Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
96,0 (130,52) |
Двигатель модель |
Модель: 260.2. Мощность, кВт (л.с.): 96 (130). Номинальная частота вращения, об/мин: 2100. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125. Рабочий объем, л: 7,12. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 500 (51). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 226 (166). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 20. Емкость топливного бака, л: 160. |
Трансмиссия |
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления. Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы: Выключено, Автоматическое включение и выключение, Включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая. Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2). Переключение передач синхронизированными муфтами. Число передач: вперед/назад 16/8 (24x12). Скорости движения, км/ч, вперед: 2,1-33,8, назад 4,0-15,8. Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления: независимый I, об/мин: 557, независимый II, об/мин: 1000, синхронный, об/м пути: 4,36. |
Рулевое управление |
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. |
Исполнение кабины |
Безопасная (ROPS); соответствует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. |
Тип трактора |
Колесный |
Электрооборудование |
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. |
Тормозная система |
Основные и стояночные - механические, сухие, многодисковые, по заказу - работающие в масляной ванне. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). |
Стандартная комплектация |
Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ. При необходимости использования тракторов при возделывании пропашных культур предусмотрено сдваивание колес через проставки. Возможность сдваивания колес также как с помощью проставок, так и с помощью использования дублирующих ступиц обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат. |
Гидронавесная система |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс: 4500. Максимальное давление, кгс/см: 200. Производительность насоса, л/мин: 55. Емкость гидросистемы, л: 21. |
Размеры и масса |
Колесная база, мм: 2760. Общая длина, мм: 4950. Ширина, мм: 2250. Высота по кабине, мм: 2850. Колея, мм, по передним колесам: 1545-2265, по задним колесам: 1500-1900. Дорожный просвет, мм, под передним мостом: 620, под задним мостом: 465. Наименьший радиус поворота, м: 5,3. Эксплуатационная масса, кг: 5300. Размеры шин: передних колес 14,9R24, задних колес 18,4R38. |
Передний ведущий мост |
Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес). Включен постоянно. Выключен. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|