изменение
настроек
регистрация
забыли?
VOLVO L120F
запрос цены
Предложение компании EDWARDSON EQUIPMENT LLC ООО от 10.07.2013 (просмотров: 190)
Адрес поставщика: Тула ул. К. Цеткин д.4 оф. 403
Сайт: http://www.edwardson.ru (10 переходов)
Контактное лицо: Кордонский Юрий Григорьевич
Телефон:
+7 (9...  показать номер (9 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: С наработкой 6541 м/ч
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

VOLVO L120F

Все предложения VOLVO L120F Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 170,0 (231,13)
Двигатель модель Volvo D7E LA E3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 7 л с систе- мой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail и системой внутренней рециркуляции отработавших газов (I-EGR). Имеет сменные гильзы цилиндров мок- рого типа, седла и втулки клапанов. Управление дроссельной заслон- кой осуществляется посредством электрического сигнала от педали акселератора либо (опционально) от ручки управления оборотами. Воздухоочиститель: Трехступенчатый: циклонный предочиститель, основной и вспомогательный фильтры. Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем.
Рулевое управление Управление поворотом рамы в ее сочленении, имею- щее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого насо- са гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Исполнение кабины Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находит- ся в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, 11-скоростным вентилятором с автоматическим режимом работы и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS («защита от переворачивания») ISO 347 1, SAE J1040; FOPS («защита машины от пада- ющих объектов») ISO 349 ; ISO 6055 и SAE J386 .
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 2,6 - 9,5
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг 12140
Эксплуатационная масса, кг 19000 - 21000
Тормозная система Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гид- роаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодисковый тормоз в масляной ванне с механическим включением и электрогидравлическим отключе- нием переключателем на панели приборов. Резервные тормоза: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопаснос- ти. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 345 0.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 5,0 до 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Электрооборудование Система управления и контроля Contronic с центральной системой пре- дупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимой скорости вращения дви- гателя; сбое в работе компьютера или передаче данных. Лампа системы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давле- нии масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой темпера- туре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов перед- него и заднего мостов.
Гидросистема Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Насосы приоритетно обслуживают привод рулевого управления. Клапана: 2-золотниковый главный клапан двухстороннего действия, управляемый 2-золотниковым вспомогательным клапаном. Функция подъема: 4 режима клапана: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы во всем рабочем диапазо- не. Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша. Гидроцилиндры: Двухстороннего действия для всех функций. Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон.
Источник информации http://www.volvo.com
Силовая передача Гидротрансформатор: Одноступенчатый. Коробка передач: Volvo, автома- тическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря примене- нию клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быс- трое и плавное переключение передач. Автомат переключения передач: Volvo APS с полностью автоматическим переключением передач с 1-й по 4-ую и селектором режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический).
Подъемный механизм В подъемном механизме TP высокие усилия отрыва сочетаются с почти полной параллельностью действий во всем рабочем диапазоне.
Усилие отрыва, кН 26,76
Мосты Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литы- ми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и плане- тарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост имеет 100%-ную блокировку дифференциала.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.