Базовое шасси |
Маркировка шасси |
КАМАЗ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
180,0 (244,73) |
Полная масса, кг |
24000 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10,7 |
Двигатель модель |
740.30-260 (Евро-2) |
Внутренние размеры платформы, мм |
7800х2420 |
Платформа |
бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Исполнение кабины |
со спальным местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Снаряженная масса а/м, кг |
9850 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4400 |
Грузоподъемность а/м, кг |
14000 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
5450 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
1059 (108) / 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
10,85 |
Вместимость топливного бака, л |
500 |
Тип сцепления |
диафрагменное, двухдисковое |
Привод сцепления |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип коробки передач |
механическая, десятиступенчатая |
Управление коробкой передач |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Передаточное отношение главной передачи |
5,43 или 5,94 |
Привод тормозов |
пневматический |
Диаметр тормозного барабана, мм |
400 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
7,5-20 (190-508) |
Размер шин |
11.00 R20 (300 R508) |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
25 |
Примечание |
характеристики автомобиля полной массой 24000 кг |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
18000 |
Краново-манипуляторная установка |
Гидравлическая система |
Тип гидравлического насоса: шестерёнчатый. Номинальное давление: 20,6 MPa (210 кгс/cм2). Номинальная производительность: 60 л/мин. Номинальная частота вращения: 1400 об/мин. Гидравлические клапана. Управляющий клапан непрерывного действия с клапаном сброса давления. Давление рсабатывания предохранительного клапана: 20,6 MPa (210 кгс/cм2). Уравновешивающий клапан: цилиндры подъёма и выдвижения стрелы, управляемый обратный клапан: цилиндры аутригера. Масляный бак: 59 л. |
Эксплуатационные показатели |
Грузоподъёмность: 4050 кг на 2,65 м. Рабочий радиус, м: 0,67 - 10,6. Максимальная высота подъёма крюка над землёй, м: 12,7. |
Грузовой момент |
до 20,0 Тм |
Стрела |
Четырехсекционная, профильная, телескопическая. Длина стрелы, задвинутая стрела: 3,57 м, выдвинутая стрела: 10,84 м. Скорость выдвижения стрелы: 7,27 м/21,5 сек. Скорость подъёма стрелы от 1° до 78°: 12 сек. |
Лебедка |
Гидравлический мотор, редуктор с автоматическим механическим тормозом. Тяга: 7,85 кН (800 кгс). Скорость намотки троса: 76,0 м/мин при намотке троса в 4 слоя. Скорость подъёма крюка: 15,2 м/мин при намотке троса в 4 слоя с четырехтросовой системой подвески крюка. Крюковой блок, грузоподъемность: 4000 кг, 2-х блочный с предохранительной защелкой. |
Трос |
Конструкция (JIS): lWRC 6 х WS(26) GRADE B. Диаметр x Длина: 8 мм x 68,0 м. Усилие разрыва: 42,4 кН (4320 кгс). |
Поворотный механизм |
Гидравлический мотор, червячный редуктор с самоблокирующимся тормозом. Диапазон вращения: 360° без ограничений. Скорость вращения: 2,5 об/мин. |
Аутригеры |
Вертикальное выдвижение аутригеров: гидроцилиндры двойного действия с управляемым клапаном. Горизонтальное выдвижение аутригеров: ручное. Диапазон выдвижения аутригеров, задвинуты: 2,19 м, выдвинуты: 3,8 м, выдвинуты на половину: 3,0 м. |
Приборы безопасности |
Клапан сброса давления. Уравновешивающий клапан для цилиндров подъёма и выдвижения стрелы. Управляемые клапана для вертикального управления аутригерами. Указатель угла наклона стрелы и грузоподъёмности. Замок крюка. Автоматический механический тормоз лебёдки. Индикатор грузоподъемности. Ограничитель подъёма крюка. |
Преимущества КМУ UNIC |
КМУ UNIC - это гидравлические краны с полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. В отличии от КМУ, не имеющих тросовой подвески грузозахватного органа, КМУ UNIC имеют следующие преимущества: простота конструкции: меньшее количество узлов и шарниров - следовательно, меньше деталей подверженных износу, и соответственно - повышение надежности и удешевление сервисного обслуживания; точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции: груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса; Плавное опускание груза на землю, без ударов; поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент; возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.); многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами, превышающими номинальную грузоподъемность. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|