Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
107,0 (145,48) |
Двигатель модель |
Модель: Komatsu SAA6D102E-2. Тип: жидкостного охлаждения, 4-тактный, с прямым впрыском топлива. Наддув: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндров: 102 мм. Ход поршня: 120 мм. Рабочий объем цилиндров: 5,88 л. Мощность на маховике: по стандарту SAE J1349: 107 кВт (143 л. с.) при 1950 мин-1; по стандарту DIN6270: 107 кВт (145 л. с.) при 1950 мин-1. Регулятор частоты вращения двигателя: всережимный, механический. Двигатель отвечает требованиям Tier II Агентства по защите окружающей среды США, ЕС и Японии по токсичности отработавших газов. |
Эксплуатационная масса, кг |
19200 – 19810 кг |
Гидросистема |
Тип: HydrauMind (гидромеханическая система новой усовершенствованной конструкции) – система с закрытым центром, оснащенная клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления. Число выбираемых рабочих режимов: 3. Главный насос: тип: аксиально-поршневой, переменного рабочего объема. Насосы для контуров стрелы, рукояти, поворота платформы и ходового механизма. Максимальный объем подачи: 428 л/мин. Питание контура управления обеспечивается саморедуцирующим клапаном. Гидромоторы: хода: два, аксиально-поршневые, с механизмами стояночного тормоза. Поворота платформы: один, аксиально-поршневой, с тормозом платформы. |
Источник информации |
www.komatsu.ru |
Тип экскаватора |
Гусеничные экскаваторы |
Ходовая тележка |
Центральная рама: крестообразная. Рама тележки гусениц: коробчатого сечения. Тип гусениц: со смазанными и герметизированными пальцами. Натяжитель гусеницы: гидравлический. |
Поворотная система |
Метод привода: гидростатический. Редуктор поворотного механизма: зубчатая передача. Смазка поворотного круга: в смазочной ванне. Рабочий тормоз: гидравлический замок. Удерживающий/блокирующий тормоз: механический, дисковый. Частота вращения платформы: 12 мин-1. |
Стандартная комплектация |
Генератор переменного тока, 35 А, 24 В. Переключатель автоматического снижения частоты вращения двигателя. Система автоматического удаления воздуха из топливной магистрали. Автоматическая система предпускового подогрева двигателя. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 110 А.ч. Клапан удержания стрелы. Кабина, приспособленная для установки конструкции FOG со съемным верхним щитом, устанавливаемым по заказу. Противовес. Сухой воздухоочиститель с двумя элементами. Электрическое устройство подачи звукового сигнала. Двигатель SAA6D102E-2 фирмы Komatsu. Система предотвращения перегрева двигателя. Кожух вентилятора. Гидравлические натяжители гусениц (по одному с каждой стороны). Панель монитора (7-сегметная). Система максимизации мощности. Гидравлическая система пропорционального управления с компенсацией давления. Пылезащитная сетка радиатора и масляного охладителя. Правое зеркало заднего вида. Стартер – 1 х 24 В, 45 кВт. Вытяжной вентилятор. Защитное ограждение центральной секции лентоведущего механизма. Рабочие фары – 2 (на стреле и с правой стороны). Система выбора рабочего режима. |
Приводы и тормозная система |
Органы управления движением: два рычага с педалями. Метод привода: гидростатический. Максимальное усилие на крюке: 178 кН (18 200 кг). Преодолеваемый подъем: 70 %, 35°. Максимальная скорость движения: высшая передача: 5,5 км/ч (автоматически включаемая); низшая передача: 3,0 км/ч. Рабочий тормоз: гидравлический замок. Стояночный тормоз: механический, дисковый. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|