Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
130 тонн |
Маркировка шасси |
СПЕЦШАССИ |
Тип двигателя |
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
380 (517) |
Двигатель модель |
Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM502LA, 8-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, Мощность 380 кВт (510 л..с.) при 1800 об/мин (80/1269 EWG – свободный вентилятор). Макс. Крутящий момент: 2400 Нм при 1200 об/мин. Объем топливного бака: 400 л. Соответствие нормам по загрязнению окружающей среды: EUROMOT / EPA / CARB (бездорожье). |
Шины |
10 шин, 14.00 R25. |
Исполнение кабины |
Алюминиевая, двухместная, безопасное стекло, подрессоренные сиденья водителя и пассажира, жидкостный независимый отопитель. Полностью электронное управление краном с помощью электронных рычагов. |
Коробка передач |
Автоматическая Daimler Chrysler G 240-16 с EAS (электронным автоматическим перемещением), 16 передач вперед и 2 назад. Раздаточная коробка с блокировкой межосевых дифференциалов. |
Подвеска |
MEGATRAK®. Независимая гидропневматическая подвеска всех колес. Гидравлическая блокировка в любом из положений. Автоматическая система продольного и поперечного выравнивания в дорожном режиме. Диапазон от +170 мм/-130 мм. |
Тормозная система |
Рабочий тормоз: двойной пневматический контур на все колеса, осушитель воздуха (ABS). Постоянный тормоз: горный тормоз и рабочий тормоз. Стояночный тормоз: пневматический с энергоаккумуляторами на оси 2, 3, 4 и 5. |
Дополнительное оборудование |
Увеличение решетчатой конструкции с двойным боковым складыванием на 11/18 м – с гидравлическим смещением и наклоном с грузом (00 – 400), управление из кабины. Увеличение решетчатой конструкции на 11/18 м, (смещение на 00,200, 400) Увеличение решетчатой конструкции, 26/32 м – в том числе фиксируемые не смещаемые секции 8 м и 6 м и решетчатая конструкция 11/18м (см. выше) Дополнительный противовес 31,6 тонн (общий вес противовеса 40,1 т). Дополнительная лебедка. Дополнительный независимый жидкостный отопитель с устройством предварительного разогрева двигателя. Электромагнитный тормоз. 10 шин, 16.00 R25 (габаритная ширина 3,00 м). 10 шин, 20.5 R25 (габаритная ширина 3,10 м). Складная двухъярусная кровать. Независимый жидкостный отопитель, с системой предварительного прогрева двигателя. |
Электрооборудование |
Поворотной платформы: Трехфазный генератор переменного тока 28 В/80 A, 2 батареи 12 В/170 А/ч., шасси: Трех-фазный генератор переменного тока 28 В/100А, 2 батареи 12 В/170 A/ч. Система освещения и сигнализации 24 В. |
Гидросистема |
Гидравлическая система с двумя отдельными контурами, с 1 аксиально-поршневым насосом с электронным управлением и 1 аксиально-поршневым насосом для механизма поворота. Масляный охладитель, регулируемый с помощью реле. Емкость бака рабочей жидкости: 840 л. |
Силовой модуль поворотной платформы |
Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM904LA, 4-цилиндра, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, Мощность 130 kWкВт (177 л.с.) при 2200 об/мин. (80/1269 EWG –вентилятор с прямым забором). Макс. Крутящий момент 675 Нм при 1200 об/мин. Объем топливного бака: 200 л. Соответствие нормам по загрязнению окружающей среды: EUROMOT / EPA / CARB (бездорожье). |
Грузовая лебедка |
Аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором и тормозом. Оснащен индикатором вращения барабана. |
Подъем стрелы |
1 цилиндр с предохранительным клапаном, угол наклона стрелы от -3° до +83°. |
Механизм поворота |
Поворотный механизм с гидравлическим аксиально- поршневым мотором, планетарным редуктором, 2 поворотными приводами, рабочим и блокирующим тормозом. |
Предохранительные устройства |
Электронное оборудование контроля нагрузки и предельного подъема с устройствами звуковой и визуальной индикации и остановки движений. Эти системы предоставляют электронную информацию о длине, радиусе, угле стрелы, высоте головки стрелы, соответствующем моменте нагрузки, о максимальной допустимой нагрузке, величине нагрузки и предупреждение о «приближающихся» условиях для включения блокировки подъемной функции. |
Стрела |
Шестисекционная стрела TWIN-LOCKM, от 12,9 до 60,0 м. Максимальная высота головки стрелы 63,0 м. |
Противовес |
Секционный противовес общим весом 8,5 тонн. Монтаж и демонтаж противовеса с помощью гидросистемы. |
Выносные опоры |
4 выносные опоры с вертикальными цилиндрами и подпятниками. Независимое горизонтальное и вертикальное выравнивание шасси. Электронный индикатор уровня. |
Рулевое управление |
Двойной пневматический контур, гидравлическое рулевое управление с насосом аварийного управления. Мосты 1, 2, 3 и 5 управляются на дороге. Независимое управление мостами 4 и 5 в режиме полного управления и крабового хода. |
Исполнение кабины крановщика |
Алюминиевая, наклоняемая (угол наклона около 20°), широкие стекла, защитное стекло, подрессоренное сиденье, независимый отопитель. Органы управления расположены в подлокотнике. Эргономично расположенные измерительные приборы и органы управления краном. |
Рама шасси |
Специальное 5-ти осевое шасси цельносварное, из высоко эластичной стали. |
Управление поворотной платформой |
Полный электронный контроль всех движений крана с использованием электронных рычагов управления с автоматическим возвратом в нулевое положение. Это управление связано с контролем момента нагрузки и системой управления двигателем посредством цифровой коммуникации. |
Источник информации |
http://www.nika-crane.ru |
Оси |
5 мостов. 3, 4 и 5 направляющие, 1 и 2 ведущие. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|