изменение
настроек
регистрация
забыли?
D85EX-15
5 700 000 руб.
Предложение компании ИНСТРОЙТЕХКОМ-ЦЕНТР ЗАО от 27.03.2014 (просмотров: 121)
Адрес поставщика: г. Москва, ул. Совхозная, д.1
Сайт: http://www.istk.ru (28 переходов)
Контактное лицо: Головков Вячеслав Константинович
Телефон:
8 495...  показать номер (28 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Наработка 9000 м/ч, Местонахождение МО, Шереметьево 3, Состояние отличное.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

D85EX-15

Все предложения D85EX-15 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 179,0 (243,37)
Двигатель модель Модель: Komatsu SA6D125E-3. Тип: 4-тактный, с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива в цилиндры. Подача воздуха: турбонаддув, с последующим охлаждением воздуха. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра х ход поршня: 125 х 150 мм (4,9” x 5,9”). Рабочий объем: 11,04 л (674 куб. дюйма). Мощность на маховике: SAE J1349: 179 кВт 240 л.с. при 1900 об/мин. DIN 6270: 179 кВт 243 нем. л.с. при 1900 об/мин. Регулятор: всережимный, электронный. Смазочная система: способ смазки: принудительная смазка шестеренным насосом. Масляный фильтр: полнопоточного типа.
Коробка передач Коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит из трехэлементного, одноступенчатого, однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной передачи; коробка передач оснащена многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и принудительной смазкой для оптимального рассеивания тепла. Стопор рычага переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения предотвращают случайный запуск двигателя.
Эксплуатационная масса, кг Масса базового трактора: включая номинальную заправочную емкость смазочных материалов, охлаждающей жидкости, топливного бака, веса оператора и стандартного оборудования: 21 040 кг. Эксплуатационная масса: включая полусферический отвал (EX) или прямой отвал с регулируемым перекосом (PX), многозубый рыхлитель (EX), стальную кабину, номинальную заправочную емкость смазочных материалов, охлаждающей жидкости и полный топливный бак: 28 000 кг.
Тип бульдозера Гусеничный
Источник информации www.komatsu.ru
Стандартная комплектация Генератор переменного тока 50 А/24 В. Аккумуляторные батареи 140 А•ч/2 х 12 В. Нагнетающий вентилятор. Педаль замедлителя частоты вращения двигателя. Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности. Защитное ограждение картера конечной передачи. Переднее ограждение на петлях, перфорированное. Передний тяговый крюк. Гидравлические натяжители гусениц. Звуковой сигнал заднего хода. Гидрообъемная система рулевого управления (HSS). Световые приборы (включая два передних и два задних фонаря). Выхлопная труба глушителя с противодождевым защитным наконечником. Ручной рычаг рулевого управления • Расширительный бачок радиатора. Сегментные звездочки. Гусеничные башмаки: 560 мм 22” с одним грунтозацепом (EX) 910 мм 36” с одним грунтозацепом (PX). Рамы гусениц. Стартеры 7,5 кВт/24 В. Сиденье на подвеске с регулировкой наклона спинки. Коробка передач «TORQFLOW». Защитные ограждения катков гусениц полной длины (ЕХ), средней и концевой секции (РХ). Звуковой сигнал. Капот двигателя. Задняя крышка.
Ходовая часть Подвеска: качающаяся поперечная балансирная балка и ось качания гусеничной тележки. Рама опорного катка гусеницы: монококовая, большая секция надежной конструкции. Опорные катки и направляющие колеса: смазанные опорные катки гусеницы. Башмаки гусениц. Смазываемые башмаки гусениц. Уникальные масляные уплотнители предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазоры между пальцами и втулками, что обеспечивает длительный срок службы башмаков. Натяжение гусениц легко регулируется с помощью шприца для нагнетания консистентной смазки.
Управление движением машины Рычаг системы рулевого управления PCCS переключает все направления движений. При перемещении рычага управления вперед включается передний ход машины, при перемещении его назад включается задний ход машины. Передвиньте рычаг PCCS влево, чтобы выполнить левый поворот. Гидрообъемная система рулевого управления (HSS) работает с помощью планетарных рулевых механизмов, отдельного гидравлического насоса и гидромотора. Предусмотрены также повороты с противовращением гусениц. Рабочие тормоза многодисковые, мокрого типа с педальным управлением, включаются под действием пружин и выключаются гидроприводом. Стопор рычага переключения передач воздействует также на стояночный тормоз. Минимальный радиус поворота: D85EX-15: 1,99 м.
Конечные передачи Конечная передача с двойным редуктором, с цилиндрическими прямозубыми и ланетарными шестернями служит для увеличения тягового усилия и снижения механических напряжений на зубьях шестерен с целью увеличения срока службы конечных передач. Сегментные ободья звездочек крепятся на болтах для облегчения их замены.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.