изменение
настроек
регистрация
забыли?
MAN TGX 18.400 4x2 BLS (кабина XLX)
92 000 eur.
Предложение компании КОМПАНИЯ СИМ-АВТО ООО от 27.10.2011 (просмотров: 400)
Адрес поставщика: 125493, Кронштадтский бул., д. 9, Московский Автокомбинат №8, 3-й этаж
Контактное лицо: Васильев Александр
Телефон:
8(916...  показать номер (33 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

MAN TGX 18.400 4x2 BLS (кабина XLX)

Все предложения MAN TGX 18.400 4x2 BLS (кабина XLX) Все предложения компании
Маркировка шасси MAN
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 294,0 (399,72)
Двигатель модель Двигатель D2066LF32 - 400 л.с./294 кВт EURO4 - 1900 Нм C-R, OBD+NOx-S объемом 10,5 литров. Система управления двигателем EDC (Electronic Diesel Control). Фильтр очистки топлива с подогревом. Обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR. 1-цилиндровый компрессор, 360 см3. Дополнительный моторный тормоз MAN (Exhaust Valve Brake). Электрофакельное устройство. Однодисковое сцепление MFZ 430. Противомоскитная решетка радиатора. Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч. Темпомат. Оборудование по снижению шума 80 дБ. (92/97 EWG).
Рулевое управление Мультифункциональный руль. Регулируемая рулевая колонка. Замок рулевого колеса с иммобилайзером.
Допустимая полная масса автомобиля, кг 18000
Коробка передач Механическая ZF 16 S 222 DD, 16 передач.
Топливный бак, л Алюминиевый 910 л, справа. Сетчатый фильтр бака.
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Передаточное отношение главной передачи Передаточное число HY главной передачи i = 2,85.
Нагрузка на ССУ тягача, кг 11100
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 11500
Передняя подвеска Передний мост VOK-08 изогнутая балка. Малолистовая передняя подвеска. Допустимая нагрузка 8,0 т. Стабилизатор переднего моста.
Задняя подвеска Пневматическая задняя подвеска 13 т. Допустимая нагрузка 13 т. Гипоидный ведущий мост HY-1350. Механизм блокировки дифференциала заднего моста. ECAS – электронная система управления пневмоподвеской. 4-точечный рычаг с функцией стабилизатора.
Высота седльного устройства, мм JOST JSK 37 C высотой 185 мм. Высота ССУ в ненагруженном состоянии: 1153 мм.
Рама Передняя противоподкатная защита. Пластмассовый бампер с интегрированным спойлером. Рабочая платформа с ступенью и ручкой. Плита ССУ 12 мм.
Электрооборудование Спиралевидные провода между розеткой и прицепом. Электрический звуковой сигнал двухтональный. Розетка сзади кабины водителя для подключения АБС прицепа. Розетка за кабиной 24 В 7+ 7-полюсная для прицепа. Отключатель массы механический. Аккумуляторные батареи 12В 225 Ач – 2 шт. Ящик АКБ до 225 Ач. Генератор трехфазный 28 В 110 А 3080 Вт.
Тормозная система Электронная тормозная система MAN BrakeMatic. Системы ABS и ASR. Дисковые тормоза для переднего и заднего моста. Двухпроводной разъем для тормозной системы прицепа. Безасбестовые тормозные накладки. Система осушения сжатого воздуха с обогревом.
Ошиновка Передний мост 2 * 315/70R22,5 L-F TL154/150. Задний мост 4 * 315/70R22,5 A-F TL154/150. Запасное колесо 1 * 315/70R22,5 L-F TL154/150.
Системы воздухозабора и выхлопа Воздухозаборник за кабиной с фильтром осушителем. Выхлоп слева направленный назад.
Внешнее оснащение кабины Кабина XLX ширина 2440 мм, длина 2280 мм. Дополнительный багажный отсек c доступом снаружи. Отпирание моторного отсека изнутри кабины. Удлинители дверей. Корпуса зеркал в цвет кабины. Аэропакет с боковыми дефлекторами. Освещение ступенек кабины для водителя и напарника. Пневмоподвеска кабины. Центральный замок. Многослойное безопасное ветровое стекло, тонированное. Стёкла дверей и средних стоек тонированные. Механический люк в крыше кабины водителя. Солнцезащитный козырек. Зеркало для обзора бордюра справа. Панорамные зеркала и зеркала заднего вида обогреваемые, с электроприводом в одном корпусе.
Внутреннее оснащение кабины Обивка сидений высокой комфортности. Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске. Регулируемое сиденье водителя-напарника. Воздушный отопитель EBERSPAECHER AIRTRONIC D4. Климатическая установка AC R134A. Дополнительная изоляция кабины NORDIC. Фильтр салона. Лампы для чтения. Комфортная подсветка салона. 2 спальных места с багажным отсеком с матрацами. Занавески круговая и диагональная. Индикатор состояния ремней безопасности. Электрический стеклоподъемник справа и слева. Солнцезащитная шторка на лобовом стекле. Солнцезащитная шторка на двери водителя. Ниша для мелких предметов между сиденьями. Ящик в центральной консоли. 2 ящика для мелких предметов между сидениями. Ковровое покрытие пола.
Индикаторные приборы Инструментальная панель «Base-Line», км/ч. Электронный тахограф, стандарт ЕС для 2 водителей. Бортовой компьютер на русском языке MAN Tronic.
Система освещения Дистанционная регулировка угла наклона фар. Дополнительный головной и противотуманный свет. Сдвоенные галогеновые фары Н7. Стояночные фонари. Знак автопоезда на крыше кабины водителя. Омыватель фар.
Прочее Руководство по эксплуатации на русском языке. Централизованная смазка ССУ. Антифриз до -35° С. Грязеотбойный щиток спереди. 3-компонентные крылья сзади с грязеуловителями. Медицинская аптечка. Знак и лампа аварийной остановки. Шланг подкачки, 20 м. Домкрат 12 т. 1 противооткатная колодка.
Колесная формула тягача 4х2
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.