Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
140,0 (190,34) |
Двигатель модель |
D6114ZG1B |
Трансмиссия |
ZF (Германия), планетарная гидромеханическая |
Рулевое управление |
Система рулевого управления гидростатическая, управляемый мост - передний |
Шины |
17,5 - 25 |
Описание модели |
Модель CDM-1185 - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Она оснащена современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Особое внимание следует уделить тормозной системе. Она способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы были значительно снижены эксплуатационные расходы. Самая мощная модель автогрейдера китайского машиностроительного холдинга Long Gong CDM-1185 - это высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ. Она оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом фирмы "Cummins", хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач немецкой фирмы ZF обеспечивает перелючение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост производства той же фирмы имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми нормально замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины. Благодаря новой тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Автогрейдер CDM-1185 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей 12 парметров двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. |
База, мм |
5647-1430 |
Эксплуатационная масса, кг |
16000 кг. Нагрузка на переднюю ось: 5150 кг. Нагрузка на заднюю тележку: 10580 кг. |
Тормозная система |
Основной тормоз: полногидравлический колодочный. Стояночный тормоз: электромагнитное управление, гидравлическая разблокировка, дискового типа |
Скорость движения вперед/назад, км/ч |
Скорость движения по передачам вперед: I: 5,25 км/ч; II: 9,08 км/ч; III: 11,88 км/ч; IV: 20,02 км/ч; V: 24,51 км/ч; VI: 38,23 км/ч. Скорость движения по передачам назад: I: 5,25 км/ч; II: 11,88км/ч; III: 24,51 км/ч. |
Длина, мм |
8585 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3400 |
Клиренс, мм |
654 |
Угол качания, град |
±15° |
Длина грейдерного отвала, мм |
3962 |
Высота грейдерного отвала, мм |
650 |
Смещение ножа влево, мм |
725 |
Смещение ножа вправо, мм |
675 |
Максимальный угол наклона ножа, град |
30 - 65° |
Глубина резания, мм |
555 |
Бульдозерное оборудование |
Ширина бульдозерного отвала: 2740 мм |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|