изменение
настроек
регистрация
забыли?
CDM 833
1 400 000 руб.
Предложение компании КОМПАНИЯ СИМ-АВТО ООО от 27.10.2011 (просмотров: 593)
Адрес поставщика: 125493, Кронштадтский бул., д. 9, Московский Автокомбинат №8, 3-й этаж
Контактное лицо: Васильев Александр
Телефон:
8(916...  показать номер (33 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

CDM 833

Все предложения CDM 833 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 92,0 (125,08)
Двигатель модель Модель: YC6108G11. Рабочие характеристики: мощность на маховике: 92 кВт. Номинальная частота вращения: 2200 об/мин. Тип: 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндра / ход поршня: 108/125. Степень сжатия: 17,5. Суммарный рабочий объем двигателя: 6,87 л. Макс. крутящий момент: 463 Н*м. Номинальный расход топлива : <215 г/кВт*ч. Насос высокого давления: 6AD95. Регулятор ТНВД Центробежный всережимный. Топливо: дизельное. Наружный диаметр вентилятора: 600 мм. Стартер: модель ST614A/QD275. Мощность: 5.1 кВт. Крутящий момент стартера: 115 Н*м. Напряжение: 24В. Воздушный компрессор: модель: Z-0.15/2. Тип: воздушного охлаждения одноцилиндровый поршневой. Производительность: < 0.165 м3/мин. Номинальная частота вращения: 1400 об/мин. Способ смазки: шестеренный насос, принудительная смазка. Масляный фильтр: полнопоточного типа. Воздухоочиститель сухого типа, с двумя фильтрующими элементами, пылеудалителем и индикатором запыленности.
Трансмиссия Тип: 3-х элементный, одноступенчатый однофазный. Модель: YT315S. Коэффициент преобразования крутящего момента: 3,5. Макс. входной момент: 390 Н*м. Макс. входная скорость вращения: 315 об/мин. КПД: 0,85. Давление масла на входе: 0,40-0,55 МПа. Давление масла на выходе: 0,30-0,45 МПа. Метод охлаждения: водяными трубами.
Коробка передач Модель: ZL30E.5G. Тип: с ручным переключением, фиксированными валами, прямозубыми цилиндрическими колесами постоянного зацепления. Трансмиссионный маслонасос: CJB-F40C. Скорость: 2000 об/мин. Интенсивность подачи: 80 л/мин. Рабочее давление масла: 1,5-1,6 МПа. Конечная передача. Тип: спирально коническая зубчатая передача. Передаточное отношение: 5,286:1. Редуктор скорости вращения колес. Тип: цилиндрическая зубчатая планетарная передача. Передаточное отношение (редукции): 4,4:1.
Грузоподъемность погрузчика, кг 3000
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 1,8
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2904
Размерность шин Шины: 17,5-25. Количество слоев: 12. Давление в шине: 0,28-0,32 МПа.
Эксплуатационная масса, кг 10500
1 передача Передний ход/Задний ход: 6,5/6,8
2 передача Передний ход/Задний ход: 12,0/12,5
3 передача Передний ход/Задний ход: 32,0/33,5
Тормозная система Рабочие тормоза: дисковые сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колеса. Диаметр тормозного диска: 500 мм.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 1,5 до 3,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Ширина, мм ширина на уровне колес: 2295
Высота, мм 3120
Гидросистема Рулевое управление. Тип: гидравлическое рулевое управление с измерением нагрузки. Давление в системе: 14 МПа. Гидронасос: CBG2080, шестеренный. Подача насоса: 138 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя. Давление открытия предохранительного клапана: 16 МПа (210 кгс/см2). Гидравлическая рулевая колонка: BZZI-400. Одноходовой распределитель управления: FDL-30. Блок клапанов: FKAR-143020. Количество цилиндров рулевого управления – диаметр х длинна хода поршня: 2-90 х 315. Управление погрузочным оборудованием. Гидронасос: CBG2080, шестеренный. Номинальное вращение: 2200 об/мин. Подача насоса: 176 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя. Рабочее давление системы: 15,7МПа. Давление открытия предохранительного клапана: 18 МПа (200 кгс/см2). Гидрораспределитель: 2-золотникового типа. Положения управления. Стрела: подъем, удержание, опускание и плавающее положение. Ковш: запрокидывание, удержание и разгрузка. Гидроцилиндры. Тип: двустороннего действия, поршневого типа. Число цилиндров – диаметр х ход поршня: гидроцилиндр стрелы 2 - 125 мм х 784 мм. Гидроцилиндр ковша 1 - 140 мм х 553 мм. Время гидравлического цикла (при номинальном грузе ковша): подъем <6,0с. Разгрузка 1,2 с. Общее время гидравлического цикла <10,5 с.
Усилие отрыва, кН 101
Мосты Тип: привод на четыре колеса. Передний мост: жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями. Задний мост: с опорой центрального пальца, с полностью разгруженными полу-осями, полный угол качания балансира 26 град. Дифференциал: с пропорциональным распределением крутящего момента. Максимальная возможность наклона: 30 град.
Стандартная комплектация Двигатель: TD226B-6. Аккумуляторная батарея: 6-Q-150. Генератор переменного тока: 24 В 35А. Стартер: 24 В/6 кВт. Фонарь заднего хода. Система выключения двигателя, электрическая. Обогреватель кабины. Стальная кабина. Главный приборный щиток со спидометром (км/ч). Регулируемое по высоте и наклону спинки сиденье.
Система управления поворотом погрузчика Тип: шарнирно-сочлененная рама, гидроусилитель, полноповоротный клапан. Угол поворота: 40 градусов в обе стороны.
Заправочные объемы Система охлаждения: 39 л. Топливный бак: 140 л. Картер двигателя: 20 л. Гидротрансформатор и коробка передач: 42 л. Мосты (каждый передний и задний): 13 л. Гидросистема: 150 л.
Общее описание погрузчиков данного производителя РАМА
Конструкция передней и задней полурам усовершенствована и имеет превосходную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам при сервисном обслуживании. Разработанная рама равномерно распределяет нагрузки на металл, многолетние усовершенствования позволили полностью исключить все слабые места. Превосходное качество сварки достигается применением автоматизации процесса сварки на производственных площадях машиностроительного концерна Long Gong. Длинная колесная база обеспечивает необходимую устойчивость. Одинаковая колея передних и задних колес и оптимальная конструкция полурам обеспечивают долгий срок эксплуатации шин. Особое внимание было уделено подробной разработке и изготовлению ходовой части для того, чтобы она соответствовала различным условиям, в которых ей придется функционировать на протяжении многих лет. Крутящий момент, передающийся от гидротрансформатора на колеса, распределяется равномерно. Все четыре колеса приводятся одновременно, жесткая механическая связь исключает возможность пробуксовывания и обеспечивает проходимость машины даже на слабом грунте. Кроме того, предотвращение пробуксовывания снижает износ шин, а значит, уменьшает расходы, связанные с эксплуатацией машины. Передний мост погрузчиков Long Gong жестко закреплен к передней полураме, задний мост закреплен на поперечном шарнире. Это позволяет погрузчику полностью всеми колесам опираться на грунт. При движении ходовая часть полностью копирует ландшафт рабочей площадки. Также это значительно снижает нагрузки кручения воспринимаемые рамой.

ШАРНИР РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Шарнир рулевой тяги сделан особо прочным. Основные подшипники расположены на большом расстоянии друг от друга, что позволяет шарниру рулевой тяги свободно воспринимать торсионные напряжения и нагрузки на скручивание. Надежный и точный гидравлический привод рулевого управления обеспечен системой, учитывающей степень загрузки (клапан приоритета), и помогающей в управлении. Также, конструкция шарнира обеспечивает свободный доступ к внутренним агрегатам машины. Угол поворота полурам 41° обеспечивает поворот машины даже в стесненных условиях, не изменяя ее положения. Маневренность погрузчика позволяет легко выполнять работы.

ДВИГАТЕЛЬ
Погрузчики Long Gong оснащены высокопроизводительными двигателями, соответствующими высокому уровню качества и надежности. Производителем данных двигателей является предприятие Weichai Power, одно из ведущих промышленных предприятий, которое исследует, производит и продает двигатели внутреннего сгорания. Предприятие заимствовало у европейских производителей целые технологии производства и системы управления ими. Компания удерживает ведущее положение в технологии производства, прошла российскую систему качества ГОСТ, международную - ISO9001, ISO/TS16949: 2002, европейскую систему опасностей GE и немецкую TUV.
Хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации во многих странах мира 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом обеспечивает выполнение самых тяжелых работ. Дизели Weichai Power производятся по первоначальным европейским проектам, материалы их основных деталей производятся по немецкому стандарту. Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирм STEYR (Австрия) и DEUTZ (Германия), в связке с современным гидротрансформатором обеспечивают отличные мощностные характеристики и повышенное тяговое усилие по сравнению с моделями LG380F и ZL40F. Улучшена точность регулировок двигателя, кроме того, установлена гидромуфта (гидротрансформатор) новой комплектации, что позволило повысить полноту использования мощности двигателя, повысить скорость реагирования гидросистемы и в целом повысить эффективность работы системы. Повышено качество работы топливных фильтров, что улучшило работу топливной системы. Повышена мощность электрогенератора. Применение дорогостоящих материалов, уменьшение технологических зазоров привело к выпуску генератора с уменьшенными выделениями тепла, связанными с трением вращающегося ротора и нагревом магнитопроводов, т.е. теперь энергия вращения, взятая от двигателя, почти без потерь перерабатывается в электроэнергию. Двигатели погрузчиков Long Gong свободно запускаются при температуре -20°С, при более низких температурах требуется установка вспомогательного оборудования (предпусковой подогреватель двигателя). Допускается эксплуатация этих двигателей на высоте 5000 метров.


РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оптимальная конструкция Z-образной схемы привода рабочего оборудования повышает вырывающее усилие и рабочую эффективность. Очень прочная Z - образная схема погрузчика разработана для выполнения самых тяжелых работ. Небольшое количество подвижных частей, оптимальный вес и простота - все это приводит к хорошей устойчивости машины в прямом положении или положении полностью вытянутой стрелы. При такой конструкции погрузчика все манипуляции с ковшом могут производиться на большой скорости. Кроме этого, становится возможным поддерживать почти постоянный кинематический угол в течение всего цикла подъема. А когда производится разгрузка ковша, то высокая скорость выгрузки материалов позволяет быстро освобождать ковш даже от липких материалов, как, например, глина. Высота разгрузки и дальность выгрузки при данной высоте соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков. Это позволяет эффективно использовать погрузчик для разных видов погрузочных работ.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой работает особенно плавно, а механизм изменения передаточного числа сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость. Применяется коробка с параллельными валами. По сравнению с планетарной конструкцией уменьшилось количество комплектующих деталей, конструкция упростилась, стала надежней, уменьшилась площадь трущихся поверхностей, снизилась вероятность возникновения поломок. В максимальной степени подходит для больших нагрузок. Четыре передачи позволяют рационально использовать мощность двигателя при транспортировке грузов, при погрузочных работах можно с высокой эффективностью использовать одну из двух передач. При движении скорость высокая. Ресурс коробки данной конструкции по сравнению с планетарной значительно больше. Кроме того, коробка очень удобна для ремонта.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Погрузчики Long Gong оснащены гидропневматической тормозной системой. Гидропневматическая система сочетает в себе преимущества и гидравлической и пневматической системы одновременно. Пневматическая система передает все изменения усилий нажатия ноги оператора на педаль к гидроусилителю тормозной системы. Гидравлическая система - "мускулы тормозной системы", в свою очередь, незамедлительно воздействует на тормозные колодки в соответствии с усилием нажатия на педаль. Такое сочетание систем дает возможность увеличенного усилия на тормозной механизм с одной стороны и более точного и плавного торможения с другой стороны.
Каждое колесо погрузчика оснащено сухим дисковым тормозным механизмом, имеющим один или два суппорта. Такой механизм отличается своей простотой устройства и соответственно недорогим и не сложным обслуживанием. Статистические данные доказывают, что простота конструкции тормозного механизма обеспечивает также и его сравнительно малую отказоустойчивость. Дисковые тормоза сухого типа не требуют регулировки тормозных колодок.
В целях повышения безопасности погрузчики CDM-855 и CDM-856 оборудованы двумя независимыми тормозными контурами с гидравлическим приводом.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Стояночный тормоз сухого типа также не требует регулировок, что обеспечивает его постоянную надежность и максимальный срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.


СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КОВША
Система стабилизации ковша позволяет минимизировать потери материалов при движении погрузчика, тем самым увеличивает производительность. Эта система идеальна при работе с неровной рабочей площадкой. Работа системы заключается в том, что при изменении наклона погрузчика при его передвижении, угол наклона ковша относительно горизонта остается постоянным.

ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНА
В целях предотвращения опускания рабочего оборудования при резком падении давления масла гидравлическая система погрузчиков Long Gong снабжена гидрозамками на гидрораспределителе. Такое падение давления может быть вызвано аварийной ситуацией и гидрозамки в этом случае играют роль предохранителей.

КАБИНА
Инженеры концерна Long Gong приложили не мало усилий, чтоб создать максимально комфортные условия работы для оператора погрузчика. Для поддержания высокой производительности в течение рабочего времени необходимо находиться в самых комфортных условиях. Рабочее место устроено в полном соответствии с анатомией человека. Все органы управления находятся в достаточной близости и их рабочий ход позволяет прилагать лишь небольшие усилия. Также в кабине погрузчика достаточно места и для размещения личных вещей оператора. Кабина опирается на резиновые подушки для снижения вибрации и шума, что, также, способствует созданию комфортного пространства.


ОБЗОРНОСТЬ
На погрузчиках Long Gong устанавливаются кабины без переднего ребра жесткости, что улучшает обзор для оператора. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Жесткая и прочная конструкция кабины выдерживает большие нагрузки и обеспечивает безопасность для оператора.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевая колонка и панель управления выполнены из формованного пластика для придания им закругленной формы без выступающих частей, что создает рабочее пространство схожее с легковым автомобилем. Высококачественная отделка кабины способствует созданию комфортного рабочего пространства. Светлый цвет снижает утомление оператора. В комплектацию погрузчика CDM 856 включена магнитола CD, MP3. Это позволит сохранять трудоспособность оператора в течение многих часов.
Все органы управления имеют эргономичную конструкцию, что значительно снижает утомляемость оператора. Рулевая колонка и приборный щиток такие же как в легковом автомобиле. Наличие коробки передач с электрическим управлением позволяет легким касанием руки переключать передачи во время движения.
Погрузчик Long Gong CDM856 и CDM855 оборудован также многофункциональным джойстиком. Такой рабочий орган позволяет значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить производительность. Компоновка приборной доски обеспечивает постоянную видимость показателей всех важных приборов.

УДОБНОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье оператора имеет подвесную конструкцию и обеспечивает удобное положение оператора при длительной работе. Полностью регулируемое по всем направлениям сидения точно учитывает все особенности оператора. Сиденье обтянуто водонепроницаемым материалом, что обеспечивает длительный срок его службы.

КОНДИЦИОНЕР И ОБОГРЕВАТЕЛЬ
Минимальная комплектация каждого погрузчика Long Gong включает в себя обогреватель кабины, мощности которого достаточно, чтоб создавать и поддерживать благоприятную температуру даже в условиях мороза -40°. В дополнительную комплектацию, также может быть включен кондиционер. Воздуховоды расположены во всех стратегических местах кабины, что позволяет рассеивать струи воздуха и вентилировать все участки.

ГАЛОГЕНОВЫЕ ЛАМПЫ
Надежность работы фар погрузчика повышена за счет применения в них галогеновых ламп. В случае перегорания ламп в фарах или рабочих фонарях требуется заменить только сами лампы. Погрузчики Long Gong отличаются от большинства тем, что в их стандартную комплектацию уже включены фары, которые освещают оборудование, а также всю рабочую площадку не только спереди, но и сзади.

ШИНЫ
Особенным достоянием инженеров концерна Long Gong могут по праву считаться шины с уникальным рисунком, обеспечивающим хорошее зацепление на большинстве видов грунтов, особенно при загрузке ковша, и одновременно малый их износ. Для многих предприятий важна универсальность техники, в данном случае шины этих погрузчиков позволяют работать технике, не снижая показатели производительности, почти на любом грунте и в любых погодных условиях. К тому же износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации погрузчика.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ
На некоторых моделях погрузчиков Long Gong реализована центральная система смазки, которая обеспечивает подачу масла ко всем шарнирным соединениям и позволяет не производить это оператору вручную.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Установлена новая система охлаждения, созданная на основе самой современной технологии. При этом использованы самые современные материалы и новейшая технология, что позволило повысить эффективность работы системы, устранить недостатки, влияющие на надежность работы двигателя в целом, значительно повысить экологические характеристики машины. Новая система охлаждения обеспечивает надежную работу двигателя и гидросистемы в сложных температурных условиях.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
По бокам погрузчиков расположены баки для топлива и масла. Объем топливного бака обеспечивает работу погрузчика на время более 10 часов. Масляный бак также предусматривает достаточный объем для полнофункциональной работы погрузчика. Оба бака имеют контрольные смотровые окошки.

ПОГРУЗОЧНЫЙ КОВШ
Конструкция ковша с интегрированной режущей кромкой обеспечивает ему повышенную жесткость и большой срок службы. Погрузчики Long Gong имеют широкий спектр погрузочных ковшей, сконструированные под самые различные виды деятельности. Также учтены и реализованы возможности установки самого разнообразного дополнительного оборудования.

ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ
Конструкция передней и задней полурам усовершенствована и имеет улучшенную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам при сервисном обслуживании. Доступ к агрегатам одновременно простой и безопасный. Боковые дверки легко и полностью открываются, позволяя выполнить осмотр двигателя и необходимое его обслуживание с уровня земли.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.