изменение
настроек
регистрация
забыли?
КС-55713-4 Галичанин
запрос цены
Предложение компании ЭКСПО-ТЕХНИКА ООО от 25.10.2012 (просмотров: 998)
Адрес поставщика: 195279, Россия, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69, лит. А, офис 235
Сайт: http://www.expotechnika.ru (312 переходов)
Контактное лицо: Гусев Анатолий Владимирович
Телефон:
(812)...  показать номер (175 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Автокран КС-55713-4 "Галич", базовое шасси КАМАЗ-65111 (6х6), двигатель 260 л.с.,грузоподъемность 25 т, длина стрелы 21,0 м
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

КС-55713-4 Галичанин

Все предложения КС-55713-4 Галичанин Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 25 тонн
Маркировка шасси КАМАЗ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 165 (224)
Двигатель модель КАМАЗ-740.31
Максимальная глубина опускания, м 12
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) 80
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин 5
Скорость подъема/опускания, увеличенная, м/мин 12
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Размер опорного контура. вдоль х поперек оси шасси, м 4,2 х 5,6
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 12000 х 2500 х 3700
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Скорость посадки, м/мин не более 0,3
Длина стрелы, м 9,7 - 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подьема крюка, м 21,9
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч до 75
Масса крана в транспортном положении, т 21,8
Описание модели Кран автомобильный КС-55713-4 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на специальном полноприводном подкрановом шасси автомобиля КамАЗ-53228, с возможностью блокировки межколесных и межосевых дифференциалов и стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости. Шасси имеет 10-ти колесную компоновку: по одному колесу на передней оси и по два на задних осях с каждой стороны. Перечисленные преимущества придают универсальность крану и позволяют использовать его для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по мягким или сыпучим грунтам. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения допол-нительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.