Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
87,0 (118,28) |
Двигатель модель |
Полезная мощность на маховике (ISO 14396): 87 кВт / 118 л.с. Номинальная частота вращения: 2000 об/мин. Марка и модель: CNH F4BE0484E*D601. Тип: дизельный, четырехтактный, с прямым впрыском и теплообменником послед-ней ступени турбонаддува. Рабочий объем: 3,9 л. Количество цилиндров: 4. Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 x 120 мм. Удаленное расположение фильтров моторного масла и топлива, обеспечивающее легкость замены. Электронное управление частотой вращения двигателя. Автоматический селектор холостого хода переводит двигатель на минимальные обороты, когда все органы управления находятся в нейтральном положении. Устройство запоминания частоты вращения двигателя. Электронное противоугонное устройство, поставляемое в стандартной комплектации. Устройство запуска при наружной температуре -15° в стандартной комплектации (по заказу -25°). Двигатель соответствует УРОВНЮ 2 Стандартов 97/68/CE. |
Трансмиссия |
Автоматическое или ручное управление с регулируемым гидравлическим двигателем и синхронизированной коробкой передач с двумя скоростями (рабочей и перемещения) для быстрого переключения передач при движении экскаватора. Переключение со скорости перемещения на рабочую скорость контролирует бортовой компьютер, гарантирующий максимальный комфорт и безопасность оператора. Для выбора пониженных скоростей перемещения можно использовать рычаг. Для уменьшения использования рабочего тормоза при движении вниз по склону трансмиссия снабжена устройством T.D.C. (управление рабочим объемом двигателя перемещения). |
Рулевое управление |
Тип: ORBITROL с предохранительными клапанами. Насос: шестеренчатый. Цилиндр с двусторонним штоком: один, двойного действия. Рулевое управление с остановленным двигателем и экскаватором на ходу. Радиус поворота: 27°. Минимальный диаметр поворота с двойными шинами: 12100 мм. |
Электрооборудование |
Напряжение: 24 В. Стандартные аккумуляторы необслуживаемого типа: 2. Емкость: 100 А-ч. Генератор переменного тока: 70 А. Стартер: 4 кВт. |
Тормозная система |
Основные тормоза: дисковые, в масляной ванне, действуют на все четыре колеса. Рабочий тормоз: включает основные тормоза и блокирует наклон переднего моста. Стояночный тормоз: пружинный механический, действует на трансмиссию. Аварийный тормоз: двойной тормозной контур и автоматическое включение стояночного тормоза одновременно с остановкой двигателя. |
Гидросистема |
S.H.S. (интеллектуальная гидравлическая система) обеспечивает отличную управляемость и синхронность всех перемещений, A.I. (искусственный интеллект), реализованный в бортовом компьютере, A.P.S. (автоматическая система приоритетов), E.S.S.C. (устройство управления с контролем частоты вращения двигателя) обеспечивает полное использование гидравлической мощности, S.P.C. (регулятор давления поворота) обеспечивает отличную управляемость и высокий комфорт оператора при ускорении/остановке верхней конструкции. Контуры F.P.S. (экономия расхода насоса) и S.L.S. (амортизирующая система) минимизируют количество выпускаемого масла и гарантируют совершенно равно-мерные перемещения. Многофункциональный монитор высокой четкости E.T.U. (легкий в использовании), включающий: часы; программу технического обслуживания; систему самодиагностики; скорость перемещения; частоту вращения двигателя. Двунаправленная система дробилки/молота, входящая в стандартную комплектацию. Независимая система управления молотом/цилиндром позиционирования в модели с тройным сочленением. Главный насос – максимальная подача: оборудование/перемещение: 182 л/мин, поворот: 90 л/мин. Максимальное рабочее давление: оборудование/перемещение: 35 МПа, поворот: 20 МПа. |
Мосты |
Мосты снабжены дисковыми тормозами в масляных ваннах, установленными непосредственно на ступицах колес. Жесткий задний мост. Качающийся передний мост, наклон: ±7°. Передний мост можно гидравлически заблокировать в любом положении; в случае неисправности гидравлические клапаны блокируют мост. |
Тип экскаватора |
Колесные экскаваторы |
Поворотная система |
Двигатель поворота: аксиально-поршневой. Тормоз поворота: дисковый, в масляной ванне, включается автоматически и отключается гидравлически. Бортовая передача: планетарный редуктор в масляной ванне. Поворотный круг: в масляной ванне. Скорость поворота: 8,0 об/мин. |
Заправочные объемы |
Смазочное масло: 12,5 л. Антифриз: 24,0 л. Топливо: 250,0 л. Гидравлическая система: 200,0 л. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|