина, мм: 3200. |
Описание модели |
Экскаватор HYUNDAI ROBEX 290LC-7 - мощный, надёжный, готовый выполнить любые сложнейшие задачи. Серия ROBEX 7 разработана согласно самым новейшим исследованиям в области технологий машинопроизводства. Благодаря лёгкости в управлении и техническом обслуживании, большой мощности, большому сроку эксплуатации корейские экскаваторы HYUNDAI ROBEX 290LC-7 быстро завоевали наш рынок. Экскаваторы HYUNDAI ROBEX 290LC-7 разработаны таким образом, чтобы обеспечивалось максимальное удобство в обслуживании и эксплуатации. Широко открывающийся капот двигателя, легкодоступные точки обслуживания, увеличенные интервалы технического обслуживания. Экскаваторы HYUNDAI ROBEX 290LC-7 оборудованы устройством для быстрой смены рабочего навесного оборудования, а также дополнительными гидравлическими линиями, что позволяет эксплуатировать экскаваторы в разных работах. HYUNDAI предлагает широкую номенклатуру рабочего навесного оборудования для модели экскаватора. Экскаваторы HYUNDAI ROBEX 290LC-7 превосходно зарекомендовали себя на многих строй обектах по всей России. Это надёжная и простая в обслуживании дорожная спецтехника, которая отвечает всем необходимым требованиям со стороны эксплуатирующих организаций. |
Эксплуатационная масса, кг |
Эксплуатационный вес включает 6250 мм стрелу, 3050 мм рукоять, 1,27 м3 ковш, смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, гидравлический бак и стандартное оборудование. |
Исполнение кабины |
Просторная с эргономичмым дизайном, с пониженным уровнем шума и превосходной обзорностью. Полнообзорное переднее окно, большие задние и боковые окна обеспечивают отличную видимость во всех направлениях. |
Гидросистема |
Главный насос, тип: два регулируемых аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном. Максимальная подача масла: 2х260 л/мин. Вспомогательный насос для цепи управления: один шестеренный. Гидравлические моторы. Моторы ходы: два аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном и стояночным тормозом. Моторы поворота: аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом. Предохранительные клапаны, давление срабатывания: рабочего оборудования: 330 кГс/см2, то же при кратковременном увеличении нагрузки: 360 кГс/см2, хода: 330 кГс/см2, поворота: 265 кГс/см2, цепи управления: 40 кГс/см2. |
Тип экскаватора |
Гусеничные экскаваторы |
Поворотная система |
Поворотная платформа изготовлена из высокопрочной стали. Механизм поворота: аксиально-поршневой мотор. Редуктор поворота: планетарный. Система смазки: масляная ванна. Тормоз: гидромеханический, дисковый. Скорость поворота: 11,0 об/мин. |
Стандартная комплектация |
Компьютерная система управления мощностью двигателя, 4 режима работы: автоматический сброс оборотов при уменьшении нагрузки, автоматический режим разогрева двигателя, автоматическая система предохранения от перегрева, система "power boost" (кратковременное увеличение мощности на 10%). Система самодиагностики. Центральный пульт контроля параметров: тахометр, индикатор температуры двигателя, индикатор давления масла, индикатор зарядки аккумуляторов, индикатор перегрева двигателя, индикатор уровня рабочих жидкостей, счетчик моточасов. Новая компьютерная система оптимизации энергии (CAPO) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности. Она следит за работой двигателя, температурой охлаждающей и гидравлической жидкости. Система проводит самодиагностику, автоматически выявляет неполадки и предупреждая о них с помощью специальных индикаторов. Кондиционер / отопитель. Дефростер. Система холодного пуска. Магнитола. ЗИП - Комплект. Электронасос для закачки топлива. Электрический звуковой сигнал. Температурный режим эксплуатации от +50 до -40. Полностью регулируемое кресло машиниста укомплектованное ремнями безопасностями. Автоматический поворотный тормоз. Система блокировки стрелы. Расходные материалы на 50 мото/часов. Сервисные инструменты. |
Центральная рама |
Центральная рама в форме X - цельносварная конструкция с с усиленными коробчатого сечения гусеничными рамами. Конструкция включает сухие траки, смазываемые ролики, зубчатые колеса, звездочки, гидравлические устройства для регулировки натяжения с амотризирующими пружинами и сборные гусеницы с траками с тройными грунтозацепами |
Заправочные объемы |
Топливный бак, л: 480. Масло, двигатель, л: 23,7. Гидравлический бак, л: 210. Система охлаждения, л: 50. Гидравлическая система, л: 320. Г/моторы хода, л: 7. Редуктора хода, л: 11. |
Рабочий диапазон |
Объем ковша, м3: 1,27 (опционально: 0,79 – 1,73). Ширина ковша без бокорезов, мм: 1290. Максимальная длина копания, мм: 10820. Максимальная глубина копания, мм: 7500. Максимальная высота копания, мм: 10160. Максимальная высота демпинга, мм: 7110. Минимальный радиус поворота, мм: 4239. Удельное давление на грунт, кг/см2: 0,56. Сила копания на рукояти, kN: 128. Сила копания на ковше, kN: 192. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|