изменение
настроек
регистрация
забыли?
MEGA 250-V
126 500 usd.
Предложение компании Локомотив -Транзит ООО от 01.04.2010 (просмотров: 722)
Адрес поставщика: 690002 г.Владивосток,ул.Мельниковская,д.101,оф 506
Сайт: http://www.lokomotiv.vl.ru (52 переходов)
Контактное лицо: Козырев Сергей Евгеньевич
Телефон:
89147...  показать номер (25 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Производитель Doosan Infracore Go Ltd,Южная Корея. Цена дана со склада во Владивостоке.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

MEGA 250-V

Все предложения MEGA 250-V Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 121,0 (164,51)
Двигатель модель Данная серия погрузчиков оснащена высокопроизводительными двигателями Daewoo, имеющими высокую топливную экономичность. Содержание вредных примесей в выхлопе ниже установленных норм Евро 2 касающихся эмиссии выхлопных газов. DB58 TIS, 6 цилиндров, непосредственный впрыск, турбонаддув, промежуточный воздухоохладитель. Эти двигатели снабжены заменяемыми сухими гильзами, 3-х ступенчатая система воздушной фильтрации: высокоэффективный фильтр предварительной очистки Turbo II; основной и дополнительной фильтрующие элементы. Вентилятор охлаждения работает от гидравлического мотора. В модели Mega 250-V топливная система обеспечивает контролируемое увеличение подачи топлива, если двигатель теряет номинальную скорость. Сочетание повышенного крутящего момента с максимальной мощностью, выраженной в лошадиных силах, улучшает отдачу машины, создавая большее тяговое усилие на колесе и ускоряя рабочие циклы. Характеристики двигателя: Номинальная мощность (SAE J1995): 121 кВт (163 л.с.) при 2200 об/мин. Полезная мощность (SAE J1349): 114 кВт (153 л.с.) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент: 735 нм при 1300 об/мин. Рабочий объем (л): 5,8. Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 102 х 118. Аккумуляторные батареи: 24 Вольт.
Трансмиссия Трансмиссия с переключением под полной нагрузкой может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах. Привод собран из элементов, обладающих высочайшей репутацией во всем мире. Он снабжен системой регулирования, обеспечивающей мягкое переключение передач и изменение направления движения. Предохранительные устройства предотвращают неправильную работу с трансмиссией. Управление переключением передач и изменением направления движения организовано посредством рычага, расположенного слева от рулевого колеса. Механизм управления направлением движения также установлен на гидравлическом джойстике. Специальное электронное устройство позволяет протестировать трансмиссию и отрегулировать ее для работы с наивысшей эффективностью. Сцепление коробки передач может быть выключено при нажатии педали тормоза для увеличения мощности гидравлических насосов. Защитное устройство предотвращает запуск двигателя во всех случаях, кроме как на нейтральной передаче.
Исполнение кабины Унифицированная кабина обеспечивает оператору отличную видимость во всех направлениях. Оптимальная вентиляция кабины достигается за счет множества вентиляционных отверстий. Сенсорный переключатель позволяет управлять системой вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины. Воздух в кабине фильтруется. Панель управления, расположенная перед оператором, обеспечивает ему удобный доступ ко всей необходимой информации. Управление большей частью основных функций может осуществляться посредством переключателей, расположенных на консоли справа от оператора. Объемные отсеки для хранения вещей удобно расположены. Кабина установлена на гидроопорах, обеспечивающих поглощение сильной и слабой вибрации и создающих больший комфорт оператора. Входная дверь: 1. Аварийный выход: 2. Кабина отвечает стандартам ROPS. ISO 3471 и FOPS ISO 3449. Гарантированный уровень внешнего шума (Lwa): 108 дБ (А) (2000/14/EC).
Коробка передач Изготовитель и модель: ZF4 WG 190.
Размерность шин 20,5 - 25 VMT (L3).
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч 1: 7,8/8, 2: 12/12,5, 3: 23,5/24,5. 4: 37/-
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с жидко-охлаждаемыми дисковыми тормозами. Тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом от лопастного насоса, имеется аккумулятор и автоматический компенсатор износа. Стояночный тормоз дисковый, пружинный, с гидравлическим приводом на передаточном валу.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 5,0 до 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Гидросистема Гидравлическая система состоит из лопастных насосов и системы автоматической компенсации износа. Количество насосов: 3. Включение насоса с помощью стандартного одинарного рычага. В стандартную комплектацию входят автоматическая и регулируемая системы отключения подъема ковша на заданной высоте и останова стрелы в верхней точке. Все гидравлические линии снабжены специальными прокладками (торцовыми уплотнительными кольцами). Макс. производительность (л/мин): 250. Рабочее давление (бар): 200. Фильтрационная способность обратного клапана (микроны): 10. Время цикла загрузки: скорость подъема ковша (загруженного) сек: 5,3. Скорость опрокидывания ковша (загруженного) сек: 3,3. Скорость опускания ковша (пустого) сек: 1,3. Подъемная система. Подъемная система с одним цилиндром наклона ковша и зигзагообразной конфигурацией рассчитана на выполнение самых тяжелых работ. Усилие отрыва значительное и движения ковшом могут проводиться с высокой скоростью. Угол наклона ковша выдерживается на всем пути движения ковша. Подъемные цилиндры (2): диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 140 x 777. Цилиндры ковша (2): диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 160 x 500.
Мосты Передняя и задняя оси с планетарным колесным редуктором изготовлены из надежных материалов. Входящие в стандартную комплектацию передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальную тягу в любых условиях. (Стандартная комплектация для Mega 300-V и Mega 400-V, дополнительное оборудование для Mega 250-V). Максимальная передача крутящего момента на передней и задней оси: опционально (45%). Угол колебаний: 11°. Максимальное движение заднего колеса в вертикальной плоскости: ± 387 мм.
Дополнительное оборудование В некоторых странах компоненты этого дополнительного оборудования могут входить в стандартную комплектацию. В других странах некоторые элементы дополнительного оборудования могут отсутствовать. Обратитесь к местному дилеру Daewoo, чтобы выяснить наличие оборудования или согласовать модификации, отвечающие местным условиям эксплуатации. Инструменты для выполнения земляных работ: Различные типы ковшей, рамочных вил, погрузочных захватов для лесоматериалов и комплектующих. Быстросменная муфта. Шины: L3, L4, L5 от различных производителей. Шины для широкого обода (65). 600/65-650/65 R25. Мосты: Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на передней и задней осях. Гидравлическая система: Два рычага с третьим гидравлическим переключателем и системой выбора направления движения (вперед - нейтральное положение - задний ход). Плавающая конструкция. Электрическая система: Проблесковый маячок. Дополнительное световое оборудование. Кабина оператора: Сиденье с гидравлической подвеской (Mega 300-V, Mega 400-V). Специальная система фильтрации для работы в загрязненной местности. Камера заднего обзора (замкнутая телевизионная система) и монитор. Радио AM/FM. Прочее: Полный комплект грязезащитных щитков (Mega 250-V). Централизованная смазка. Система запуска двигателя в условиях низкой температуры. Силоизмерительный механизм. Искрогасящее устройство. Комплект инструментов.
Стандартная комплектация Двигатель: 3-х ступенчатая система воздушной фильтрации с фильтром предварительной очистки Turbo II и индикатором сопротивления на приборной доске. Сливные отверстия для замены масла в двигателе и охлаждающей жидкости. Гидравлический вентилятор с регулируемой частотой вращения для работы в условиях экстремальных температур. Электрическая система: Рабочие фары: 2 спереди и 2 сзади. Дорожные фары ближнего и дальнего света. Задние указатели поворота, стоп-сигнал и сигналы заднего хода. Звуковая сигнализация заднего хода. Трансмиссия: Коробка передач, сцепление которой может быть выключено при торможении. Коробка передач с индикаторами диагностики и мониторинга, с разъемом для быстрой регулировки. Возможность выбора ручного или автоматического режима. Система, обеспечивающая безопасность при пуске двигателя. Понижение передачи: рычаг слева от рулевого колеса или на джойстике. Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на передней и задней осях (Mega 300-V и Mega 400-V). Двойной тормозной контур с насосом и аккумулятором. Шины: 20,5R25 L3. Подъемная и гидравлическая системы: Прочная Z-образная схема подъемной системы. Стандартный универсальный ковш: 2,4 (м3 SAE). Однорукояточное управление с помощью джойстика и 3-им рычагом и системой выбора направления движения (вперед - нейтральное положение - задний ход). Гидравлический 3х-секционный клапан управления. Регулировка ограничителя подъёма стрелы. Отключение подъема ковша на заданной высоте. Гидравлический затвор цилиндров ковша и рукояти. Система вентилей (LIS). Быстро соединяющиеся муфты для проверки компонентов гидравлической системы. Система рулевого управления: Система рулевого управления регулируется в зависимости от нагрузки. Аварийная система рулевого управления, работающая от электропривода. Кабина оператора: Кондиционер / нагреватель, обеспечивающий рециркуляцию воздуха. Система фильтрации воздуха в кабине. Сиденье с гидравлической подвеской, оборудованное ремнем безопасности. Регулируемая рулевая колонка. Отделение для банок. Коврик. Тонированные стекла. Гладкий пол. Левое и правое раздвижные окна. Передний и задний стеклоочистители. Передний и задний стеклоомыватели. Солнцезащитный козырек. Внутренняя подсветка кабины. Внутреннее зеркало заднего вида. 2 внешних зеркала заднего вида. Контроль за работой экскаватора (средства определения состояния, управления и технического обслуживания расположены на приборной доске перед водителем в виде шкал, датчиков и индикаторных лампочек). Основные переключатели, расположенные перед водителем. Переключатели основных функций расположены на консоли справа от оператора. Электрический звуковой сигнал. Прикуриватель. Оборудованное место для установки стерео системы. Внешнее оборудование: Полный комплект грязезащитных щитков (Mega 300-V и Mega 400-V). Насос подачи топлива. Более низко расположенные защитные панели. Подъемные крюки. Шарнирное сочленение для фиксации при перевозке. Сцепная вилка. Тормозные башмаки. Отделение для инструментов.
Гидротрансформатор Одноступенчатый, однофазный. Максимальный коэффициент трансформации крутящего момента: 2,873.
Заправочные объемы Техническое обслуживание машины не представляет сложности в связи с простым доступом к агрегатам. Вентилятор охлаждения радиатора свободно поворачивается для удобства чистки. Управление трансмиссией осуществляется электронным способом. Система кодировок неисправностей позволяет легко диагностировать неисправности, возникающие в системе, и внести соответствующие исправления. Емкости (л): Двигатель (масло): 19. Радиатор (охлаждающая жидкость): 40. Топливный бак: 270. Гидравлическое масло: 195. Коробка передач и гидротрансформатор: 38. Передний мост: 16. Задний мост: 16. Передний планетарный колесный редуктор: 2 x 6.5. Задний планетарный колесный редуктор: 2 x 6.5.
Управление Система рулевого управления регулируется в зависимости от нагрузки. Угол наклона рулевого механизма: 40 град. Поток масла (л/мин): 132. Рабочее давление (бар): 175. Цилиндры рулевого механизма (2): диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 70 x 430. Аварийный насос гидроусилителя рулевого управления включается автоматически с помощью электродвигателя.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.