изменение
настроек
регистрация
забыли?
T 815-26WV25/10T
4 400 000 руб.
Предложение компании НОРД ЛАЙН ООО от 29.02.2012 (просмотров: 301)
Адрес поставщика: Петербург
Контактное лицо: Сергей
Телефон:
(965)...  показать номер (11 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

T 815-26WV25/10T

Все предложения T 815-26WV25/10T Все предложения компании
Маркировка шасси Scania 124L420 6Х2 тент 59 кубм г/п 16тн
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 420,0 (571,04)
Полная масса, кг 35000
Внешний габаритный радиус поворота, м 19,5±1,0 м
Размер шин 385
Двигатель модель 420 лс КПП полуавтомат
Рулевое управление Левое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, укороченная,откидная, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2+1 убирающееся, спальная полка.
Допустимая грузоподъемность, кг 16000
Коробка передач Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Топливный бак, л 1600 литров
Описание модели Scania 124L420
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Снаряженная масса а/м, кг 9500
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 570 Нм/ 1 200 мин-1
Расположение и число цилиндров 12
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес 10,00x20
Ширина, мм 2500
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 9000
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 360
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле
Передняя ось Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние оси Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на пневмобаллонах c витыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Передняя колея 2034
Задняя колея 2050
Штатный комплект Система централизованной подкачки колес. Тягово-сцепное устройство - диам. пальца 40мм.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.