изменение
настроек
регистрация
забыли?
LTM 1070-4.1
запрос цены
Предложение компании ТЕСТОВЫЙ ПРОДАВЕЦ 19 ЗАО от 08.02.2013 (просмотров: 347)
Адрес поставщика: ТЕСТОВЫЙ ПРОДАВЕЦ
Сайт: http://www.111111.ru (14 переходов)
Контактное лицо: ТЕСТОВЫЙ ПРОДАВЕЦ
Телефон:
ТЕСТО...  показать номер (6 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

LTM 1070-4.1

Все предложения LTM 1070-4.1 Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 70 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 270 (367)
Двигатель модель 6-цилиндровый турбодизель Liebherr D936L А6, жидкостного охлаждения, мощность 270 кВт (367 л.с.) при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент 1700 Нм при 1000 - 1500 об/мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG. Емкость топливного бака 350 л.
Шины 8 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная комфортабельная кабина на эластичной подвеске впереди и с гидравлическим подрессориванием сзади изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона.
Коробка передач 12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 2, 3 и 4. Дополнительные тормоза: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте системы Liebherr ZBS. АБС. Тормозная система соответствует стандарту ЕС 71/320 EWG.
Электрооборудование Цифровая передача данных. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час.
Мосты Все 4 моста имеют сварную конструкцию из высокопрочной мелкозернистой стали. Усиленные мосты. Все мосты управляемые. Мосты 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 1 аксиально-поршневой насос с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой „load sensing
Подъем стрелы Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор в открытом контуре. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали овального профиля. 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться независимо. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы:11 - 50 м.
Дополнительное стреловое оборудование откидной удлинитель стрелы длиной 9,5-16 м, монтируемый под углом 0°, 20°, 40° или 60° к телескопической стреле. Бесступенчатое изменение угла крепления удлинителя гидроцилиндром от 0° до 60°
Противовес 10,7 т.
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер.
Рулевое управление Передний мост имеет механический привод управления с гидроусилителем. Аварийный насос рулевого управления. Задний мост имеет гидравлический привод. Все мосты имеют возможность управления из кабины поворотной части. Система управления соот¬ветствует стандарту 70/311/EWG.
Исполнение кабины крановщика Просторная кабина из оцинкованного стального листа с безопасным остеклением, эргономично расположенные приборы контроля и управления. Возможность откидывания кабины.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей.
Источник информации www.liebherr.ru
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохранительными клапанами обратного хода.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.