Базовое шасси |
Маркировка шасси |
ЗИЛ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
97,0 (131,88) |
Полная масса, кг |
8120 (для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах) |
Двигатель модель |
ММЗ Д-245.9 Е3 |
Платформа |
С откидными металическими бортами, основание металлическое, настил пола деревянный,высокий передний борт |
Раздаточная коробка |
Механическая, с двумя передачами |
Ведущие мосты |
Передний и задний |
Карданная передача |
Три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения |
Рулевое управление |
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем |
Исполнение кабины |
Трехместная, двухдверная |
Допустимая грузоподъемность, кг |
3000 |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая |
Описание модели |
Бортовой автомобиль ЗИЛ-43272Н предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобили высокой проходимости семейства ЗиЛ-432720 поставлены на производство в 1998 году. Шасси автомобиля в основном предназначены для монтажа специальных надстроек коммунально-дорожных служб. На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач с ускоряющей передачей, пневматическая система тормозов с энергоаккумуляторами на заднем мосту.
В конструкции автомобилей этого семейства предусмотрены два варианта колесных баз (3340 мм и 4140 мм), что позволяет устанавливать кузова различных типоразмеров, а также оборудование для работы в различных хозяйственных и коммерческих структурах. Кабины двух видов: трехместная и двухрядная семиместная. Автомобили комплектуются дизельными двигателями ММЗ Д-245.9Е3 (97 кВт). |
Тормозная система |
Барабанные тормозные механизмы |
Снаряженная масса а/м, кг |
4850 (для автомобиля без лебедки) |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
2820 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4060 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
2030 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонадувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Рабочий объём, л |
4,75 |
Тип сцепления |
Фрикционное, сухое,однодисковое |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
4060 (для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах) |
Электрооборудование |
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В |
Средства облегчения пуска |
Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя |
Краново-манипуляторная установка |
Эксплуатационная масса, кг |
145 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
485 |
Особенности конструкции |
Ограничитель нагрузки. Шестигранное сечение секций стрелы. Дополнительное выдвижение опор по ширине. Оптимизированная передача подъёмного усилия через систему рычагов. Колонна на «шаровой опоре». Сиденье для оператора (по доп.заказу). Крепление контрольных клапанов непосредственно к цилиндру фланцевым соединением. Проект в соответствии со стандартом DIN 15018. Класс испытаний на усталость: В3. |
Габариты, ДхШхВ, мм |
624x1240x370 |
Грузовой момент, Тм |
1.0 |
Макс. грузоподъемность на мин. вылете, кг |
860 |
Угол поворота, град |
350 |
Максимальный вылет, м |
1.90 |
Оборудование и функции комплекта поставки |
Предохранительные клапаны. Кол-во секций стрелы: с гидроприводом - 1, с ручным выдвижением – 2 (по доп.заказу). Горизонтальный вылет, м: 1,90. Макс. высота подъёма груза, м: 3,01. Угол поворота 350°. Поворотный крюк. Вес КМУ в базовой комплектации, кг: 280. Стандартная окраска: цвет красный RAL 3002. Шпильки, комплект. КОМ. Насос. Подрамник. РВД. |
Грузовой момент |
до 10,0 Тм |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|