Маркировка шасси |
FIORI |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
22,0 (29,91) |
Двигатель модель |
YANMAR 3TNE82 - Номинальная мощность 22,2 кВт (30 л.с.) при 3000 об/мин Крутящий момент макс. 84.3 Нм - Число цилиндров 3 Объем 1331 куб. см. - Непосредственный впрыск топлива, воздухоочиститель с сухим картриджем фильтра - Водяное охлаждение Уровень токсичности выхлопных газов соответствует требованиям Директивы 97/68 CE и норм EPA. |
Трансмиссия |
Гидростатическая трансмиссия с насосом переменной производительности и двухскоростным гидромотором с электрогидравлическим управлением режимами «медленно-быстро-реверс». Воздушно-масляный теплообменник для охлаждения гидравлической жидкости. 1-ая скорость от 0 до 9 км/ч 2-ая скорость от 0 до 20 км/ч Отношение тяги к весу: 40% |
Рулевое управление |
Гидростатический привод от независимого насоса с управлением от рулевого колеса. Подача 4,5 куб.см/оборот. Рабочее давление, макс.: 100 бар. Управление с помощью рулевого гидроцилиндра, прикладывающего усилие к центральному сочленению. Минимальный радиус поворота по внутреннему колесу: 2350 мм - Минимальный радиус поворота по внешнему колесу: 3650 мм - Полный угол излома: 60° (шарнирное соединение шасси) |
Габаритные размеры, мм |
Мин. транспортная длина 3320 мм Максимальная ширина 1590 мм Макс. транспортная высота 2465 мм Радиус поворота по внутреннему колесу: 2350 мм Угол свеса сзади 37° Клиренс (под дифференциалами): 260 мм |
Грузоподъемность а/м, кг |
2500 |
Размер шин |
Передние и задние: 10.0/75-15.3 |
Электрооборудование |
Электродвигатель стартера 12 В Генератор 12 В - 15 А Аккумулятор 12 В -100 Ач (450 A) Устройство электрического запуска и остановки двигателя. Устройство холодного запуска с термостатом. |
Тормозная система |
Дисковые тормоза в масляной ванне установлены внутри ступиц. |
Модель шасси |
Стальная конструкция, изготовленная с помощью электросварки, Высоконадежное сочленение в центральной части типа с высокопрочным стальным запрессованным двойным штифтом. Полный угол качания: 24° Гидравлическое управление выгрузкой кузова с помощью гидравлического цилиндра двойного действия. Выгрузка кузова в сторону: Поворот кузова на шарнире на угол 180° |
Мосты |
Передний: ведущий с планетарными редукторами в ступицах колес. Задний: ведущий, с планетарными редукторами в ступицах колес, на заднем мосту в корпусе дифференциала установлен блок коробки передач. Тормоза: установлены на всех 4 колесах, питание от независимого гидравлического тормозного насоса. СТОЯНОЧНЫЙ И АВАРИЙНЫЙ: барабанного типа на переднем мосту с механическим управлением от рычага. |
Гидросистема |
Состоит из двойного шестеренчатого насоса гидравлической жидкости с распределителем и управляющим рычагом. Максимальная подача: 35 л/мин Максимальное давление:150 бар Система фильтрации под давлением; Масляный фильтр с заменой снаружи. |
Источник информации |
http://www.fiorigroup.ru |
Емкости |
Топливо (ДТ): 30 литров Гидравлическая жидкость: 48 литров Масло двигателя: 3,6 литров |
Массы и грузоподъемности |
Масса в рабочем снаряжении: 2020 кг Макс. нагрузка кузова: 2300 кг Емкость кузова, вровень с бортами: 1000 литров Емкость кузова с горкой (стандарт SAE): 1350 литров |
Место водителя |
Рационально организованое и эргономичное, с центральным приподнятым креслом, с великолепным обзором. Кресло анатомической конструкции с регулировкой по вертикали и горизонтали. Навес безопасной конструкции, защищающий от опрокидывания и падения предметов сверху Рулевая колонка с приборным щитком, регулировка угла наклона рулевого колеса. |
Колесная формула самосвала |
4х4 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|